olegbolshoi |
21.09.2016 12:23 |
Цитата:
Сообщение от O.Pavlov
(Сообщение 1039446)
Да какая там схема! всё там просто, практически как на ВАЗе.шкивы со шпонками,метками..и на ремне тоже!.
|
на ремне 2 метки. но они ,по-моему не разделяют ремень пополам. это чего тогда методом тыка и прокручиванием ремня найти нужное совмещение точек и меток ?последовательность накидывания ремня-от распредвала по правой стороне через паразитный на коленвал,масл. насос,натяжной или как ? еще бы найти ту метку на кожухе распредвала. у меня че-то нацарапано сверху-видать после предыдущих замен,не заводская..на коленвалу чего-то риски не наблюдаю. выемка-типа шпонки ,судя по фото ,должна быть вверху шестерни КВ?
а чего это означает :
..14 На качественном ремне (оригинальном) имеются метки, которые при правильном совмещении попадают на метки колевала и распредвала.
15 Ставим ремень, совмещая и проверяя метки.
16 Устанавливаем натяжной ролик. Предварительно натягиваем ремень роликом и поджимаем гайку.
Проворачиваем коленвал на два оборота и проверяем совмещение меток коленвала и распредвала (при этом метки ремня "уплывут")...для чего тогда прокручивать коленвал?
Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Lucifer
(Сообщение 1038401)
На шестерне должна быть точка, на ремне-риска, на внутреннем кожухе ремня-точка(отметка, стрелка, треугольник). Поз. № 4.
|
позиции где смотреть ? )0
Добавлено через 7 минут 7 секунд
ой, и еще ..чтобы окончательно убедиться,что с клапанами что произошло- кулачек клапана должен смотреть вверх,чтоб зазор замерить ? судя по 3-4 мм зазора в таком положении, " расчехлять портмоне " ?!
|