![]() |
ХХ НА ДИЗЕЛЕ или я что-то забыл?
Добрый день, давно сюда не заходил и не ездил на лягухе, а тут сел, что-то не то, глянул, а ХХ аж под 900, разве так должно быть? мне кажется были в районе 600. Мозги же это видят, почему ничего не делают и даже ошибку не пишут. Зато пропала задумчивость педали газа (или коробки), ещё бы, с расходом по городу под 15-шку, такой по крайне мере после КСтаси остался.
Когда поднялись холостые, не знаю, не так давно у Стаси загорелась ошибка, что-то сделали с ЕГР, ошибку убрали, потом она жаловалась на дерганье при включение R, поменяла (частично ест-но) масло в коробке, и указали ей на не свежесть боковой подушки двигателя (как я понял), но я дёрганья не заметил. Что может быть с ХХ и что делать? |
Нормальные прогревочные обороты, как прогреется или потеплеет - будут чуть меньше, около 820 об/мин.
|
Не, изначально было наоборот, прогревочные ниже рабочих, сперва удивлялся, но сказали для дизелюки это нормально.
|
Цитата:
В мороз на Эспейсе 2.0дци будет 900обор., а потом 850 с прогревом) Клипом гляньте коррекцию форсунок и подачу топлива там... На холодную и за 12мг за цикл, а на горячую 5) Будет ли нахолодную меньше чем прогретой?)) Нет таких авто "наоборот"))) |
Цитата:
P.S. С давних времён обращал внимание, что когда дизельные грузовики заводятся, пока не прогреются холостые очень маленькие, нормально это или нет не знаю. |
ХХ при прогретом двигателе чуть выше 800. Так что все нормально. 600 - очень мало.
|
У меня уже второй а/м с дизелем, впервые слышу, что обороты у нормально работающего двигателя (дизель или бензин, не важно) должны быть 600 об. У меня нормальный режим работы холодного двигателя 1100 об. на прогретом 850 оборотов.
|
Цитата:
На мелких бензах и то ~750, и это уже поле прогрева, на ГОРЯЧУЮ! И где вы видели такие странные дизы??? Чтоб снизилась подача топлива - движок надо прогреть до раб.температуры! Для диза 2.0( к примеру Эспейс) 850обор по ТТХ(докам!) на ГОРЯЧУЮ, а холодный/или с кондеем, итп нагрузкой = 900! Или врубаем Клип - и смотри все параметры онлайн)) На Лагуне стоит такой же движок, и отличия могут быть по прошивке МИЗЕРНЫЕ +/- |
плохо когда не знаешь да еще и забудешь:wink3:
|
Цитата:
Цитата:
|
!
у меня 900 в порядке дел, 960-980 в лютые морозы, как прогреется 900:bye:
|
У меня обороты 800 на прогретом. Движок F9Q 750. Меньше не видел. Была когда-то V-образная шестерка бензиновая, там ХХ был 600.
|
прогревается
http://i1310.photobucket.com/albums/...ps13712c68.jpg рабочие обороты http://i1310.photobucket.com/albums/...psf659044f.jpg |
Мужики, а с чем может быть связано повышение оборотов ?. Т.е. завожу машину, еду, обороты стоят нормальные в районе 830, потом после быстрой и продолжительной езды останавливаюсь на светофоре, а обороты зависают в районе 1000 (чуть ниже риски в 1000 об) и держатся так наверное минуты 2, потом падают опять до 830. Такие случаи стали учащаться.. (Машина лагуна 3 дизель 2.0 М9r)
|
Нагрузка.
К примеру климат, кондей на 2.0 = 900 легко) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Именно, фильтр пытается почиститься.
|
Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub