![]() |
Сильные вибрации на ХХ при включении кондиционера
Недавно тоже стал лагуноводом.
Беда такая: на холостом ходу сильно вибрирует машина. Особенно сильно при включенном режиме распотевания или просто при кондишке. Уже: чистил дросельную заслонку (спасибо форуму), менял свечи, возд. фильтр. Вроде перестала вибрировать без включенной климы. Подушки двигателя смотрели на сервисе, сказали нормальные, но надо менять подушку коробки (думаю может из-за нее?). Кто-что думает, подскажите! а то когда жарко станет, боюсь укачивать будет:)) |
Подушку обязательно + состояние катушек зажигания
|
Уточнение: вибрирует не только при включенном кондиционере, а всегде, просто при доп.нагрузке это сильнее проявляется. Без выключенного двигателя печка и кондишка работают, ничего не вибрирует.(это я уже думал, может сам кондишен болтается).
И еще из выхлопной трубы неравномерный выхлоп, как дизель прям. Как можно проверить катушки самому? |
Дима (smalenski) говорил мне,что если работает как дизель, то вероятно проблема в фазорегуляторе (вроде так называется), а катушки проверить - поставить новые свечи (это недорого будет) и проехать на них км 500-1000, выкрутить и посмотреть - пробиты или нет
|
Может быть обороты двигателя падают при включении кондишки?:dntknw:
|
при включении кондишки они конечно падают, но машина вибрирует и без него.
Я уже проверял катушки, спасибо KLY. переставили с его машины, все-равно также вибрирует. |
когда на ХХ стоитшь с выключеным кондеем
и нажимаешь кнопку "А.С." в салоне кроме вибрации чтонить слышишь еще? у меня раздается бух. ударчик. |
этот ударчик-то слышно, а вибрацию я не слышу кстати, зато очень хорошо чувствую:))
Я уже думаю, что проблема с кондеем не связана, потому что машина и без него шатается...просто с ним нагрузка больше... |
Машина трясётся на х.х
Мужики,у меня такая же проблема.Поменял фазорегулятор,свечи,ремень ГРМ с роликами,возд.фильтр.Ничег не помогло.Нашёл разорванную опору двигателя,верхнюю,если смотреть на нос машины,то слева от мотора.Буду менять.А у вас что либо получилось?
|
Цитата:
|
вибрация автомобиля
У меня с климатом обороты х.х под 1000 и работает без тряски, при выключении климата обороты падают до 850-900 и начинается тряска,аж укачивает.Неужели так катушки зажигания влияют? При тряске обороты стоят мертво,не сдвигаясь никуда.Что за фигня? Было 3 машины иномарки и ни на одной такого не было.А вообще можно ли продиагностировать подушки двигателя и коробки? Если да, то подскожите.
|
Обороты тоже в районе 700-800?
|
вибрация автомобиля
Да,обороты такие же.Так в чём же может быть дело?
|
Для начала опоры сменить...
Обороты ХХ можно принудительно поднять до отметки 800-850 на сервисе.. |
Цитата:
|
вибрация автомобиля
Тогда возникает вопрос: как проверить опоры двигателя?Не будешь же менять все опоры.Ждём ответа.
|
А вот он и ответ
|
Цитата:
|
Совершенно верно!!!
|
Юстас, вот смотри: ты говоришь, что при включении кондея падают обороты. Так? Такого быть не должно. ЭБУ должен приоткрыть клапан ХХ и поднять обороты до 900.
Вариант 1 - неисправен ЭБУ. Вариант 2 - неисправен клапан ХХ. Вариант 3 - я чего-то не знаю. Думаю, что вариант 1 маловероятен. ЭБУ - система электронная. Она должна ломаться или целиком, или целиком нормально работать. Вариант 2 - вполне может иметь место. У тебя не бывало, что б машина глохла на ходу на нейтральной передаче? |
Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub