![]() |
Рулевая рейка, непонятный звук
Люди проблема в следующем: при повороте руля в лево с включенным двигателем, либо с заглушенным, раздается звук похожий на трение резины, иногда тихо, иногда очень отчетливо, в Рено-сервисе протестировали, заключение - шаровые, поменял, звук остался, с заглушенным двигателем руль в лево вращается тяжелее, чем в право. В Авто-Рио посмотрели сказали рулевая рейка. По передку менял: рулевые тяги и наконечники, тяги стабилизатора, втулки стабилизатора, шаровые, пружины, шрус с права и полуось в сборе с лева, с права соединительную втулку и подвесной подшипник - все немцы и итальянцы, японцы, опорные подшипники и муфты резиновые к ним. Все это за последние два года. На подходе задние супорта, правый уже в гараже левого нет в наличии, жду, короче приближаюсь к новой машине! Не хотелось бы еще и рейку покупать, может кто чего подскажет? Да жидкость ГРУ не течет, все по уровню.
|
такая же беда на заглушеном моторе немного руль в право в лево страшный скрип идет от рулевой рейки , да и на заведеном моторе так же , что может с этой рейкой быть
|
Привет! Была такая же история с моей лягушкой. На рулевом валу есть две крестовины, между крестовинами вал состоящий из двух половинок, одна входит в другую по шлицам, нижняя крестовина за счет болта крепления не оцентрирована, поэтому при вращении руля половинки валов ходят туда сюда, глазу почти не заметно. Там вырабатывается смазка и мы слышим этот скрежет, якобы резиновый. Лезем в ноги водителю, из резиновой заглушки из кузова торчит вал в него входит другой, вот туда обильно капаем маслица густого и ВУАЛЯ! скрежета нет! У меня пол года скрежетал. После недели плясок с бубном и вэдэшкой удалось найти то что вам описал! Надеюсь поможет! Масло должно попасть в шлицевое соединение валов!
|
попробуем спасибо
|
Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub