![]() |
Значек аккумулятора и стоп????!!!!!
Доброго времени суток.
Сегодня утром при очередной заводке (не первой за утро, но до этого простоял на холостых около полутора часов) загорелась красная надпись с батарейкой и значек стоп. При этом машина работала. Нужно было ехать домой. Примерно за 300 м до двора машина остановилась и на педаль газа не реагировала. Заглушил/завел и поехал. Машина вяло тронулась и тихонько поехала. Во двор заезжать на стал: много снега. Интересно, что тахометр никак не реагировал на педаль газа и стоял в районе полутора тыщ оборотов. После того как выключил фары тахометр ожил. Ремень генератора на месте и гена крутит тихо и ровно. Вот и вопрос: что произошло?! Если батарейка, то еще нормально, можно остаться без подарка на новый год, зато на колесах)))). Если гена, то печалька;(. Очень прошу совета. Спасибо. |
Скорее всего, что именно печалька. Было подобное, перебирал генератор...
|
Не хочу выдавать желаемое за действительное, но гена так резко может пемереть? Вроде трудится и симптомов не было. Пойду сниму клеммы, почищу, по колесу попинаю и тд.
|
А как он еще может помереть? Обычно все происходит именно в самый неподходящий момент, быстро и неожиданно. Для начала посмотреть щетки. У меня было интересно... Ремень крутился, шкив тоже (обгонная муфта), а якорь гены не крутился. Поменял муфту и все заработало.Поставил INA. Самое интересное - никаких посторонних звуков не было!
|
Замерил напругу: 12 с копейками на выключенном, на включенном 11,75, когда выключил - 12,92. Получается, что гена не заряжает или как? Я не силен в этом.
Погазовал с минутку и померил на выключенный: 12,10. Х.з. Тогда. |
Гена не работает! При работе напруга должна быть 13,8-14,5
|
Почистил контакты. При заведеном 11,38 и стабильно падает. Даст ли перегазовка, чтобы хоть с дороги во двор заехать?
|
в общем гену в любом случае снимать, тем более это не сложно 3 болта на 13 кажется, и ремень скинуть,ну на Л2 по крайней мере так, и все будет видно :)
|
Судя по тому, что стартер крутит, можешь заехать. Перегазовка тебе не поможет, только лишний расход электричества. И отключи все потребители (климат, свет, обогрев стекла и т.д.) У себя реле регулятор могу поменять не снимая гены. На Л3 не знаю, тем более непонятно, какой у тебя двигатель.
|
Цитата:
|
Не мучайся, ищи автоэлектрика. Дешевле выйдет.
|
Как снять генератор???!!!!!
На коляне затолкали во двор. Теперь встал вопрос, как этого гену снять. Рядом есть контора, которая их ремонтирует.
|
Движок какой напиши
|
М4R 2литра. Я нашел три болта. Один выкрутил и достал. Второй выкрутил, но достать не могу. Думаю, что когда доставать гену буду, то достану. Третий болт не могу подлезть. А как ремень снимать? Есть ли какие-то нюансы? Ваще темный я))))
|
Не спеши ты крутить болты! По идее их два слева, третий нашел внизу под геной? Снять ремень не проблема, проблема его обратно поставить будет. Ролик натяжной отводишь ключом, по-моему, на 16-ть. Нарисуй, как ремень ролики обводит, чтобы не забыть.
Добавлено через 12 минут 41 секунду Да, точно, два болта слева. Почитай, про гену раздел 16A, про ремень 11A |
Третий нашел. Сбегал за ключом в магазин. Что значит отвести ключем на 16? И как нарисовать ремень? Не пойму:dntknw:
|
Натяжитель ремня отвести ключом на 16 и снять ремень.(на натяжителе шестигранник на 16, оденешь на него ключ и попробуешь туда-сюда подвигать. Увидишь, в каком положении ремень освобождается). До этого где нибудь себе нарисуй, как заправлен ремень, как он огибает шкивы, натяжитель, гену
|
А выглядит натяжитель? На ролике нет граней:dntknw:
Есть грани, но они на13. 16 болтается там. Точно ключем, а не головкой? |
Чем удобнее, тем и крути. Обычно на 16. Может ты на обводном ролике смотришь? Там надо смотреть не по центру ролика, а на корпусе
http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=386927220 Посмотри картинку по ссылке |
Цитата:
|
Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub