![]() |
двигатель 1.9TDI не набирает обороты более 3500 и загорается SERV
Помыл двигатель , поездил этот день , поставил в гараж , а на следующий день загорелся SERV и на месте нажимаешь педаль газа и более3500 оборотов не набирает , на ходу более 2000 движок раскрутить тяжело . Прошу помочь советом !
|
А зачем ему такие обороты? У меня 110 км.ч на 1800. Хватает вполне. Это ж не болид F1.
|
Просто до мойки двигателя обороты максимальные были 4900 как положено и разгон как у девятки , а сейчас как белаз с прицепом .
|
Народ, проблема чем-то схожая, проявилась после снятия аккумулятора, хотя это скорее случайность, чем взаимосвязь.
Итак , дело в следующем : при незначительном нажатии на педаль газа, загорается сервис и пила, машина при этом страшно тупит. Нажимаешь дальше , это на нейтрали, обороты не набирает,но лампочки гаснут, при нажатии более , чем на половину, начинает набирать обороты. Подобное было год назад, но не так часто , само по себе устранилось. Сейчас более проблемно. Тупит очень, то бывает прорвет ее, летит , как пуля, потом опять тупит. Лампочки загораются именно в определенном положении педали газа.Если резко нажать, то не загораются и машинка вроде едет нормально, но потом в определенный момент опять тупить начинает. Для того , чтобы было понятно, когда не тупит при скорости 100 км/ч, немножко, можно так сказать дотрагиваюсь до педали газа. Когда тупит, то для 100 км/ч необходимо наполовину держать нажатой. Помогите пожалуйста , кто чем может Добавлено через 55 секунд Фильтр менял Добавлено через 42 минуты 23 секунды Ну помогитеееее |
Что делать?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На 99% надо менять датчик давления наддува и зафиксировать его чтобы не болтался в своём гнезде. У меня были точно такие симптомы. После замены уже год езжу без проблем.
|
Проблема решилась . НЕисправность была в датчике распредвала который встроен в форсунку 1 цилиндра . Заменил форсунку и теперь машина то едит ,то примерно как и было . Диагностика показывает ошибку DF 043 . Кто сталкивался с этим ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Диагносты предполагают что эта ошибка может появляться при неисправности круиз контроль ( у меня его нет ) или из за датчика который отвечает за работу двигателя , но их прозванивали , оказались все рабочими . Может как то неправильно прозванили !
|
Вот и у меня такая ерунда - загорается servis и говорит что неисправна система впрыска топлива - обратитесь в сервис. Глушу двигатель, завожу опять и все нормально. 1,9dti B56j 1998г. Недавно проходил техосмотр так говорят - двигатель неисправен не набирает обороты, я глянул - опять лампочка SERVIS горит, заглушил, завел и все в норме, наверное какой-то датчик не срабатывает. Диагностика компьютера показала неисправность круиз-контроля, которого отродясь не было. Может кто у себя нашел причину - отпишитесь пожалуйста.
|
Что-то похожее было у меня. Думал самое худшее - ТНВД. Поехал на БошДизельСервис. Ковыряли час, ничего не нашли по своей части. А машина в гору на первой с трудом разгоняется. Отправили к электрику. Тот сказал, что проблема комплексная, нужно копаться. Покопался 2 дня. Оказалось, что сбоили сразу 2 датчика - ДМРВ и управляющая форсунка. Сказал мне, что восстановил их. Взял за всё 75 у.е. Дело было год назад. С тех пор летаю как чОрт :vampire: :dance2: И со светофором почти всегда первый уезжаю. :crazy:
Всё вышесказанное касается ТНВД Bosh с электронным управлением. На 2.2 dTi вроде другая картина. Хочу ещё добавить, что электрик весьма матёрый оказался. С его слов, проверял датчики с помощью осциллографа. По другому, видимо, не вычислить. Ни клип, ни диагностический прибор Бош ничего путного не показывали. |
Цитата:
|
Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub