Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тормоза и рулевое управление (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=134)
-   -   Машину ведёт то влево, то вправо (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=50075)

Stealer 17.03.2014 00:27

Машину ведёт то влево, то вправо
 
Пару месяцев назад заметил что машину ведёт в сторону. Подвеску обычно перебираю сам, и думал что что-то не правильно выставил. Сделал развал схождения на новом компьютерном стенде. Выехал с сто и думал что проблема решена. Оказалось не всё так просто. Машину как вело так и ведёт. Резина новая. Грешил что коряво сделали развал-схождение. Пока не заметил что тянет не в одну какую то сторону, а в ту, в которую поворачивал последний раз. Но стоит проехать некоторое время по трассе, как машина начинает идти ровно... Решил что может это рейка, но ни хруста и каких либо посторонних звуков при повороте нет...

O.Pavlov 17.03.2014 00:39

а сайлент блоки рычагов давно не проверяли??

Stealer 17.03.2014 09:41

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 1023126)
а сайлент блоки рычагов давно не проверяли??

Может из за них??? Разве они могут запоминать положение и тянуть руль в сторону?

dfcbkmed 17.03.2014 10:10

В основном из-за них

qwerty 17.03.2014 12:37

Если разбиты сайлент-блоки рычагов, машинку при торможении ведет в одну сторону, а при ускорении - в другую...
А вот если машинка "запоминает" последний поворот - это похоже на опорные подшипники.

Smalenski 17.03.2014 12:43

Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 1023188)
Если разбиты сайлент-блоки рычагов, машинку при торможении ведет в одну сторону, а при ускорении - в другую...
А вот если машинка "запоминает" последний поворот - это похоже на опорные подшипники.

Абсолютно поддерживаю

Леший 17.03.2014 12:44

Вот, еще один вариант из личного опыта:
Увод в стороны при ускорении/торможении прекратился после замены опоры стойки,

Stealer 17.03.2014 17:52

Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 1023188)
Если разбиты сайлент-блоки рычагов, машинку при торможении ведет в одну сторону, а при ускорении - в другую...
А вот если машинка "запоминает" последний поворот - это похоже на опорные подшипники.

именно последний крутой поворот. Когда долго еду машину перестаёт вести

van 17.03.2014 18:42

так же вело пока не поменял опорные подшипники,на одной стороне был еще более менее на второй еле достал и он вообще не вращался.после этого едт прямо.

Александр, Беларусь 17.03.2014 23:07

Опорные подшипники меняй и будет тебе счастье

Stealer 13.07.2014 15:15

Цитата:

Сообщение от Александр, Беларусь (Сообщение 1023312)
Опорные подшипники меняй и будет тебе счастье

Вы были правы. Один опорник был ещё куда не шло. А второй в труху. Это даже подшипником назвать нельзя( в обойме только 2 целых шарика, остальное труха ржавая). Грешу на то, что на стойке с убитым подшипником, в пружине отломалось пол витка. Может из за этого он и получал большую нагрузку или как то не равномерно...

qwerty 13.07.2014 19:36

Цитата:

Сообщение от Stealer (Сообщение 1040620)
Вы были правы. Один опорник был ещё куда не шло. А второй в труху. Это даже подшипником назвать нельзя( в обойме только 2 целых шарика, остальное труха ржавая). Грешу на то, что на стойке с убитым подшипником, в пружине отломалось пол витка. Может из за этого он и получал большую нагрузку или как то не равномерно...

Скорее сломанная пружина есть следствие заклинившего подшипника - в этом случае пружина начинает работать "на кручение"...т.е. в нештатном режиме. Или это не связанные вещи.
Нагрузка на подшипник практически не зависит от пружины.

Stealer 14.07.2014 00:49

Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 1040648)
Скорее сломанная пружина есть следствие заклинившего подшипника - в этом случае пружина начинает работать "на кручение"...т.е. в нештатном режиме. Или это не связанные вещи.
Нагрузка на подшипник практически не зависит от пружины.

В любом случае за этим лучше присматривать. После замены подшипников машину стало вести в одну сторону. Как оказалось развал -схождение не вариант делать при убитых подшипниках=) После замены и нового развала машина пошла ровно и спокойно


Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub