![]() |
Запахло горелым!
Привет друзья!
У нас морозы, сел АКБ, пришлось снимать и отогревать в следствии чего с машины он был снят. Отогрел. Машину завел... все в порядке. Печка включилась как всегда, машина прогрелась... тепло и хорошо. Проехал км 5 в салоне пошел легкий запах гари, я проветрил, запах пропал и я доехал до работы. Буквально через 20 минут снова ехать, машина еще теплая, завелся, поехал и снова запах гари в салоне но уже намного ярче, не успел я припарковаться как в один миг на ходу просто перестал работать вентилятор печки (дул на максимуме). Все понятно, что-то сгорело и это что-то связано скорее всего с вентилятором. Проблемы с запуском вентилятора наблюдались уже и раньше, при первом пуске не всегда включался вентилятор и приходилось перезапускать двигатель после чего все исправно работало. Какие дадите советы с чего начать? Предохранитель F4 целый, это все что на морозе смог быстро проверить. Читал темы на форуме, думаю начать со снятия вентилятора в бардачке возле салонного фильтра...да, еще мой АКБ плохо заряжен около 50% |
Рано панику поднял.
Отогнал машинку в тепленький гараж, нырнул под бардачок, перебрал все соединения и нашел расплавленный разъем, сразу же его и заменили, заодно снял вентилятор, сделал профилактику, хотя в нормальном состоянии он и печичька моя ожила, чему вся семья неприменно обрадовалась. =) Думаю тему можно удалить т.к. полезностей в ней нет. |
Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub