Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=146)
-   -   Загорелся ESP (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=49609)

Sergey106 04.02.2014 21:26

Загорелся ESP
 
После снятия руля и блока подрулевых переключателей, (естествено отсоединял контакты),
загорелся чек ESP
сбросил клемму на аккуме - вроде пропало... а при начале движения опять загорелось! что делать ????:help::help:

Sergey965 04.02.2014 21:33

Цитата:

Сообщение от Sergey106 (Сообщение 1014719)
После снятия руля и блока подрулевых переключателей, (естествено отсоединял контакты),
загорелся чек ESP
сбросил клемму на аккуме - вроде пропало... а при начале движения опять загорелось! что делать ????:help::help:

Шлейф тот что под рулем видимо ремонтировать... Зачем снимался руль?

андрей 84 04.02.2014 21:53

а датчик положения руля совместил?

Sergey106 04.02.2014 22:14

у меня была ручка дворников сломана,
да вроде датчик совместил, только покрутил туда сюда может чтото повлияло... хз влияет ли это.... но метки потом совместил

Sergey965 04.02.2014 22:20

Цитата:

Сообщение от Sergey106 (Сообщение 1014732)
у меня была ручка дворников сломана,
да вроде датчик совместил, только покрутил туда сюда может чтото повлияло... хз влияет ли это.... но метки потом совместил

Скорее всего шлейф оторвался. Разбирай и прозванивай шлейф. Если обрыв, аккуратно зачисти и подпаяй на место.

Sergey106 04.02.2014 22:49

Как так то!! как так то!!!!!
шлейф это который с желтым штекером??
как так то!!! как там могли провода порваться???:shok:

Sergey965 04.02.2014 23:01

Цитата:

Сообщение от Sergey106 (Сообщение 1014739)
Как так то!! как так то!!!!!
шлейф это который с желтым штекером??
как так то!!! как там могли провода порваться???:shok:

Сам шлейф находится сразу под рулем, руль одевается на штифтик(белый если правильно помню). А вот "Как так то!!!" я не знаю))) Если все работало нормально, а после того как поковырялся в тех краях не работает, то у меня вывод только один - шлейф виноват. Может крутанул его в какую нибудь сторону? Или может поставил не совсем правильно и руля крутанул до отбоя? Если горит ЕСП, то явно мозги не понимают положение руля...

Sergey106 04.02.2014 23:09

блин буду завтра еще мучаться...:suicide:
за одно сделаю фото отчет как снять руль:wacko2: может кому пригодится

Sergey965 04.02.2014 23:45

Цитата:

Сообщение от Sergey106 (Сообщение 1014744)
блин буду завтра еще мучаться...:suicide:
за одно сделаю фото отчет как снять руль:wacko2: может кому пригодится

Не надо мучиться) Сними руль - благо демонтаж занимает 10 минут. Сними переключалки в сборе со шлейфом, выдохни, спокойно и аккуратно все осмотри. Прозвони шлейф по всей длине и я уверен что проблема найдется)

Smalenski 05.02.2014 00:18

Цитата:

Сообщение от Sergey106 (Сообщение 1014732)
у меня была ручка дворников сломана,
да вроде датчик совместил, только покрутил туда сюда может чтото повлияло... хз влияет ли это.... но метки потом совместил

Туда сюда покрутил, сбил тарировку датчика наверное.

Frodo87 05.02.2014 00:51

В Трешке датчик ЕСП через шлейф запитан?

kent-cerg 05.02.2014 01:22

Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 1014760)
В Трешке датчик ЕСП через шлейф запитан?

Читаю тему и сам задаю это вопрос :shok:
Скорее всего когда ковырялся отсоединил разъём на датчик поворота руля,а после таких размыканий необходимо калибровать.

Sergey106 05.02.2014 21:51

Smalenski а как сделать калибровку????

kent-cerg 05.02.2014 22:18

Клипом сделать

Алексей_М 13.01.2015 23:26

Подниму тему, На Л3 через шлейф идет только подушка водителя, кнопки круиза и звуковой сигнал. Все остальное неподвижно и подключается разъемами с тыльной стороны.

Подправьте, если что...


Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub