![]() |
помыл двигатель
вчера помыл с керхера двигатель теперь не заводится,выдает ошибку короткое замыкание цепи датчика давления топлива,все просушил но ошибка все ровно присутствует.где искать?
|
Если жгуты были в масле, вполне могло керхером оголить провода. Такая уж у Рено Л2 изоляция, масла боится... Соответственно они могут замкнуть. Прозванивать и щупать ручками.
|
провода вроде живые.куда вообще идут,что бы концы искать?
|
Вода попала в разъёмы. Попробуй разъединить и продуть воздухом.
|
а ты не предполагал что керхером не очень мыть? советую тебе мыть бензом, только холодный двигатель и подождать минут 10 с открытым капотом пока не проветрится и проблем не будет
|
за 10 мин не выветрится, потом в салоне месяц вонять будет, большая вероятность пожара. балон нормального очистителя двигателя стоит 200 - 250 руб
|
обычно паром (парогенератором) моют... и отмывает хорошо и не заливает ничего.
|
короткое выдавал залитый датчик,продувка и просушка ни чего не дали.решилось заменой датчика
|
Пару дней назад мыл двигатель керхером. Закрыл только блок предохранителей пакетом, который потом под давлением сорвало. Вымыл, подождал минут десять, завел и поехал.
|
500 раз писалось что керхером лучше не мыть
|
Я раз семь мыл керхером и ничего никогда не накрывал. Сначала наношу пену, но без фанатизма, затем смываю средним давлением. Мою весь моторный отсек, включая шумоизоляцию моторного щита, даже рулевая рейка блестит. Нужно стараться меньше лить на генератор и возле блока предохранителей. После мойки у меня обязательно попадает вода в колодец четвёртого цилиндра. Поэтому выдуваю оттуда воду сжатым воздухом. Если этого не сделать, то накроется катушка. А вообще очень много случаев неработоспособности авто после мойки двигателя аппаратом высокого давления. Так что нужно быть внимательным и аккуратным.
|
Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub