![]() |
Лагуна 1 Дв. F4P 16кл. Ремень вспомогательного оборудования. Нужна помощь владельцев!
Столкнулся с проблемой. Ремень вспомогательного оборудования из ручейкового превратился в плоский. Стёр напрочь ручейки шкива генератора. Подтёр остальные шкивы. Не пойму почему так:dntknw:.
Недавно заглядывал. Проблем не было. Поехал в маг. Купил ремень, шкив. А вот насчёт роликов загадка???? По схеме стоят плоские, без канавок. А по уму паразитный стоит с внутренней стороны ремня. И должны быть канавки. Почесал голову и пошёл менять ремень. Сняв параз. ролик обнаружил стёртые канавки. Не пойму были они или ролик такой?!?! ПРОСЬБА!!! Кто знает или у кого такая машина посмотрите какие ролики. Оба плоские или нет. |
|
Спасибо. Эту схему я и видел.
Вот меня и интересует, какой же ролик №3 !? |
ролик гладкий!
Слушай, а ты уверен, что было все нормально и ремень не был натянут ручейками наверх? Это ж как оно должен был проскальзывать, чтоб сшлифовать канавки шкивов! |
Ремень был установлен как положено.
Шкив генератора пластик. Канавок почти не осталось. Шкивы коленвала, кондея, ГУР железные. Но и они видно что подтёрлись ремнём. На старом ремне ручейков, когда слетел, не было совсем. Он стал плоским. Наверно и стёр шкив. Правда тоже не пойму почему. Генератор крутится, не клинит. Ещё странно. Шкивы коленвала и т.д. были забиты кусочками ремня, которые я с трудом почистил. Что произошло-ума не приложу. Ролик №3 смотрел по всем мануалам что нашёл-плоский.:rtfm: А по уму, стоит по внутренней стороне ремня, где ручейки. Что это? Недоработка конструкторов? На других двигателях существуют ролики с ручейками. На этот точного кат. номера не могу найти. Ходил в контору по генераторам. Час подбирали шкив генератора. В итоге сказали что шкив не родной. Говорят что должен быть с обгонной муфтой. Но я опять в сомнениях. Конкретно никто не знает.:wacko2: |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.elcats.ru/renault/Parts.a...1&Img=B040000C |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Нужно так обводить) |
Спасибо за обсуждение!:bye:
Двигатель у меня F4P 760 120 лошадей У меня схема как в экзисте в сообщении от Серого. На ремне привода стоит помпа с плоским шкивом. ( машина с климатом).По иному ремень не проложишь! Повторяюсь. На старом ролике, когда снял, видны канавки. Как будто стёрлись вершины а канавки остались. :dntknw: И еще раз по уму. Как на схеме коленвал с ручейками крутится против часовой. далее большое расстояние по плоским роликам до шкива с ручейками генератора. Не должно так. В данный момент поставил я ремень на то что осталось. езжу потихоньку. И вот сейчас получается ремень на натяжном ролике №2 стоит немного свисая мм на 2. Этого не должно быть. Какой же ролик №3:suicide: |
На F4P помпа вращается ремнем привода вспомогательного оборудования?
Тут еще посмотри стр 10А-205 и далее http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaIII/6027A.pdf |
Помпа вращается ремнем вспомогательного.
Ремень порвался-галстук или эвакуатор! Рисунки как в ноте я уже смотрел. Мой двиг. в ноте на стр. 10А-211. :rtfm: ролик под вопросом в середине. Плоский !? Мож у кого есть лягушка с таким двиг. Пусть глянут под капот. Что стоит? |
Цитата:
|
Набрал силы, волю в кулак от вечных пробок:aggressive:, запчасти и поехал к Куделе.
Ролик всё-таки плоский. Такая конструктивная особенность. Проблема с приводным ремнём оказалась из-за натяжного ролика. Износились внутренности где пружина. Спасибо Серёге-Куделе за работу:download: над моей старушкой-лягушкой!!! |
Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub