![]() |
почему загораются свечи накала когда даешь нагрузку двигателю Лагуна 2 мотор f9q
почему загораются свечи накала когда даешь нагрузку двигателю? Лагуна 2, мотор f9q! Ребята уже замучался компьютерщикам платить а толку не добьюсь
|
это выскакивает какая то ошибка.рекомендую сменить диагноста.
|
да все они одинаковы может быть то а может быть это ! а конкретно никто не может сказать может что с рецеркуляцией воздуха???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
егр почищен колектор тоже!не помогает
|
Меняй диагностов, не смотря на расстояние до них....
|
Проконтролируй чистоту ДМРВ, у меня там была чёрная такая равномерная грязь,тоненьким слоем. Спиртом и кучей ватных палочек я его почистил, и перестала выскакивать накал-пила. Только действуй очень осторожно - нежное там всё.:bye:
|
Скорее всего датчик надува турбины пропускает воздух. Когда обороты не большие все гуд, а с повышением оборотов пропускает воздух. А свечи не причем. Такая ошибка выскакивала. Помогло замена датчика
Добавлено через 2 минуты 10 секунд причем и меня такой мотор. находиться датчик на патрубке между радиатором и двигателем под генератором. Просто вынимается из патрубка. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Вот скрин с клипа. Всему виной ДМРВ. После замены все ошибки пропали.
|
Со скрина виной всему передув. передув бывает причиной неисправности турбины или грибка. Но никак не расходомера. Да и егр как бы не работает нормально
|
всему виной оказался грибок он не рабочий был!
|
Ребята такая же проблема обычно загорается, когда даешь нагрузку , о как глушишь все пропадает ! все началось после Замены турбины и ездил на диагностику . там сказали передув турбины ! помогите что делать !!?
|
Подскажите люди добрые, что такое "грибок"?
была пила, но пропадала, турбояма от 1500 до 2000, и появлялась ошибка в момент открытия ЕГР (пропадала сама, просто оставалась запомненной) Только что вынул без фанатизма клапан ЕГР, почистил 2 отверстия между колодцем ЕГР и колодцем куда прикручивается заслонка остановки двигателя. Механическую часть ЕГРа отмочил в WD40... что ещё надо сделать? где раскоксовать? первое отверстие между колодцами было толщиной со спичку, после раскоксовки стал проходить палец... я малеха в шоке был от засранности... но я так понимаю это не всё? подскажите, что ещё входит в процесс прочистки клапана ЕГР? не снимая коллекторы конечно... может надо разобрать электрическую часть и там тоже что-то смазать?... |
"Грибок"-это такой эл.магнитный клапан.У тебя он находится на метал. кронштейне возле верхней правой опоры двигателя-косточки.К нему снизу подходят две трубочки,одна чуть больше другой,а сверху эл. разъем.
По ЕГР.Все что было в твоих силах,кроме коллекторов,ты сделал.В электрическую часть лезть не стоит. |
При резком ускорении кидает чёрный дым.Покрутил грибок немного меньше стало Как отрегулировать грибок?ЕГР и колектор чистил.
|
Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub