![]() |
Отвалился вход глушителя
Вложений: 3
При запуске двигателя отвалился вход глушителя. Следов коррозии в месте отлома нет. Двигатель 1.9cdi Из-за чего может отвалится?
|
Плохо приварили, когда ремонтировали.
|
Сварка похоже заводская
|
если делали для себя и варили аргоном, то разницы можешь и не увидеть. у хорошего сварщика, да и вообще аргоном, получаются очень ровные и красивые швы. но при ремонте могли чего то где то перекосить и из за нагрузок на металл просто могло оторваться. машину не трясло на холостых? или принагрузке в резонанс не входила на одном и том же количестве оборотов?
|
авто покупалось 6-ти летнее из Европы и за 5 лет работ с глушитель не делали. Резинки глушителя заводские.
В резонанс при запуске что-то входит, но из-за чего, может из-за нижней косточки? |
подвеска мотора? мотор просел, глушак в натяг... хотя гофра должна как то это компенсировать...при сварке - в идеале по месту прихватить
|
Цитата:
|
позвольте уточнить... что есть автоген? если подразумевается газовая горелка для резки кислородом, то смею вас заверить, что таким образом металл режется, а не сваривается. подскажите, из чего сделан глушак в лагуне? черный или нержавка? что то ранее не задавался целью узнать
|
Автогеном называют газовую сварку. Это не резак. В резаке в отличии от сварки дополнительно кислород подается. Я особо не интересовался, какой материал. Попробуй магнитом. Если не примагничивается -нержавейка.Хотя есть нержавейка, которая примагничивается. Для пущей надежности попробуй раствором медного купороса. Сразу будет видно. Если из нержавейки, то лучше варить дуговой сваркой постоянного тока.
|
видел магниты, которые к бетону липнут, так как внутри арматура. про нержавку - и говорит нечего. машина в ремонте за 1250 км от меня, поэтому и спросил) для развития. по опыту: нержавка лучше варится аргоном ( у нас на производстве 95% нержавки варят именно им), опять же если для себя. и шов красивый. можно и дуговой, что найдется у владельца ближе. для себя делал бы аргоном, так как имею доступ к нему. еще момент. писал о нем: подогнать лучше по месту и там же прихватить, потом сваривать. вроде в 1.9 не все так печально с пространством под капотом, как у меня в 2.2 . был негативный опыт, когда переваривал ( не на лагуне) по своим меткам. не ного промахнулся и машину трясло, как дурную. пришлось резать все нафик и хватать по месту, на авто.
|
У меня анологично отвалился кусок (по заводской сварке)... Сделан выхлоп из нержавейки. Подогнали три специальных электрода для сварки нержавейки электродуговой сваркой. Снял глушак с машины (причем не домкратил) ничего не зачищали. Поставил кусок этой трубы к глушаку по линии разлома вплотную и приварили (выставить ориентацию).. Варили сами аккуратно, так как легко прожечь (толщина стенки тонкая). Уже год езжу без проблем (три тьфу).
|
Аргоном (ВИГ, сварка неплавящимся электродом. Как хочешь, так и называй) естественно лучше. Но и дуговой без проблем. Нормальный сварщик ничего не прожгет. По месту излома приложить и заварить. Проблем не вижу.
|
Цитата:
|
Посмотри как устроена подвеска глушителя и трубы от двига до него, сварка не держит (проверено), моё решение тебя не устроит.
|
Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub