Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Laguna 3 2.0 Дизель VS 2.0Т (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=50814)

Tangels 18.05.2014 13:33

Laguna 3 2.0 Дизель VS 2.0Т
 
Всем здравствуйте. Толком темы не нашёл похоже, может где-то в сообщениях мелякала. Подскажите пожалуйста, какой движок понадёжнее будет и лучше?
Моё мнение:
Дизель:
+: Мало жрёт, большой крутящий момент, меньше налог (до 150 укладывается), дольше служит турбина, по слухам дизеля дольше служат.
-: По слухам все дизеля придирчивы к соляре (интересно как на практике?), более дорогой в обслуге и ремонте.

Зажигалка:
+: Больше лошадок, по характеристикам быстрее разгон, меньше придирчив к бензу, проще ремонтировать (полагаю этот движок у официалов больше знаком, нежели 2.0 дизель)
-: Налог (170 лошадей уже), больше расход (по слухам 14 литров по городу, хотя слабо вериться и в это).

А кто, что скажет на практике? Как в обслуге эти двжики (по финансам)? Как по надёжности? И как дизель на бенз, влияет (конкретно этот движок)?

Тёмка 18.05.2014 13:44

Цитата:

Сообщение от Tangels (Сообщение 1032217)
//дизеля придирчивы к бензину///

да.. они его просто не переваривают.
А вот соляру любую хавают.

SPboleg 18.05.2014 13:44

дизель точно к бензину придирчивый:wink3:

Tangels 18.05.2014 13:47

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 1032218)
да.. они его просто не переваривают.
А вот соляру любую хавают.

Ну придираться к словам-то не надо :acute: Суть-то ясна :crazy:

Devtime 18.05.2014 15:28

юмористы :-D

Тёмка 18.05.2014 21:24

Цитата:

Сообщение от Tangels (Сообщение 1032220)
Ну придираться к словам-то не надо :acute: Суть-то ясна :crazy:

Я по сути и ответил..
А что уж тут цитировать и на что отвечать сам давно решаю.

Ветер в поле 18.05.2014 23:28

Из-за экономии топлива дизельную Лагуну 2.0 не стоит брать. Не такая уж она и экономичная - меньше 6 литров по трассе не расходует, по городу 10-ка. Бензинка моя по трассе показала расход 6.9 (это я с Москвы гнал - 1480 км, средняя скорость 89 км/ч), по городу сейчас 12.2 (пробег 370 км, средняя скорость 20.7). Правда, это показания борткомпьютера, до полного еще не удалось ни разу заполнить. Шины еще родные 16-е.

И у дизеля и у турбобензина есть свои достоинства. По трассе дизель однозначно приятнее - на 110 стоит нажать на педаль газа и сразу следует уверенный разгон. Бензинка реагирует ленивей, ей бы передачу-другую скинуть.

Зато в городе бензин однозначно удобнее - более легкий и резвый разгон, да и менее шумный он на оборотах за 2000. Причем и звучит еще приятно.

Я бы выбирал конкретную машину. Для меня была важней комплектация (наличие нужных мне опций) и хорошее техсостояние, двигатель был вторичен - я езжу мало (в районе 15 т. км в год), поэтому экономия топлива не принципиальна (на продаже своего суперэкономичного пыжика я потерял 125 т.р. за полтора года, а на дизель потратил всего 40)

Tangels 19.05.2014 01:26

Цитата:

Сообщение от Ветер в поле (Сообщение 1032296)
Из-за экономии топлива дизельную Лагуну 2.0 не стоит брать. Не такая уж она и экономичная - меньше 6 литров по трассе не расходует, по городу 10-ка. Бензинка моя по трассе показала расход 6.9 (это я с Москвы гнал - 1480 км, средняя скорость 89 км/ч), по городу сейчас 12.2 (пробег 370 км, средняя скорость 20.7). Правда, это показания борткомпьютера, до полного еще не удалось ни разу заполнить. Шины еще родные 16-е.

И у дизеля и у турбобензина есть свои достоинства. По трассе дизель однозначно приятнее - на 110 стоит нажать на педаль газа и сразу следует уверенный разгон. Бензинка реагирует ленивей, ей бы передачу-другую скинуть.

Зато в городе бензин однозначно удобнее - более легкий и резвый разгон, да и менее шумный он на оборотах за 2000. Причем и звучит еще приятно.

Я бы выбирал конкретную машину. Для меня была важней комплектация (наличие нужных мне опций) и хорошее техсостояние, двигатель был вторичен - я езжу мало (в районе 15 т. км в год), поэтому экономия топлива не принципиальна (на продаже своего суперэкономичного пыжика я потерял 125 т.р. за полтора года, а на дизель потратил всего 40)

Спасибо за добрый и аргументированный ответ. А то я подумал, что здесь только ошибки указывают. :-)

Не подскажите, сколько турбина служит на зажигалке? Просто большинство имеет пробег ближе к 120, а это значит, что замена не за горами? Или я ошибаюсь? И как по з\ч данный двигатель (в плане цен) ?

Alexey 19.05.2014 02:13

турбина служит очень долго. ну к примеру, у нас еще никто не менял, скажем так.

Tangels 19.05.2014 23:06

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1032317)
турбина служит очень долго. ну к примеру, у нас еще никто не менял, скажем так.

Это радует :-)


Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub