Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Заводится с "разбега" (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=49366)

RussXXX 15.01.2014 00:57

Заводится с "разбега"
 
Привет, всем! Подскажите на 3 лагуне езжу 2-ую зиму, еще год назад обратил внимание, что машина после -10 испытывает трудности при запуске, т.е движок заводится как-бы (схватывает потом не схватывает) и так 5 сек и заводится. Погнал ее на сервис проверить свечи накаливания все нормально с ними, я и оставил эту затею. Причем заводится всегда и в -25 тоже с первого раза. Сегодня -10 с утра завелась сразу, поехал на работу,вышел с работы, стал заводить стартер покрутил и не завелась(в первый раз не завелась), со 2 раза движок (схватывает потом не схватывает) завелась. Подскажите, что проверять надо ? может было у кого что-то похожее.

nikolai1282 15.01.2014 01:47

Сколько лет аккумулятору?

Вообще вижу для себя две причины, это первая аккумулятор, вторая стартер, а точнее его медная шайба на колоколе или может втягивающее..
С какими звуками при этом стартер?

RussXXX 15.01.2014 02:33

Аккум той зимой покупал, звук стартера стандартный как летом и зимой крутит тоже хорошо.

wolfmusic 15.01.2014 10:02

у меня похожие симптомы происходили прошлой зимой (правда до полного незапуска дело не доходило). Излечилось заменой топливного фильтра.

RussXXX 15.01.2014 12:41

Цитата:

Сообщение от wolfmusic (Сообщение 1010907)
у меня похожие симптомы происходили прошлой зимой (правда до полного незапуска дело не доходило). Излечилось заменой топливного фильтра.

А что значит "до полного не запуска" ? в пределах 5 сек кручения стартера ?.Сегодня та же история, завелась со второго раза. Фильтр менял, все вовремя меняю. Машина в хорошем состоянии 100 т.к честный пробег, 30 т.к без проблем в России(кроме холодного пуска в зимнее время). Сегодня поеду в сервис на ночь оставлю пусть с утра смотрят, что ей не хватает.

wolfmusic 15.01.2014 14:48

"до полного незапуска", то есть не заводится совсем.(не дай бог). Затруднённый запуск в холодное время, при отсутствии ошибок, может быть причиной плохой протекаемости солярки. То есть, либо сама солярка подмерзает, либо фильтр забит, тогда его проходимость в холод усугубляется. Причём фильтр, даже новый, можно забить за один раз. Достаточно одной "левой" заправки. В идеале, хорошо замерить бы давление топлива на холодном двигателе. Всё это конечно больше относится к моему случаю, как самый простой вариант.

СергейС 16.01.2014 01:08

Свечи как вариант!?

RussXXX 16.01.2014 01:13

Цитата:

Сообщение от wolfmusic (Сообщение 1010944)
"до полного незапуска", то есть не заводится совсем.(не дай бог). Затруднённый запуск в холодное время, при отсутствии ошибок, может быть причиной плохой протекаемости солярки. То есть, либо сама солярка подмерзает, либо фильтр забит, тогда его проходимость в холод усугубляется. Причём фильтр, даже новый, можно забить за один раз. Достаточно одной "левой" заправки. В идеале, хорошо замерить бы давление топлива на холодном двигателе. Всё это конечно больше относится к моему случаю, как самый простой вариант.

Я обычно лукойл лью. Как не странно на соляру тоже грешу, потому что заправился позавчера на автоматической "лукойл" заправке, мороз несколько дней, может соляра с "маленьким минусом" еще осталась у них в цистернах. Кстати вчера вечером я ее разбавил, заправился на другой заправке.Сегодня с утра поехал на мойку, заодно машинку погрел там.После работы вышел, машина завелась с полтора оборота "чудеса", а может следствие. Короче в сервис все равно отогнал. Напишу что скажут.

RussXXX 16.01.2014 14:20

В сервисе сказали, что машина завелась сразу. Форсунки в норме, впрыск топлива в норме, аккум в норме, генератор в норме, стартер в норме, ошибок нет.Машина завелась без проблем. Даже и не знаю, что думать. Морозы обещают будем смотреть)

trubiloid 22.01.2014 09:48

И у меня такая же ерунда. Как ниже -10 заводится "с разбега", но всегда с первого раза. И по машине, тоже нет никаких ошибок, обслужена и т.д. Причем происходит так утром, когда она постоит ночь на улице. Если мотор горячий и часа через 3 мне ехать, заводится с пол-тыка. Ну, наверное, не остывает она за 3 часа. Заметил, что утром в пластиковой прозрачной трубке, что после груши подкачивающей нету солярки. Куда она пропадает? Может это особенность какая? (Дизелем ранее не владел).

zayko040385 22.01.2014 10:50

Похожая ситуация была на сценике 1,9 dci. Постоит ночь и секунд 10 надо было маслать. Причем только когда температура на улице ниже -5. Излечилось следующим образом: снял стартер, разобрал его, а там... Редуктор весь ухой, и мелкая, как мука, стружка. В общем все почистил, промыл, смазал литолом, в местах, где стоят подшипники, капнул масла. Параллельно поменял щетки (старые были еще живые, но решил поменять). Собрал и все заработало на ура. Вчера -20, а машина завелась без особых усилий (чего не скажешь про мою лагунку)

trubiloid 23.01.2014 09:43

Ну по звуку работы стартера я бы не сказал, маслает будь здоров.:dntknw:

RussXXX 27.01.2014 10:43

Цитата:

Сообщение от zayko040385 (Сообщение 1012144)
Похожая ситуация была на сценике 1,9 dci.

У меня было (вспомнил) на 1,9 dci -10 туго заводилась, в -15 еще хуже, поехал к дизелистам.Выкрутили свечи проверили ни одна не работала ! (Он удивился, что я в -15 сам приехал.) поменяли, после этого -25,-30 заводиться с первого раза без проблем. Мне еще дизелисты сказали, что новое поколение топливной аппаратуры более требовательно к солярке, может из-за этого. Сейчас были морозы до -18 , лагуна 1.5 заводится стабильно "с разбега" )))). Честно говоря, чет мне подсказывает, что это свечи плохо греют.

zayko040385 27.01.2014 15:21

Цитата:

Сообщение от RussXXX (Сообщение 1013026)
У меня было (вспомнил) на 1,9 dci -10 туго заводилась, в -15 еще хуже, поехал к дизелистам.Выкрутили свечи проверили ни одна не работала ! (Он удивился, что я в -15 сам приехал.) поменяли, после этого -25,-30 заводиться с первого раза без проблем. Мне еще дизелисты сказали, что новое поколение топливной аппаратуры более требовательно к солярке, может из-за этого. Сейчас были морозы до -18 , лагуна 1.5 заводится стабильно "с разбега" )))). Честно говоря, чет мне подсказывает, что это свечи плохо греют.

Моя Лагуна заводилась до -15 с трудом, ниже -15 уже вообще не заводилась. При проверке свечей накала, только 1 из 4 работала. После замены, даже на подсаженном аккумуляторе и при -20 заводится с пол оборота.

DjLamoure 27.01.2014 16:05

Цитата:

Сообщение от RussXXX (Сообщение 1011130)
В сервисе сказали, что машина завелась сразу. Форсунки в норме, впрыск топлива в норме, аккум в норме, генератор в норме, стартер в норме, ошибок нет.Машина завелась без проблем. Даже и не знаю, что думать. Морозы обещают будем смотреть)

Смотри компрессию по всем цилиндрам...

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Цитата:

Сообщение от trubiloid (Сообщение 1012141)
И у меня такая же ерунда. Как ниже -10 заводится "с разбега", но всегда с первого раза. И по машине, тоже нет никаких ошибок, обслужена и т.д. Причем происходит так утром, когда она постоит ночь на улице. Если мотор горячий и часа через 3 мне ехать, заводится с пол-тыка. Ну, наверное, не остывает она за 3 часа. Заметил, что утром в пластиковой прозрачной трубке, что после груши подкачивающей нету солярки. Куда она пропадает? Может это особенность какая? (Дизелем ранее не владел).

Если солярка убегает Ищите течь... она должна ВСЕГДА быть полная ну или как у меня есть маленький пузырёк в прозрачной трубке который там колыхается и мне его никак от туда не выгнать но он у меня ВСЕГДА одного размера(!)


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub