Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Весь двигатель в масле. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=49535)

vert 28.01.2014 19:12

Весь двигатель в масле.
 
Сегодня пока прогревал машину решил открыть капот проверить жидкости.
Открыл и :shok:. Вся крышка клапанов в масле, так же давит из под заливной крышки, из под гаек которыми прикручена крышка.
https://www.dropbox.com/s/zsd16r5o1o...2016.03.07.jpg
https://www.dropbox.com/s/04e6eotd61...2016.03.11.jpg
Заглушил, проверил уровень масла (убежало, но не много.)
Вытер, доехал до дома 6 км. На крышке опять масло.

До этого был чистый красивый мотор, никаких подтеков.
Полистал глобальную паутину, сошелся на версии забитого\замерзшего сапуна.
Данная версия имеет место быть? Или может что другое подскажете.

До этого машина простояла неделю без движения, сегодня утром сел 5 мин на холостых пока почистил и поехал (мне 6 км до работы) она нагреться толком не успевает.

Так толком и не понял как его снимать, и как он чистится. Трубки я проковыряю, что делать с сапуном.
Это он обведен красным?
https://www.dropbox.com/s/g2ymu129so...016.03.111.jpg
лагуна1ф1 1,8 f3p-720

belkard 29.01.2014 10:39

Возьми на заведенном двигателе сними патрубок с маслоотделителя (сапуна) и посмотри - идет оттуда воздух или нет.

Может чуть не по теме, но у тебя высоковольтные провода задом наперед стоят.

Max_ 29.01.2014 10:43

Цитата:

Сообщение от vert (Сообщение 1013360)
Открыл и :shok:. Вся крышка клапанов в масле, так же давит из под заливной крышки, из под гаек которыми прикручена крышка.

В лучшем случае забит сапун, в худшем конец кольцам. Начинай с сапуна.

vert 29.01.2014 12:09

Цитата:

Сообщение от belkard (Сообщение 1013485)
Возьми на заведенном двигателе сними патрубок с маслоотделителя (сапуна) и посмотри - идет оттуда воздух или нет.

Может чуть не по теме, но у тебя высоковольтные провода задом наперед стоят.

а как цилиндры на этом двигателе считаются . От коробки? Я вроде по меткам на распределителе зажигания расставлял считая от коробки. Приду домой перепроверю.

belkard 29.01.2014 13:15

Цитата:

Сообщение от vert (Сообщение 1013501)
а как цилиндры на этом двигателе считаются . От коробки? Я вроде по меткам на распределителе зажигания расставлял считая от коробки. Приду домой перепроверю.

Не, ты не понял... Провода ставятся узким колпачком на распределитель, а широкой гармошкой одеваются на свечи...
http://s019.radikal.ru/i603/1401/40/ec0415c3e74d.jpg

vert 29.01.2014 15:34

А так они не оденутся. Тут видимо провода не с этого мотора. эти широкие резинки упираются в блок.


Что-то у меня закрались сомнения.
Снял шланг с сапуна, оттуда нормально дует. Покипятил на холостых час, почуть-чуть поддавливает масло. (шланг на сапун не одевал, он сопел в атмосферу)
При этом повышается уровень антифриза. Система вроде не завоздушена, радиатор проверил, а печка салона дует нормально. Как только заглушил, уровень быстренько стал опускаться.

Не может там какую нибудь прокладку пробить? Или все же кольца? На середину февраля записался регулировать клапана, а тут движок капиталить нужно, а не клапана.

vert 30.01.2014 22:58

А, и ещё. Я тут масло доливал, оно при -16 было как кисель, с трудом проваливалось глубже распредвала (10W40).
Может масло фиговое? Слишком густое?

belkard 31.01.2014 03:31

Очень может быть и из-за масла... Я раз попутал и дизельного залил, так после прогрева погнало из-под крышки шестерни маслонасоса и прямо на горячий коллектор... Потом сменил на нормальное и все гуд...

vert 03.02.2014 01:56

Сейчас морозы отступили, в -8 масло стало нормальной консистенции, долил до уровня езжу потихоньку.
Только теперь прогреваю машинку, не топлю тапку на холодную.
Склоняюсь к версии что в -20,-25 когда все это началось масло
было консистенции как гудрон, насосом гнало вверх, а вниз по загаженным каналам оно не так охотно стекало, вот и создавалось избыточное давление.
Через неделю поменяю масло\фильтр и новую прокладку под крышку клапанов.
(Сейчас буквально по капле проступает из под крышки. Грешу на продавленную ранее прокладку.)

belkard 03.02.2014 11:31

Смотри еще, чтобы масло из-под клапанной крышки не попало на ремень генератора, а то разметает по сторонам...


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub