![]() |
Весь двигатель в масле.
Сегодня пока прогревал машину решил открыть капот проверить жидкости.
Открыл и :shok:. Вся крышка клапанов в масле, так же давит из под заливной крышки, из под гаек которыми прикручена крышка. https://www.dropbox.com/s/zsd16r5o1o...2016.03.07.jpg https://www.dropbox.com/s/04e6eotd61...2016.03.11.jpg Заглушил, проверил уровень масла (убежало, но не много.) Вытер, доехал до дома 6 км. На крышке опять масло. До этого был чистый красивый мотор, никаких подтеков. Полистал глобальную паутину, сошелся на версии забитого\замерзшего сапуна. Данная версия имеет место быть? Или может что другое подскажете. До этого машина простояла неделю без движения, сегодня утром сел 5 мин на холостых пока почистил и поехал (мне 6 км до работы) она нагреться толком не успевает. Так толком и не понял как его снимать, и как он чистится. Трубки я проковыряю, что делать с сапуном. Это он обведен красным? https://www.dropbox.com/s/g2ymu129so...016.03.111.jpg лагуна1ф1 1,8 f3p-720 |
Возьми на заведенном двигателе сними патрубок с маслоотделителя (сапуна) и посмотри - идет оттуда воздух или нет.
Может чуть не по теме, но у тебя высоковольтные провода задом наперед стоят. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://s019.radikal.ru/i603/1401/40/ec0415c3e74d.jpg |
А так они не оденутся. Тут видимо провода не с этого мотора. эти широкие резинки упираются в блок.
Что-то у меня закрались сомнения. Снял шланг с сапуна, оттуда нормально дует. Покипятил на холостых час, почуть-чуть поддавливает масло. (шланг на сапун не одевал, он сопел в атмосферу) При этом повышается уровень антифриза. Система вроде не завоздушена, радиатор проверил, а печка салона дует нормально. Как только заглушил, уровень быстренько стал опускаться. Не может там какую нибудь прокладку пробить? Или все же кольца? На середину февраля записался регулировать клапана, а тут движок капиталить нужно, а не клапана. |
А, и ещё. Я тут масло доливал, оно при -16 было как кисель, с трудом проваливалось глубже распредвала (10W40).
Может масло фиговое? Слишком густое? |
Очень может быть и из-за масла... Я раз попутал и дизельного залил, так после прогрева погнало из-под крышки шестерни маслонасоса и прямо на горячий коллектор... Потом сменил на нормальное и все гуд...
|
Сейчас морозы отступили, в -8 масло стало нормальной консистенции, долил до уровня езжу потихоньку.
Только теперь прогреваю машинку, не топлю тапку на холодную. Склоняюсь к версии что в -20,-25 когда все это началось масло было консистенции как гудрон, насосом гнало вверх, а вниз по загаженным каналам оно не так охотно стекало, вот и создавалось избыточное давление. Через неделю поменяю масло\фильтр и новую прокладку под крышку клапанов. (Сейчас буквально по капле проступает из под крышки. Грешу на продавленную ранее прокладку.) |
Смотри еще, чтобы масло из-под клапанной крышки не попало на ремень генератора, а то разметает по сторонам...
|
Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub