![]() |
Заводится с "разбега"
Привет, всем! Подскажите на 3 лагуне езжу 2-ую зиму, еще год назад обратил внимание, что машина после -10 испытывает трудности при запуске, т.е движок заводится как-бы (схватывает потом не схватывает) и так 5 сек и заводится. Погнал ее на сервис проверить свечи накаливания все нормально с ними, я и оставил эту затею. Причем заводится всегда и в -25 тоже с первого раза. Сегодня -10 с утра завелась сразу, поехал на работу,вышел с работы, стал заводить стартер покрутил и не завелась(в первый раз не завелась), со 2 раза движок (схватывает потом не схватывает) завелась. Подскажите, что проверять надо ? может было у кого что-то похожее.
|
Сколько лет аккумулятору?
Вообще вижу для себя две причины, это первая аккумулятор, вторая стартер, а точнее его медная шайба на колоколе или может втягивающее.. С какими звуками при этом стартер? |
Аккум той зимой покупал, звук стартера стандартный как летом и зимой крутит тоже хорошо.
|
у меня похожие симптомы происходили прошлой зимой (правда до полного незапуска дело не доходило). Излечилось заменой топливного фильтра.
|
Цитата:
|
"до полного незапуска", то есть не заводится совсем.(не дай бог). Затруднённый запуск в холодное время, при отсутствии ошибок, может быть причиной плохой протекаемости солярки. То есть, либо сама солярка подмерзает, либо фильтр забит, тогда его проходимость в холод усугубляется. Причём фильтр, даже новый, можно забить за один раз. Достаточно одной "левой" заправки. В идеале, хорошо замерить бы давление топлива на холодном двигателе. Всё это конечно больше относится к моему случаю, как самый простой вариант.
|
Свечи как вариант!?
|
Цитата:
|
В сервисе сказали, что машина завелась сразу. Форсунки в норме, впрыск топлива в норме, аккум в норме, генератор в норме, стартер в норме, ошибок нет.Машина завелась без проблем. Даже и не знаю, что думать. Морозы обещают будем смотреть)
|
И у меня такая же ерунда. Как ниже -10 заводится "с разбега", но всегда с первого раза. И по машине, тоже нет никаких ошибок, обслужена и т.д. Причем происходит так утром, когда она постоит ночь на улице. Если мотор горячий и часа через 3 мне ехать, заводится с пол-тыка. Ну, наверное, не остывает она за 3 часа. Заметил, что утром в пластиковой прозрачной трубке, что после груши подкачивающей нету солярки. Куда она пропадает? Может это особенность какая? (Дизелем ранее не владел).
|
Похожая ситуация была на сценике 1,9 dci. Постоит ночь и секунд 10 надо было маслать. Причем только когда температура на улице ниже -5. Излечилось следующим образом: снял стартер, разобрал его, а там... Редуктор весь ухой, и мелкая, как мука, стружка. В общем все почистил, промыл, смазал литолом, в местах, где стоят подшипники, капнул масла. Параллельно поменял щетки (старые были еще живые, но решил поменять). Собрал и все заработало на ура. Вчера -20, а машина завелась без особых усилий (чего не скажешь про мою лагунку)
|
Ну по звуку работы стартера я бы не сказал, маслает будь здоров.:dntknw:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 39 секунд Цитата:
|
Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub