Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=114)
-   -   Доводка Лагуны III "под себя" (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=50940)

Mich-Renault 27.05.2014 21:29

Доводка Лагуны III "под себя"
 
Уважаемые лагуноводы, как известно любая машина, выпускаемая массово на конвейере, рассчитана на среднего потребителя, т.е. чтобы ее возможно было продать и стареющей домохозяйке и молодому гонщику. Я хотел бы поделиться своим опытом настройки своей Лагуны и кто из Вас как исправлял явные заводские неудобства. Меня лично с первых дней экмплуатации очень раздражала "турбо-яма" на 1800-2200 об/мин. /Двигатель F4R/ и до сих пор решаю как обгрейдить подвеску. Жесткая через чур для автомобиля, как он задумывался. Напишите свои соображения.

Alexey 27.05.2014 21:41

это не турбо яма. историческая турбо яма была на других оборотах

tohalion 27.05.2014 23:37

у меня на этих оборотах самое полевалово :dance2:

Леший 27.05.2014 23:50

Цитата:

Сообщение от Mich-Renault (Сообщение 1033842)
Меня лично с первых дней экмплуатации очень раздражала "турбо-яма" на 1800-2200 об/мин. /Двигатель F4R/ и до сих пор решаю как обгрейдить подвеску. Жесткая через чур для автомобиля, как он задумывался. Напишите свои соображения.

Турбояма? Нет такого, может автомат задумчив?
Или подстрой его под себя или подстраивайся под него
Жесткая подвеска для автомобиля? Так она задумывалась для дорог а не для того по чему мы ездим)))
Нужно чем то жертвовать: или управляемостью или проходимостью

Mich-Renault 28.05.2014 19:22

А на каких оборотах была историческая турбо-яма? Я сам уже не могу точно вспомнить, но после нажатия на педаль газа машина реально задумывалась, прежде чем начать ускоряться. Я после обкатки двигателя сразу направился к Михаилу Батюне в его контору Winde. Ознакомившись с графиками мощностных характеристик до и после прошивки, решился на чип-тюнинг. Эмоций езды после Winde было через край, машина как будто стала легче килограмм на 200-300.
Но вот жесткая подвеска- до сих пор портит общее впечатление о машине. Я иногда езжу на машине жены-
Пежо 308, там тоже подвеска жесткая, но настроена она идеально, таких ударов, как например при съезде с полу-бардюра не ощущаешь. Если есть мысли по подвеске?

Alexey 30.05.2014 00:45

удар со съезда это пушечный выстрел. специфика адаптированных для россии амортизаторов. внимательней читайте форум. на все ваши вопросы уже давно ест ответы.

Mich-Renault 30.05.2014 21:57

Я вот этот момент хотел уточнить: как правило все производители адаптируют машины для наших условий тем, что задирают стакан на амортизационной стойке на 30 мм, этим увеличивается дорожный просвет, соответственно ухудшается управляемость и тогда заодно ставится более тонкий стабилизатор поперечной устойчивости. А что если не заморачиваться и поменять все амортизаторы на европейские, не будет пушечных выстрелов? Управляемость увеличится, меньше будет дорожный просвет, но меня это устроит. Я в основном езжу по городу.

Alexey 30.05.2014 21:59

я ваши сообщения читаю, и плачу каждый раз. откуда вы взяли про стабилизатор?

Mich-Renault 31.05.2014 00:11

Я взял это от верблюда. А вы не читайте и не плачьте. Читайте Тех.док. и изучайте мат.часть.

Alexey 31.05.2014 00:20

вот вы тогда читайте и изучайте, и от верблюда не пишите ересь, от которой смешно становится.

tohalion 31.05.2014 11:27

Про стабилизатор конечно бред, никто тоньше не ставит ! а про клиренс это факт , пакет для плохих дорог это просто другие пружины, которые увеличивают клиренс, т.е. клиент покупает пружины под европу и у него машина становится без пакета для плохих дорог.
п.с. говорю не от балды, работаю в оф.дилере немецкого концерна..

Леший 01.06.2014 01:45

Цитата:

Сообщение от Mich-Renault (Сообщение 1034409)
Я взял это от верблюда. А вы не читайте и не плачьте. Читайте Тех.док. и изучайте мат.часть.

Уважаемый, вам тут дело толкуют, а вы посылаете изучать мат. Часть, хотя, плачете сами про подвеску и про двигатель

s@nia 02.06.2014 20:32

Цитата:

Сообщение от tohalion (Сообщение 1034440)
Про стабилизатор конечно бред, никто тоньше не ставит ! а про клиренс это факт , пакет для плохих дорог это просто другие пружины, которые увеличивают клиренс, т.е. клиент покупает пружины под европу и у него машина становится без пакета для плохих дорог.
п.с. говорю не от балды, работаю в оф.дилере немецкого концерна..

пакет для плохих дорог это не только пружины но и передние амортизаторы ( Разговор о Лагуне -3).
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41342
Я сделал проще на зиму взял резину 215/65/16 на лето 225/55/17 машина стала выше и без доработок подвески (ни где ничего не задевает, катаюсь с ноября 2013).

Mich-Renault 02.06.2014 22:01

Цитата:

Сообщение от s@nia (Сообщение 1034764)
пакет для плохих дорог это не только пружины но и передние амортизаторы ( Разговор о Лагуне -3).
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41342
Я сделал проще на зиму взял резину 215/65/16 на лето 225/55/17 машина стала выше и без доработок подвески (ни где ничего не задевает, катаюсь с ноября 2013).

То есть надо менять все стойки в сборе с пружинами на европейские, тогда устранится дефект адаптации для наших дорог?

Lazar2 02.06.2014 22:16

Цитата:

Сообщение от Mich-Renault (Сообщение 1034781)
То есть надо менять все стойки в сборе с пружинами на европейские, тогда устранится дефект адаптации для наших дорог?

Привода... Рычаги... Стойки стаба.... Стаб....

Alexey 02.06.2014 22:35

Цитата:

Сообщение от Lazar2 (Сообщение 1034784)
Привода... Рычаги... Стойки стаба.... Стаб....

хорош жечь :rofl:

Lazar2 02.06.2014 22:57

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1034788)
хорош жечь :rofl:

Исчо фетровые прокладки под опорники...

snowmen84 03.06.2014 01:59

Cлучайно на глаза попалась такая фича http://ru.aliexpress.com/item/Top-Se...594638641.html что то не верится в описании про поглощение вибрации и т.д. :grin:

snowmen84 03.06.2014 14:02

Вроде она мягкая руками на фотке закручивается как половая тряпка )))

Alexey 03.06.2014 14:33

А если по теме клиренса, без шуток, то допустим на моей второй лагуне с европы 2,0T, и на адаптированной 2.0T стоят одинаковые пружины, но разные амо. адаптайка завышена и стреляет, а европейка нет.
т.е. в вашем случае вам надо посмотреть метки на передних и задних пружинах. а потом найти где то европейскую лагуну 2.0Т и посмотреть там номера амортизаторов и метки на пружинах. это самый правильный путь.

Добавлено через 11 минут 19 секунд
нашел такую фотку, желтая метка на передних амо.
http://allegro.pl/amortyzator-prawy-...232003724.html
но информация требует уточнения.


Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub