![]() |
6 месяцев в сарае отчет)
Итак проездил я пол года на лагуне 2.
Что могу сказать. По затратам это у меня самая незатратная машина из бывших у меня восьми )) За это время вложено: 1. Замена шаровых - 2000 р. работа, шаровые были отданы предыдущим владельцем в бонус к машине. 2. Стекло пятой двери - 7500 р. аналог+тонировка+вклейка (разбил при перевозки мебели). 3. Привод заслонки печки - 1250 р., думал правый, оказался левый - надо снимать торпеду (привода заслонок как я понял одинаковы). 4. Замена всех роликов и ремня навесного - 5000 р. Ну масло, резину, бензин и т.д. я не считаю. Плюсы авто: 1. Экономичность при достаточно бодром моторе (1,8), не скажу что он едет, но в принципе его достаточно. 2. Реально большой и комфортный салон, такого у меня еще ни в одной машине не было (даже в ягуаре салон был меньше и не так продуман). 3. Огромный багажник с высоким проемом, что очень важно! 4. Простота конструкции, оцинковка, лкп. 5. Крепкие бампера. :blush: 6. Хорошая оптика. Минусы авто: 1. Шумоизоляция и шумная торпеда, шумка на троечку. 2. На 17" колесах уже через неделю после мойки начинается разбалансировка из-за налипшей на диск грязи/песка сейчас стоят 215/55/17 (на ягуаре на 17" колесах такого не было). 3. Стандартная музыка бяка (но это почти во всех авто так). Вроде больше пока не придумать ничего... |
Приятно, что кое в чём ягуар проигрывает :)
|
Цитата:
|
поездил на 17" дисках - выкинул нафиг. купил 16" и ощутил разницу - на дороге стала более устойчивой. перестала жрать резину, нормальный радиус поворота, стала лучше тянуть. может разница в комплектации, но у меня с шумкой все тип-топ. катаюсь с июня, заменил сайлентблоки задние. так косяки пока только в электрике - живет своей жизнью. и да, салон просто офигеть какой просторный и удобный - даже у моего родственника в ситроен C8 не так удобно)))):dance2:
|
Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub