![]() |
Установка сальников распредвалов и коленвала. Как?
Всем привет.
На ремень ГРМ пошло масло. После разборки склоняюсь что виноват сальник на впускном распредвале. Вот фазик сразу после съема. http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...ictureid=11946 Когда менял ГРМ сальники не трогал. Теперь пришлось. Новые сальники купил комплектом оригинальные. При установке сальников на распредвалах в качестве оправки использовал старые сальники. Запрессовывал гайкой через старую шестерню фазика на выпускном и болтом на впускном. Встали сальники не ахти: -выпуск http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...ictureid=11951 -впуск http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...ictureid=11950 Просажены на 2-3мм. в сравнении с заводской установкой. Для сальника коленвала точил оправку, но встал он все равно криво, как мне кажется. При замере штангелем относительно вала, виже разницу ~0.5мм. http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...ictureid=11949 Прошу совета, мнения или опытом кто поделится. В чем может быть криминал, если я эти сальники посажу до упора, с целью выравнивания относительно валов? |
Сальник вп. р.в. посажен глубоко, до него возможно не достанет фазик
ИМХО - если у фазика внутренняя часть зубчатого венца была в масли и наружняя часть ремня грм (плоская которая), то тут скорей всего сальниками не отделаешься |
По сальнику фазика понял. Его я могу аккуратно достать для повторной установки. А с выпускным р.в. и кв? Кто-то садил до упора?
Вот первоначальный вид всего безобразия. http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...ictureid=11952 На 137т.км. я глушил фазик гайками м6 в каждую полость. Ремень и ролики заменил. Сейчас 193 т.км. Мечтаю отделаться заменой комплекта ремня ГРМ, сальниками и новым фазиком. Еще шпонку поставлю на коленвал. |
Сальники остальные думаю нормально .
По фото видно два следа от центробежного разбрызгивания фазиком масла. Когда течет сальник кмк такого не будет, будет просто стекать масло по гбц вниз, а фазик и ремень теоритически будут сухие. Для того чтобы с текущего сальника масло попадало на внутр часть фазика - оно должно капать, при этом расход масла долже быть сумашедший. Почитай на всякий случай тему про "текущие фазики" из-за износа ГБЦ |
Течь масла появилась после пуска в -30, как я подозреваю.
Заметил через пару дней, когда во время движения, после пробега ~ 100 км, замигал индикатор уровня масла (впервые такое увидел). Причем, до этой поездки, когда запускал авто, уровень масла был в норме (2 или 3 кубика) на панели :) После сработки индикатора, заехал в магаз, долил масла и еще 10 км. до гаража тихой сапой. Про ГБЦ читал. Перспектива очень плохая. В моем случае, надеюсь, что течь через сальник впускного рв по причине его критического разрушения ))), а так как он уплотняется по фазику, то масло сначала разбрызгивало на венец фазика изнутри, а потом уже с краев венца на внутренние поверхности крышек. По сальникам кв и выпускного рв можно их садить до упора? Или так оставлять. |
Масло на поддоне
Лагуна 2 К4ь 710 двигатель. 2002 год выпуска. Возле шкива коленвала на поддоне есть следы масла. Подразумеваю, что потек сальник коленвала. Снял верхнюю крышку ГРМ. Ремень маслом не измазан и вообще нет даже намека на то, что масло попадало на ремень. Пробег после смены ГРМ 38 тысыч. Лагуноводы, у вас такое было. Насколько опасно подтекание масла через сальник коленвала. Могу ли я еще 22 тысячи хотя бы проехать так? Масло течет не много. 0,5 литров доливаю масла за 8 тысяч пробега(до очередной смены масла).
|
Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub