![]() |
Уходит антифриз. Не отображается температура ОЖ.
Такое дело. Летом самостоятельно заменил антифриз, после этого пару раз доливал (сразу наполнить систему охлаждения вроде как невозможно). Затем больше не смотрел под капотом. С приходом зимы заметил что салон очень долго греется. В то же время не показывает температуру ОЖ, стрелка просто не поднимается (очень редко во время поездок бывает что поднимается, но ненадолго).
Уверен что жидкость просто вытекла (были замечены пятна под машиной в гараже). Пытался найти место утечки, но не вышло. При попытке снять защиту двигателя, один болт её крепления не получилось открутить. Сверху ничего не видно. У термостата вроде всё сухо. У хомута на радиаторе тоже. В системе всё еще осталось, но очень мало ОЖ. Пока еще не доливал. Помогите советом, откуда вообще может течь антифриз? Кстати, заметил что под мотором в непонятном для меня месте течет масло (фото). Что это? http://i.imgur.com/BA7uY8ml.jpg |
В зимнее время заметил пятна в гараже? Если да то может хомуты слабые где ни..в системе охлаждения т.к. в морозы все сжимается и дубеет и антифриз начинает сочится. Если тепло, то тут надо смотреть и помпу и даже головку двигателя. Была у меня похожая проблема, решилась заменой головы (((. авто начало дымить и стрелка температуры то работает то нет. За неделю езды доливал в систему почти 5 литров антифриза. Вскрытие показало - пробита прокладка и трещены между клапанами ((( ПЕРЕГРЕЛ или до меня перегрели (((. Нужно посмотреть как дымит и как много уходит антифриза, уровень масла и наличие или отсутсвия в нем эмульсии.
Что касается масла - это похоже на сальник приводного вала (который в коробке). Проверь его и подвесной подшипник. Чаще из-за подшипника разбивает сальник. Ну типа так |
Защиту всё таки сними,вытри всё хорошенько,там и увидишь откуда вытекает всё это добро.
Летом увидел все днище в масле,по утрам по капле-две масла на полу.Вытер,несколько дней понаблюдал-отделался легко,заменил прокладку поддона. |
Была такая фигня . Смотри помпу.
Я ГРМ менял, а помпу нет. Вот через 40 тысяч и потекла. |
у меня треснул шланг, который подходит к теплообменнику возле масляного фильтра. оттуда и вытекал антифриз.
|
Насчёт антифриза разобрался, течёт помпа. Взял новую оригинальную, осталось только поставить.
Проблема с течью масла из коробки всё ещё актульна. Сегодня подлез под машину, сняв защиту картера, и обнаружил место откуда течёт масло. http://i.imgur.com/kD7quuml.jpg У стыка привода и коробки есть небольшая щель откуда медленно течёт масло. В чём может быть проблема? Сальник? Никак номер не найду. |
Цитата:
Уплотнение - за счет кромки пыльника |
и что могло случиться? порвался пыльник?
|
Заметил на других фотографиях что на пыльнике в месте где расположен подшипник должен быть хомут, а у меня его вообще нет. Теперь я в раздумиях, из щели вытекает масло или мимо подшипника...
|
Скорее всего пыльник криво поставлен
Слей масло, открути 3 болта фланца, поправь пыльник и равномерно закрути Желательно, что бы машина стояла на колесах - так привод будет расположен более-менее горизонтально |
Спасибо за ответ, попробую.
|
Открутил те три болта, почистил немного, но пыльник казался целым. Закрутил обратно, залил новое масло в коробку. Пока вроде всё спокойно.
|
Проверяй масло в коробке, а пыльник пора менять, купи от логана 7701473830 сальник оставьте свой, а пыльник поменяй. А то не долго до беды...
|
а вот хрен от логана подойдет... по диаметрам подходит только родной 7701468573... придётся его искать.
таки течет пыльник, и не у стыка с коробкой а у подшипника. |
Прошло два месяца, и наконец у меня в руках оригинальный пыльник на мою машину с номером 7701468573. Скоро поменяю, но хочу это сделать сам. Есть одна проблема. Не очень себе представляю как его менять. Пыльник в комплекте с подшипником, и они с завода уже сжаты хомутом. Не очень себе представляю как их поставить на привод, и каким образом всё это будет держать масло из коробки). Вот фото пыльника и "инструкции".
http://i.imgur.com/dDf59qms.jpg http://i.imgur.com/tHO4piQs.jpg На инструкции вроде показан пресс, неужели нужно прессовать этот подшипник с пыльником на привод?))) |
всё очень просто - пресс совсем не обязателен, полуось закрепляется в тисках а пыльник забивается трубой подходящего диаметра, труба при этом упирается во внутреннюю часть подшипника. больше ненужны никакие операции
|
молоток тут только повредит, если криво встанет подшипник, масло опять затечет и проблема останется. по хорошему нужен пресс и труба 38мм на 118мм. :(
|
вы эту операцию впервые наверно делаете, а я работаю в оффициальном сервисе 12 лет и всегда на всех моделях рено делал это при помощи трубы и молотка ( тахже как и остальные механики) проблем не было ни разу . этот подшибник невозможно поставить криво.
|
Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub