![]() |
после капиталки двигателя...
Доброго времени суток! Нужен совет.
Имею Лагуну 1f2, f4r. После капиталки двигателя(клапан пробил поршень), двигатель подколачивает на холостых оборотах, слышны хлопки в выхлопной системе, плавает ХХ. На холодном двигателе этого нет, работает стабильно. Подколачивание наблюдается уже после прогрева двигателя 1-2 минуты(за бортом около нуля). При увеличени оборотов хлопки и подколачивание остаются. При всем этом мотор тянет нормально. Были заменны клапана, ГБЦ, поршень, колпачки, кольца, вкладыши, фазорегулятор, свечи, замена топливного фильтра, ремня ГРМ, роликов. Почистил клапан ХХ, форсунки(ультразвуком на стенде), бензанасос и ДЗ. После капиталки прошел 1 ккм и замерял компрессию: 14.4-13.8-13.8-14.4 (+-0,1). Пробовал подкидывать заведомо рабочие 4 катушки - разницы нет, еще раз заменил свечи на реношные - результата не дало. |
фазы не сбиты?
|
нет, все на месте
|
Цитата:
|
коленвал стопорился еще со снятым поддоном, распредвалы жестко фиксировались, проверю еще раз (заглушки распредвалов специально до конца не забивал), кроме фаз варианты есть еще какие?
|
ГБЦ проверяли на герметичность клапанов? Если хлопки равномерные (не беспорядочно), то есть подозрение на неплотность клапана. Понимаю, что компрессия вроде как ровная, но проверить нужно.
|
заливал керосин на пару минут после притирки, уровень не падал, хлопки беспорядочные, кулачки распредвалов без выработки, гбц скидывать не хотелось бы пока опять, есть ли смысл в диагностике в диагностике клипом? может датчик какой?
|
Цитата:
КЛИПом проверьте корректировку Л-зондом (после проверки фаз) |
может насос нужного давления не дает?
|
Осмотр нагара на свечах может что либо подсказать...
|
Цитата:
|
Цитата:
А по зажиганию есть уверенность, что нет пропусков искрообразования? Форсунка какая может неплотно закрываться. Я думаю ультразвуком их мыть опасно. Свои бы не рискнул... Wins нормально чистит. |
Цитата:
|
Цитата:
А вообще... беспорядочная стрельба это зажигание или топливная система. Все датчики же остались прежние, как и до ремонта. |
какое должно быть давление в топливной системе?
|
Цитата:
|
Цитата:
после сборки заломал тубку, которая идет уже к рамке с форсунками, пришлось менять на новую(на разборе не нашел), думаю переделать старую трубку через тройники с хомутами для подключения манометра. но скорее всего после нового года уже. |
но она бы тогда не ехала, если бы насос, но с динамикой все в порядке!
|
проверил фазы, все на месте, пробовал менять форсунки - разницы нет(
|
Гидрокомпенсаторы скорее всего,было такое потряхивание после обрыва грм,поменял все прлшло
|
Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub