Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Высокие обороты (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=50213)

n3vqa 26.03.2014 22:15

Высокие обороты
 
Приветствую всех.
Проблема следующая - недавно стал замечать что на холодном двигател при движении при выжатом сцепление обороты начали колебаться от 1400 до 2000.Решил снять дроссельную заслонку и почистить, в итоге почистил и поставил обратно, но это не помогло,стало еще хуже, обороты теперь и на прогретом двигателе колеблются, на холодном и при движении и на холостом так вообще иногда доходят до 3000.
Думаю подсасывает воздух.
Ах да, дырявый ваккумник(шипение и свист в районе педали тормоза), но это появилось гораздо ранее нежели плавающии обороты. Друг-механик говорит что во всем виноват именно ваккумник.
Собственно что можно еще проверить, а то ваккумник штука дорогая и пока денег на нее нету, а с такими оборотами ездить не очень. Уплотнительно кольцо на дроссельной заслонке в норме.

Двигатель F4R 2л

Сержок 26.03.2014 22:30

Как раз в вакуумнике и дело. Он соединён с впускным коллектором и работает за счёт разрежения. Можно попробывать заглушить отверстие на коллекторе, к которому подходит шланг от вакуумника и глянуть обороты.

n3vqa 26.03.2014 22:35

Цитата:

Сообщение от Сержок (Сообщение 1024818)
Как раз в вакуумнике и дело. Он соединён с впускным коллектором и работает за счёт разрежения. Можно попробывать заглушить отверстие на коллекторе, к которому подходит шланг от вакуумника и глянуть обороты.

Странно то, что когда ваккумник прохудился, все было ок, двигатель работал как часы, и обороты не плавали.
Стоит сначала снять ваккумник и попробовать отремонтировать? или это бесполезно, лучше сразу новый купить?

groza 26.03.2014 23:04

Он не ремонтопригоден,лучше хороший б/у поставить.

n3vqa 26.03.2014 23:14

Цитата:

Сообщение от groza (Сообщение 1024822)
Он не ремонтопригоден,лучше хороший б/у поставить.

Я к тому что в нем полюбому есть поршень, на поршне есть прокладки и может они иссохли со временем или вылезли например. У дяди на сценике была такая проблема, он отверткой заправил и вдшкой побрызгал, вроде пару лет уже ездит.

kent-cerg 26.03.2014 23:36

Цитата:

Можно попробывать заглушить отверстие на коллекторе, к которому подходит шланг от вакуумника и глянуть обороты.
Попробуй,что тебе рекомендуют.А дальше думаю вопрос решится этим

n3vqa 26.03.2014 23:42

Цитата:

Сообщение от kent-cerg (Сообщение 1024829)
Попробуй,что тебе рекомендуют.А дальше думаю вопрос решится этим

Что именно заглушить? я просто не совсем понял. Может схема есть какая нибудь или подробнее обьяснение?

kent-cerg 27.03.2014 00:15

Цитата:

Сообщение от n3vqa (Сообщение 1024832)
Что именно заглушить? я просто не совсем понял. Может схема есть какая нибудь или подробнее обьяснение?

На вакумник идёт трубка от пластикового впускного коллектора,её отключит и заткнуть отверстие во впускной коллектор.Потом пробовать заводить.
Если ничего не поменялось то проблема не в нём!

Читай тут ,99% твой случай.


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub