![]() |
F4R 715 лямбда-зонды нужна помощь
Вложений: 2
Всем привет! Поиском не нашел, если обсуждалось - ткните в тему. Приобретена лануна 2 рестайл 2007 года. Плавают обороты, жрет бенз, не едет. Клип показал смерть верхней лямбды и периодическое (очень часто) кз на массу нижнего кислородного датчика. Внешне разъемы и провода не повреждены. Ну да ладно, поехал в экзист за новыми и тут выяснилось следующее. На тачке стоят обе лямбды с прямоугольным разъемом и двумя продольными направляющими по его бокам. Фото прилагаются. Оригинальные номера по вину 82 00 551 743 и 82 00 632 571. Стоят в районе 8 рублей, то есть очень не бюджетно. Но и заменители очень даже дороги... Дороже 6000 рублей. Причем по бош выходит так: если на фотке правильный разъем, то он не применяется для данной модели и двигателя (выдает лануну3 и остальные современные модели выше евро 2). Если в каталоге ищется применимость на мою модель и мой двигатель, то датчик сразу стоит вменяемых денег (район 1800), но разъем овальный без направляющих. По остальным каталогам, в целом, ситуация похожа. Что делать-то?
|
по моей памяти, бош стоит в районе 2000р. он то и идет в оригинале.
|
По 82 00 551 743 артикулу выдает оригинал за 3500 и 2 варианта заменителя по каталогу бош 0 258 006 046 за 1800 (разъем не тот, но в применимости мой двигатель) и 0 258 006 953 за 2400 (разъем мой, в применимости моего двигателя нет). Ну тут я так мыслю, либо брать за 2400 и надеяться, что он все же подойдет, либо брать за 1800 и перепаивать разъем, если там совпадет цвет проводов. Не понимаю - цена так отличается только из-за формы разъема, что ли? Бред какой-то...
Ну а по нижнему все хуже, оригинальный артикул 8200 632 571 ценой 7400, либо бош 0 258 006 988 ценой 5600 и 10 дней ждать. Причем, больше заменителей нет вообще. И опять же, разъем мой, в применимости моего двигателя нет. Эта верхняя лямбда вообще чем отличается от нижней кроме места установки? Может, купить 2 за 1800 и припаять фишки от старых датчиков? |
дайте номер двигателя и индекс авто с овальной таблички.
щас посмотрим. Добавлено через 1 минуту 37 секунд а так, да, можно взять лямбду за 1800 и перепаять фишку. при чем по нижней. это болезнь 1.8 и 2.0 - перетираются провода. нижняя в формировании смеси не участвует, а только нюхает, работает ли катализатор. так что попытайтесь починить её. |
Вложений: 1
Цитата:
Как самый бюджетный вариант - кислородный датчик BOSCH 028006537. Применяется на ЛАДА Калина, стоит порядка 1000-1300 руб. Только разъёмы надо переделать. |
Я покупал BOSСH заказывал под лагуну 2
после замены на диагностике ошибок больше не было, и честно говоря не чего в поведении машины тоже не изменилось... Менял сам, трудность одна - датчик приварен, придумывал и варил приспособу под датчик. и рычаг метр на метр, потихонечку сорвал, заодно сменил все прокладки под коллектором, двигатель аш как то по другому заработал (в хорошем смысле) |
Спасибо за ссылки, познавательно. Значит, верхняя и нижняя лямбды одинаковые. Уже хорошо :) Овальная табличка
BG0W SA37187 EA3 SAN513 ECONF TED69 TICUI5 HARM06 TLRUSS ADHX NRTN Код модели BG00, BG0K, BG0P, BG0W. Номер двигателя 0004925. Закажу верхнюю бош 0 258 006 953, может, замена нижней не понадобится. Если понадобится, куплю за 1800 и перепаяю разъем. Все верно? |
да. нижняя должна починить.
|
Короче, заменили верхнюю лямбду, на новую, старую вкрутили на место умершей нижней, все работает, ошибок по ним и вообще нет. На плавающие обороты это никак не повлияло. Подкидывали рабочие свечи\катушки\дроссельную заслонку\еще какие-то датчики - без результата. По клипу плавает давление в коллекторе, от 9 до 15 расход воздуха. Еще какие-то параметры были отличны от нормальных, не помню. Клеммы на аккумуляторе хорошие, генератор зарядку дает. ДТОЖ живой. Свечи выкрученные все одинаковые со слегка серым электродом. В аварийном режиме двигатель не пытается сам быстро набирать и скидывать обороты, а почти ровно работает на 1700 где-то. Кто что может посоветовать?
|
сколько плавают?
может плавать из-за пониженного давления в магистрали гур, попробовать отключить фишку с датчика гур из-за подсоса воздуха. из-за неровной компрессии. из-за грязных форсунок |
Плавают от 500 до 1000 на прогретом. Холодная тоже плавает немного. Причем видно, что это заслонка шевелится. Однако заведомо рабочая ведет себя так же. Был небольшой подсос через колечко заслонки - устранили. Форсунки вот хз, могут быть и грязными. Винсом их помыть? Расход на холостых 1.2-1.3 л\ч. Компрессия вряд ли, после езды на драйве с нажатым тормозом обороты четко стоят где-то 800 секунд 5, потом начинается снова. Фишка гура где находится?
|
фишку я отключал :wink3:не она)
|
О, Сергей, привет! :) Я пытаюсь коллективным разумом воспользоваться. В общем, на очереди мытье форсунок.
|
очень сильно плавают.. точнее скорее всего они проваливаются до 500, потом мотор поднимает... потом видит что высокие, опускает.. и по кругу.
компрессию померьте. форсунки надо мыть со снятием. фильтр воздушный чистый? |
Фильтр воздушный грязный (заменю), но без него она работает так же. Про форсунки понятно.
|
ну смотрите, что для мотора важно..
воздух, бензин, зажигание. и компрессия. проще начать с бензина, померить давление топлива, д.б. 3,5 бар что на холостом, что под нагрузкой и чистка форсунок, на стенде с проверкой производительности. дальше замер компрессии. если по предыдущим все ок. замена 4 свечей и катушек, на б/у от другой машины и смотреть. |
Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub