Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Уходит масло и резвости не хватает Laguna II 1.9 dCi (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5018)

maker777 27.04.2008 02:48

Уходит масло и резвости не хватает Laguna II 1.9 dCi
 
Привет всем владельцам "Lagun"ы !
Просьба помочь советом!
У меня Laguna II 1.9 dCi privilege 120 л.с. При покупке обратил внимание на мин. уровень масла на щупе, но как-то не предал этому особого значения. Прокатился, показалась давольно-таки резвой и мощной (ощущались все 120 лошадок).
Далее, прошла неделя, заменил масло(на щупе норма), все расходники.
Потом после 3000 км. глянул на уровень, а там - вместо 3 делений всего-лишь 1.5. Дальше хуже, масла всё меньше и меньше. Параллельно ощущается не хватка мощности как будто не 120 а 90 л.с. Даёшь газу, а она как-то медленно и плавно разгоняется, пропал задор и резвость. Пока не прогрета, при движении виден белый дым. Глянул под капот, а там на некоторых патрубках немного масла, возле двигателем вроде тоже немного сопливит, но под машиной на стоянке никаких подтёков нет.

Сразу оговорюсь, турбина как часики, (по диагностике - всё норма). Катализатор снял как только купил.

Некоторые говорят, что надо проверить компрессию и возможно причина в поршневых кольцах. Другие говорят долить присадку толковую.

В чём дело, куда и почему уходит масло, где мощность ??? Помогите :help:

Laguna2 27.04.2008 04:21

Мотор текёт и это у всех так. У кого то меньше, у кого то больше. Мне меняли все прокладочки-резиночки под форсунками и подо всем чем только можно. В коробке сальник текёт до сих пор, надо КПП снимать, дорого, жду, чтоб поменять вместе со сцеплением.
Где мощность??? Элементарно может быть мёртвый воздухомер, как например у меня. Машина как без турбо едет. Тупо и дымит на разгоне. Комп диагностика впринципе это показывает.
У меня был радиатор интеркулера дырявый, менял. Тоже может быть причиной течи масла тупизны машины. Смотреть надо

RAV77 27.04.2008 10:10

Надо мереть компрессию,а для чего присадку советуют?

Добавлено через 13 минут
про компр дизелей и полезная инфа Выбор б/у дизельного автомобиля

maker777 27.04.2008 15:02

Спасибо за ваши соображения.

Вот ещё что вспомнил: купив машину, ехал домой, наслаждался от езды, мощности предостаточно. Проехал 800 км, поставил в гараж. На следующий день на светофоре, загорелась на приборной панели надпись Defaillance injection и какая-то гистограмма в форме зигзага + Service. Потом, просто жесть. Включаю первую, еду , вторую третью потом провал, педаль в пол а машине по фигу как будто турбину сняли. И так весь день периодические провалы и тупизна. Был в шоке, думал, что турбина. Сделал диагностику турбина супер, значит причина в другом. Приехал к авто электрикам, объяснил всю историю. Электрик подключил комп и улыбнулся, открыл капот подёргал датчик (по-моему датчик на патрубке подачи сзжатого воздуха в турбину) у того отвалился один из 3 проводков. Припоял и всё ОК. Пропала надпись зловещая на приборной панели и машина поехала. Я рад был первое время, но всё равно машина перестала быть такой как после покупки. На процентов 15-20 стала менее мощной на мой взгляд. В чём дело, фиг его знает. Вроде и интеркуллер промывали и катализатор выбросили и турбина как часики. А ещё плюс ко всему поедание масла.
Подскажите может ещё какие соображения есть по этому поводу.
Почему кушает масло и где мощность ???
ДА и ещё что за воздухомер и что он из себя представляет, он может быть причиной ???

Laguna2 27.04.2008 19:13

Цитата:

Сообщение от maker777 (Сообщение 24398)
.
Электрик подключил комп и улыбнулся, открыл капот подёргал датчик (по-моему датчик на патрубке подачи сзжатого воздуха в турбину) у того отвалился один из 3 проводков. Припоял и всё ОК.
ДА и ещё что за воздухомер и что он из себя представляет, он может быть причиной ???





Воздухомер (Air Flow meter) находится сразу за воздушным фильтром. Датчик в трубе. По моему его вам электрик и припоял. Но он и сам может уже умирать, вот машина и тупит. (одна из причин.)

maker777 27.04.2008 19:49

Спасибо большое, суть понятна. Надо разобраться до конца с этим воздухомером. Я так понимаю вопрос стоит не малых денег!?

А как Вы решили такой вопрос с воздухомером??? Заранее благодарю.

Neves 27.04.2008 21:34

По разгону потаму что привык к хорошей тачки=)

Laguna2 27.04.2008 22:38

Цитата:

Сообщение от maker777 (Сообщение 24425)
А как Вы решили такой вопрос с воздухомером??? Заранее благодарю.





Я ещё не решил этот вопрос. В Латвии он стоит 600 долларов, я на Ебее нашёл за 100, заказал, но его где то потеряли, вот не очень приятная переписка происходит...Посмотрим

Silent_BOBiK 27.04.2008 22:49

люди! а вы можете нормально вещи обзывать? я так понял речь о датчике давления наддувочного воздуха?

Yason 28.04.2008 15:06

У меня масло не ест практически ни капли. За 10000 км уровень как был на середине (по щупу) так и стоит.
У меня тоже пока холодная тупит малость, но я больше валю на форсунки - их ремонтировали и на сцепление - по ощущениям оно уже на подходе.

Filss 10.01.2011 23:34

Паделитесь соображениями.......
Laguna II 1.9 dCi уходит масло гдета 0.5 литра на 1000 км, па двигателю видно что масло в какомто количестве уходит с под корпуса заслонки остоновки двигателя, из под датчика расхода воздуха, из под датчика обсолютного давления, кароче на всех соединениях от патрубка с поддона на соединении с трубопроводом от воздушного фильтра до колектора, камьпьютер показывает большое довление воздеха в колекторе. Масло почемуто темного цвета, и при доливки его заметил что при открытии крышки выходит какойто дымок. Что бы это всё могло значить???

PavelN 11.01.2011 02:42

Когда забыл накинуть фишку расходомера - машина ваще тупила жутко, еле еле разгонялась. Без него будет примерно как без датчика турбины, так что думаю дело не в нем. Мне тоже кажется что машина едет менее резво чем после покупки. Причём так после каждой покупки новой машины :) Вполне субъективное чувство. Кстати на Евро дизеле ехала РЕАЛЬНО куда резвее, чем на нашем. Как только кончился мизерный евро запас и заправился у нас - сразу ощутил.

Как можно ощутить ВСЕ 120 лошадок? Почему не 119 или 118? Всё в сравнении познается и ко всему привыкаешь. Я вот на Вольво D5 не особо почувствовал разницы 130 и 165 коников. Т.е. разница есть, но если не сказать какой движок - то будешь ездить как так и надо.

Масло сопливит у всех, это правда. Пробуем исправить положение. Доп. маслоотделительный бачок поставил, но пока ничего сказать не могу(проехал только 200км).

Impero 05.02.2011 18:23

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 24420)
Воздухомер (Air Flow meter) находится сразу за воздушным фильтром. Датчик в трубе. По моему его вам электрик и припоял. Но он и сам может уже умирать, вот машина и тупит. (одна из причин.)

Renault Laguna II Фаза I, 1.9 dCi, дизель, 120 л.с.

Такой вопрос, пишу Вам, потому как у Вас по форуму была такая же проблема.
Машина выдаёт ошибку - Defaillance Injection. После проверки у Официалов поставлен диагноз - не работает расходомер воздуха.

Вы говорите, что машина при этом дымит... Как дымела, цвет, интенсивность, характер?
Поскольку у нас авто ещё и дымит, бросает масло в выхлопную систему (официалом об этом сказано не было)... Эти вещи взаимосвязаны?
Как вела Ваша машина при такой неисправности.

p.s. в 'личку' написать не удалось


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub