![]() |
Загорелся ESP
После снятия руля и блока подрулевых переключателей, (естествено отсоединял контакты),
загорелся чек ESP сбросил клемму на аккуме - вроде пропало... а при начале движения опять загорелось! что делать ????:help::help: |
Цитата:
|
а датчик положения руля совместил?
|
у меня была ручка дворников сломана,
да вроде датчик совместил, только покрутил туда сюда может чтото повлияло... хз влияет ли это.... но метки потом совместил |
Цитата:
|
Как так то!! как так то!!!!!
шлейф это который с желтым штекером?? как так то!!! как там могли провода порваться???:shok: |
Цитата:
|
блин буду завтра еще мучаться...:suicide:
за одно сделаю фото отчет как снять руль:wacko2: может кому пригодится |
Цитата:
|
Цитата:
|
В Трешке датчик ЕСП через шлейф запитан?
|
Цитата:
Скорее всего когда ковырялся отсоединил разъём на датчик поворота руля,а после таких размыканий необходимо калибровать. |
Smalenski а как сделать калибровку????
|
Клипом сделать
|
Подниму тему, На Л3 через шлейф идет только подушка водителя, кнопки круиза и звуковой сигнал. Все остальное неподвижно и подключается разъемами с тыльной стороны.
Подправьте, если что... |
Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub