![]() |
Пропадает заряд аккумулятора
Здравствуйте.
Несколько дней назад стала проявляться неприятная картина: после того как проеду по луже (ну насколько я заметил) начинает мигать красным изображение аккумулятора и соответсвенно пищать, ГУР пропадает, т.е. руль становится "дубовым", панель приборов тускнеет, а дворники еле двигаются, длится это до 30 секунд, но повторяться может часто. Плюс к этому может просто пропасть заряд АКБ, после того, как я мин. 5 буду находиться в магазине (t воздуха около ноля). Подскажите, что я там такого могу заливать, стандартная ли это болячка, можно ли это устранить своими руками или гнать к специалисту? Спасибо. ПS и еще с месяц назад перестал на приборной панели отображаться индикатор включенных габаритных огней, сами огни работают исправно, где искать? Laguna II 1,6 2001г. |
Цитата:
Проверь натяжку или поменяй |
Демферный диск так же проверь не провернуло ли
|
Цитата:
Я не тормоз, а медленный газ:blush: |
Сейчас поеду менять паразитный ролик (он у меня в плачевном состоянии), думаю посмотреть и пружину кронштейна прижимного ролика (менял его месяц назад, но кронштейн оставил старый).
Спасибо за советы, посмотрю и это. А нет ли там внизу каких реле или клем, ктотрые посмотреть, да поперетыкивать? Наверное стоит еще посмотреть "массу" генератора? |
Масса генератора уже на массе)
|
А ещё, как вариант, контактные кольца генератора износились. У меня такое было. Зарядка периодически пропадала, а потом появлялась.
|
Цитата:
Когда вместе с ГУРом - наверняка механическая проблема. |
В начале февраля менял ремень генератора и прижимной ролик, обводной (паразитный) ролик тогда не поменял, т.к. в наличии не было. Вчера поменял и паразитный ролик и как вариант поставили назад старый ремень генератора т.к. он оказался на пару см короче и в вполне сносном состоянии. После этого поехал домой и, вроде все хорошо, даже после проезда пары луж, подъезжая домой выбрал лужу по-больше и от души проехался по ней, практически сразу раздалось тревожное "пип-пип". Сегодня с утра по дороге на работу, эта фикня произошла еще пару раз, так чта...
Вчера осмотрели демпферный диск (шкив), увидели на нем какую-то крошки то ли резиновую, то ли металлическую, очевидно он все-таки проворачивается и крошится этот амортизационный слой, а вода служит ему в этом злом деле смазкой. Так что скорее всего под замену, а там будем посмотреть. Меняется ли он отдельно, или в комплекте с чем-то? Подлежит ли ремонту без замены?.. PS После замены назад ремня и паразитного ролика пропал свист в том районе, что свистело ремень или ролик, точно не знаю, но судя по характеру свиста скорее всего ремень (это я к выбору длины ремня). PPS Кстати, при "пропадании" зарядки АКБ паралельно так же вылезает и еще пару ошибок, одна связанная с подушкой безопасности, а вторая с АБС - обе "желтого уровня опасности". |
Exist выдал это: 8200 392 683 Шкив клиноременнной передачи. Это оно самое?
Странно, что оригинал на порядок дешевле заменителей: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DBB04B55&sr=108 |
С демферным шкивом несколько вариантов кто убирает резину изнутри и заваривает шкиф кто засверливает болтами стягивает как бы центровать их надо после этого покупка цельного шкива вытачивание цельного шкива и покупка оригинального шкива целесобразно кмк поменять сальники на валах
|
Извиняюсь, что сразу не отписался.
Приобрел и поменял шкив клиноременной передачи (шкив коленвала) - артикул 8200 392 683, стоимость в районе 2000 деревянных + 400р. отдал за работу - сам не полез, хотя не очень сложно. "Прикипел" болт, держащий шкив, откручивать пришлось пневмовертом. В общем 4й месяц - всё ОК. Всем спасибо за советы, без вас, наверное, причину бы искали долго... =) |
Похожая проблема меня постигла. В один момент на прогретой машине после кратковременной стоянки загорелся значок аккумулятора и СТОП, с приводным ремнем все в порядке. Приехал к электрику - генератор не дает заряд, дело было ближе к вечеру, оставил машину на СТО. Утром звонит электрик - завел он машину, чтобы загнать в бокс - сигнальные лампы не горят, генератор дает заряд. Я забрал машину, поездил немного, через полчаса после кратковременной остановки опять лампы загорелись. До дома было пару километров, на СТо уже решил не ехать, понаблюдать. Сегодня утром все было в порядке, проехал немного, километров пять, все было в порядке. После обеда по солнышку проехал около десяти километров, опять загорелись лампы, опять не в движении, а после остановки двигателя. У кого-то есть идеи, с чем это может быть связано?
|
а ГУР работает?
|
Все работает, ГУР и климат.
|
тогда смотри генератор у меня щётки сгорели и поплавились
а может быть "шоколадка" на генераторе в любом случае пусть его на стенде прогонят |
Это просто стерлись щетки. Поменяли, все в порядке.
|
Цитата:
Технологией можно поделиться?))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub