![]() |
педаль сцепления и обороты накатом
доброго времени суток, проблема следующая. при движении накатом обороты находятся где-то на 790 об/мин (иногда могут падать до 650) вместо положеных 830, но это происходит только если при переключении на нейтралку быстро отпустить педаль сцепления. Если ее подержать чуть дольше, то обороты как и положено становятся 840 и с уменьшением скорости постепено уменьшаются до 810.характерная особеность, если при просадке оборотов выжать сцепление, то обороты приходят в норму. Так же обороты приходят в норму, если скорость опускается примерно до 20км/ч.
Машине делалсь диагностика. По ее результатам сказали,давление топлива держит хорошо, был почищен ЕГР (всегда был открыт на 5%) и заменен расходомер воздуха (машина поехала заметно лучше) Но вот проблема с оборотами осталась, никаких ошибок комп больше не выдает, на всякий случай были замены оба концевика педали сцепления результата нет. нигде не нашел на форуме про связь между педалью сцепления и оборотами, ножет кто сталкивался! Машина renault laguna 2f1 1.9 Dci f9q754 110 коней. |
Может сцепление надо поменять?
|
Автомобиль аналогичный и двигатель тоже. Подобная вещь появляется у меня, когда ВЫКЛЮЧАЮ передачу без сцепления. С оборотами происходит тоже самое(только почему то не всегда). При нажатии на сцепление все приходит в норму. Как то особо себе голову этим "дефектом" не забиваю, ибо сцепление и предназначено для подключения/отключения двигателя от трансмиссии
|
тоже не забиваю голову этим, все те же самые симптомы, началось после поломки пружины педали сцепы, когда концевики не были полностью нажаты либо отжаты. Тогда помню даже при остановке на светофоре двиг почти останавливался )) После "приколхозивания" пружины (я где то писал про это) все прошло но иногда вот так вот вываливается в такой дефект. Подозреваю тут еще и вакуум каким то образом влияет, потому как чаще проявляется когда - завел двиг остановленный допустим минут 15 назад но еще не остывший, сразу тронулся и сразу остановился (нажал педаль тормоза) - вот тогда у меня и проявляется это падение оборотов и тоже не всегда.
|
В общем никакой связи между сцеплением и оборотами получается нет, но тогда под подозрение попадает регулятор давления топлива и датчики оборотов коленвала и распредвала, но опять же, там вроде как признаки другие, но вариантов всеравно пока больше нет
|
Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub