Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   ХХ НА ДИЗЕЛЕ или я что-то забыл? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=49863)

Voloshish 27.02.2014 11:57

ХХ НА ДИЗЕЛЕ или я что-то забыл?
 
Добрый день, давно сюда не заходил и не ездил на лягухе, а тут сел, что-то не то, глянул, а ХХ аж под 900, разве так должно быть? мне кажется были в районе 600. Мозги же это видят, почему ничего не делают и даже ошибку не пишут. Зато пропала задумчивость педали газа (или коробки), ещё бы, с расходом по городу под 15-шку, такой по крайне мере после КСтаси остался.

Когда поднялись холостые, не знаю, не так давно у Стаси загорелась ошибка, что-то сделали с ЕГР, ошибку убрали, потом она жаловалась на дерганье при включение R, поменяла (частично ест-но) масло в коробке, и указали ей на не свежесть боковой подушки двигателя (как я понял), но я дёрганья не заметил.

Что может быть с ХХ и что делать?

4n70ny 27.02.2014 12:44

Нормальные прогревочные обороты, как прогреется или потеплеет - будут чуть меньше, около 820 об/мин.

Voloshish 27.02.2014 14:18

Не, изначально было наоборот, прогревочные ниже рабочих, сперва удивлялся, но сказали для дизелюки это нормально.

Andrei78 27.02.2014 18:19

Цитата:

Сообщение от Voloshish (Сообщение 1019317)
Не, изначально было наоборот, прогревочные ниже рабочих, сперва удивлялся, но сказали для дизелюки это нормально.

Странный бред вам сказали...Просто может сначала не включался наполную климат, электротены салона, подогрев сидушек итп, оттого и обороты ниже были..))
В мороз на Эспейсе 2.0дци будет 900обор., а потом 850 с прогревом)
Клипом гляньте коррекцию форсунок и подачу топлива там...
На холодную и за 12мг за цикл, а на горячую 5)
Будет ли нахолодную меньше чем прогретой?))
Нет таких авто "наоборот")))

Voloshish 27.02.2014 19:11

Цитата:

Сообщение от Andrei78 (Сообщение 1019362)
На холодную и за 12мг за цикл, а на горячую 5)
Будет ли нахолодную меньше чем прогретой?))
Нет таких авто "наоборот")))

Дело же не в количестве. 850 и для бензинки то современной очень много, а для дизеля вообще запредельно, да и по ощущениям при открытом капоте, раньше еле чухала, а сейчас молотит как бешеная. Где б в документах найти сколько норма?

P.S. С давних времён обращал внимание, что когда дизельные грузовики заводятся, пока не прогреются холостые очень маленькие, нормально это или нет не знаю.

Axel 27.02.2014 19:52

ХХ при прогретом двигателе чуть выше 800. Так что все нормально. 600 - очень мало.

e361xy48 27.02.2014 20:12

У меня уже второй а/м с дизелем, впервые слышу, что обороты у нормально работающего двигателя (дизель или бензин, не важно) должны быть 600 об. У меня нормальный режим работы холодного двигателя 1100 об. на прогретом 850 оборотов.

Andrei78 27.02.2014 20:14

Цитата:

Сообщение от Voloshish (Сообщение 1019385)
Дело же не в количестве. 850 и для бензинки то современной очень много, а для дизеля вообще запредельно, да и по ощущениям при открытом капоте, раньше еле чухала, а сейчас молотит как бешеная. Где б в документах найти сколько норма?

P.S. С давних времён обращал внимание, что когда дизельные грузовики заводятся, пока не прогреются холостые очень маленькие, нормально это или нет не знаю.

Где вы видели 600 на холостых на бензе??? Может вообще 60?))
На мелких бензах и то ~750, и это уже поле прогрева, на ГОРЯЧУЮ!

И где вы видели такие странные дизы??? Чтоб снизилась подача топлива - движок надо прогреть до раб.температуры!
Для диза 2.0( к примеру Эспейс) 850обор по ТТХ(докам!) на ГОРЯЧУЮ, а холодный/или с кондеем, итп нагрузкой = 900! Или врубаем Клип - и смотри все параметры онлайн))
На Лагуне стоит такой же движок, и отличия могут быть по прошивке МИЗЕРНЫЕ +/-

Бандерлог 27.02.2014 20:39

плохо когда не знаешь да еще и забудешь:wink3:

Voloshish 27.02.2014 22:21

Цитата:

Сообщение от Бандерлог (Сообщение 1019414)
плохо когда не знаешь да еще и забудешь:wink3:

Возможно вы и правы, но что-то с ней стало не так.
Цитата:

На мелких бензах и то ~750, и это уже поле прогрева, на ГОРЯЧУЮ!
У меня на авдотье 2-х литровой в р-не 700, не важно, с нагрузкой, без, держит ровно.

alex-k1983 27.02.2014 23:58

!
 
у меня 900 в порядке дел, 960-980 в лютые морозы, как прогреется 900:bye:

dfcbkmed 28.02.2014 09:35

У меня обороты 800 на прогретом. Движок F9Q 750. Меньше не видел. Была когда-то V-образная шестерка бензиновая, там ХХ был 600.

Алексей_М 03.03.2014 12:04

прогревается
http://i1310.photobucket.com/albums/...ps13712c68.jpg
рабочие обороты
http://i1310.photobucket.com/albums/...psf659044f.jpg

Le0p0ld 12.05.2014 23:43

Мужики, а с чем может быть связано повышение оборотов ?. Т.е. завожу машину, еду, обороты стоят нормальные в районе 830, потом после быстрой и продолжительной езды останавливаюсь на светофоре, а обороты зависают в районе 1000 (чуть ниже риски в 1000 об) и держатся так наверное минуты 2, потом падают опять до 830. Такие случаи стали учащаться.. (Машина лагуна 3 дизель 2.0 М9r)

Andrei78 13.05.2014 01:40

Нагрузка.
К примеру климат, кондей на 2.0 = 900 легко)

uoker 13.05.2014 02:23

Цитата:

Сообщение от Le0p0ld (Сообщение 1031428)
Мужики, а с чем может быть связано повышение оборотов ?. Т.е. завожу машину, еду, обороты стоят нормальные в районе 830, потом после быстрой и продолжительной езды останавливаюсь на светофоре, а обороты зависают в районе 1000 (чуть ниже риски в 1000 об) и держатся так наверное минуты 2, потом падают опять до 830. Такие случаи стали учащаться.. (Машина лагуна 3 дизель 2.0 М9r)

егр не смотрел в каком состоянии?

Тёмка 13.05.2014 08:40

Цитата:

Сообщение от Le0p0ld (Сообщение 1031428)
Мужики, а с чем может быть связано повышение оборотов ?.

регенерация включается.

Daruna 13.05.2014 09:29

Именно, фильтр пытается почиститься.


Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub