![]() |
Подразбились шлицы на коробке
Ездил к Сереге Куделе менять сальник правого привода на коробке DP0, чуть масло подтекало, когда сняли правый привод и втулку увидели, что на коробке очень прилично подразбиты шлицы, куда втулка одевается... То есть жить им осталось не очень долго.
Я так понимаю, это большое попадалово:((( Можно ли отдельно найти дифференциал с нормальными шлицами? или я попадаю на замену коробки в сборе? Блин всю голову сломал, что лучше сделать. С одной стороны моя коробка при пробеге 94 тыс км ни разу не сглючила, ни одной ошибки никогда не выдавала и вообще нареканий к ней нет, работает как часы. Один раз было на 70 тыщах - сорвало втулку правого привода, заменил.. но видимо тогда шлицы и подразбились немного, и сейчас к 94м тысячам км уже прилично их сожрало. Какие есть варианты? может кто знает где взять дифференциал? или что делать то:help: Или может продать нахрен ее :crazy: |
А не пробовали с Серёгой ее на фиксатор поставить? Или там совсем все плохо?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну и стиль езды конечно... Поменьше резких движений педалью газа. Как самый жуткий вариант с минимальными вложениями - замена пром. подшипника и шрусов с приваркой всей (обновленной) полуоси к валу дифференциала :) |
Цитата:
А про фиксатор такой слышал, но Серега что-то не очень о нем отозвался, говорит, что не поможет в моем случае:))) В общем готовлюсь к худшему, только не могу определиться, что все-таки лучше, взять коробку в сборе (кто-то тут новые толкал по 45-50 тыс), или взять дифференциал на разборке и менять его на моей коробке... По деньгам раза в 2 дешевле, только вдруг при вскрытии коробки там что еще вылезет.. все-таки почти 100к прошла...:suicide: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не просто так разбило шлицы на выходном валу:dntknw:
Поксипол и Локтайт не надолго помогут А опорник целый? |
Цитата:
|
Цитата:
Просто взял в привычку менять эту втулку раз в год, летом вот опять поменяю, для профилактики. |
Цитата:
|
Цитата:
Оторвать бы одно место тому, кто ее придумал. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Возможно я не так понял предыдущее сообщение: "Хорошо, если менять втулку, тут речь о АКПП" Там что-то по-другому и нельзя менять втулку периодически? Добавлено через 1 минуту 58 секунд Цитата:
Возможно это не панацея и я только откладываю кончину шлицов. Но мне не хочется заниматься поисками КПП, надеяться, что меня не кинут с ней, менять и т.д. Проще раз в год съездить к Сереге и поменять втулку. Но опять же все зависит от степени износа. |
Цитата:
Скорее всего потому, что муфту поменять легче Вопрос почему разбило шлицы на валу раньше чем в муфте при таком смешном пробеге? Мы пытаемся устранить следствие, вместо того что бы искать причину |
Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub