![]() |
На кикдауне не едет
Приветствую всех форумчан. Предистория. Поехал в Москву. В районе Твери осанавливаюсь на светофоре, а из под капота валит пар. Я на обочину. Открываю капот а там..... саляра подтекает по верху движка и нагреваясь испаряется. Ну думаю надо ехать пока мащина едет. В итоге доехал до клина и инжектион фаилд. Все не заводится. Кое как нашел дизелиста, ни один сервис и слышать не хотел о дизеле. Дотащили меня до гаража, вскрыли верхужку и окажалось что соскачил шланг перед клапаном обратки. Пихнули обратно, все протерли. Машина постояла, поработала, вроде все нормально. Распращался и поехал дальше. Через 40 км опять запарило из под капота. В итоге сдернуло опять шланг обратки по уже выше на 3-ей форсунки. Делать нечего, плевать на потерю топлива. Так и поехал до звенигорода. Там повезло опять нашелся мастер который согласился помочь. Проковырялись мы с ним 2 часа. Нашли причину - отазал сам клапан обратки. Вырезали его и пуслили трубки на прямую. Так я и добрался до дома без происшествий. Заказал клапан(2900) но с трубками оказалось все сложнее - приделся мудрить. В каталоге их просто нет.
Это была присказка, а вот и сказочка. Еду я по городу, нажимаю педаль газа в пол. Машина начинает интенсивный разгон и .... перестаёт реагировать на газ, появляется странная вибрация. Отпускаю газ и через 5 секунд реакция на газ возвращаеся. Попробывал ещё раз ускориться - такаяже хрень. В чем может быть дело? Может из-за отсутсвия этого обратного клапана? Но сам в это с трудом верю. |
Все починил. Оказывается все дело в этом клапане. Поставил новый и все в порядке.
|
Для ясности:
1. трубки вместе клапаном идут одной позицией (от форсунок, до клапана). 2. без клапана ездить не получится нормально, потому что давление держать не будет. только на низкох оборотах. |
Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub