Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Автомобиль (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=37)
-   -   подыскиваю Л3 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=48626)

igorishe75 13.11.2013 05:01

подыскиваю Л3
 
Всем привет,помогите пожалуйста советами при выборе авто.

1)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54520196-189bc8.html

2)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54519685-b04618.html

3)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54309145-e0649.html

4)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54346935-23be1.html

5)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51402097-aeef.html

авто надо только Чёрный или Белый,не старше 10го года.Может кто свой предложит.На что в 1ю очередь обратить внимание,и как максимально себя обезопасить от покупки "такси"? Заранее огромное спасибо:drinks:

6) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53941551-f67957.html вот ещё достойный агрегат нашёл)

Добавлено через 29 минут 29 секунд
а,ещё забыл добавить,что топливная система нужна Сименс.Вроде двигатель К9К 732

Добавлено через 18 минут 13 секунд
1.5dCi (105Hp) 105 л.с ,1.5dCi (110Hp) 106л.с и 1.5dCi (110Hp) 110л.с чем вообще друг от друга отличаются?:wacko2:

epistofan 13.11.2013 07:54

У всех по любому пробег скрученный как минимум на 100 000 км, мое мнение. Ну и как минимум к цене плюсани еще замену Грм и расходников.

maksvk 13.11.2013 08:54

Цитата:

Сообщение от epistofan (Сообщение 996302)
У всех по любому пробег скрученный как минимум на 100 000 км, мое мнение. Ну и как минимум к цене плюсани еще замену Грм и расходников.

Мягко слишком сказано про скрученный пробег 100 т.км.... кмк гораздо больше, нужно по вину проверять.

igorishe75 13.11.2013 09:40

а по вину где проверять? у оф.дилера? Что то я уже боюсь покупать авто с дизелем(

epistofan 13.11.2013 10:11

Цитата:

Сообщение от igorishe75 (Сообщение 996317)
а по вину где проверять? у оф.дилера? Что то я уже боюсь покупать авто с дизелем(

по вину у оф дилера ты можешь только узнать пробег на тот день когда было последнее ТО у них, ну и считать это как точку отсчета плюс период до момента осмотра, а если авто обслуживался не оф дилера то ты хрен чего у них узнаешь. Я в моторе нашел бумажку на которой последнее ТО было осенью 2011 на тот момент авто уже пробежало 120 000(машина 2010 года), в январе 2012 его пригнали, а в 2013 я его купил с пробегом 165 000, так что считаю свой пробег родным. На данный момент состояние нового авто, все чистенько и аккуратно, таким и покупал. А в пробеги 50-60-70 тысяч пригнанные из-за бугра я не верю, там люди пока гарантию не искатают то не продают, а гарантия по книге у них до 120 000 пробега и масло меняют через 30 000 км, все это прописано в гарантийной книге, так что так, думайте сами.

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
Цитата:

Сообщение от igorishe75 (Сообщение 996317)
а по вину где проверять? у оф.дилера? Что то я уже боюсь покупать авто с дизелем(

Дизель не страшен, у меня 3 авто с дизелем, расход очень маленький и экономия на лицо, я с последнего сброса проехал 5500 км и затратил на это 330 литров солярки, средний расход 6.3 литра на 100км.

Ветер в поле 13.11.2013 11:17

Все какое-то барахло со скрученным пробегом. Я бы принципиально не покупал с таким - нечего кривым ручкам лезть в панель приборов.

По таким ценам не вижу смысла покупать 1.5 Лучше присмотреться к дилерским машинам - еще есть неплохие варианты по ценам не выше приведенным.

igorishe75 13.11.2013 11:22

Цитата:

Сообщение от Ветер в поле (Сообщение 996352)
Все какое-то барахло со скрученным пробегом. Я бы принципиально не покупал с таким - нечего кривым ручкам лезть в панель приборов.

По таким ценам не вижу смысла покупать 1.5 Лучше присмотреться к дилерским машинам - еще есть неплохие варианты по ценам не выше приведенным.

так дилерские-бензин,а мне нужен как бы дизель

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
ещё хотел узнать,может кто в теме:

Белорус хочет купить у меня мой Пежо Партнёр Типи,авто на учёте в Перми,продавать его буду в Москве.Как быть? В инете прочитал,что с учёта его снимать нельзя,иначе потом придётся опять ставить на учёт,чтобы продать) Типа отдаёшь авто по ДКП+документы и белорус уже сам снимает авто с учёта и получает временный техпаспорт+транзиты

Ветер в поле 13.11.2013 11:51

Цитата:

Сообщение от igorishe75 (Сообщение 996353)
так дилерские-бензин,а мне нужен как бы дизель

Если ты фанат дизеля или у тебя халявное ДТ (поосторожнее с этим, а то экономия может быть и отрицательная) тогда имеет смысл.

Дизель у нас в России не для экономии денег (ДТ стоит столько же сколько и бензин, а стоимость их относительно не велика). Приятно, конечно, видеть расход 4+ литра, но и 6+ абсолютно не разорительны.

Я, к примеру, за год потратил на ДТ 25 тысяч. А всего затраты на авто - 130 (включая потерю стоимости, причем из-за дизеля это усугубляется). А будь расход в 1.5 раза выше я бы потратил на 15 000 больше, зато и потеря в цене была бы меньше.

Так что не надо гипнотизироваться расходом дизельных Лагун - не в этом экономия. Если ты не любишь крутить двигатель и желаешь динамичный разгон, нравится звук дизеля, не напрягают вибрации, готов подмерзать зимой, решать возможные проблемы с двигателем, сажевым фильтром, ЕГР, то вперед.

igorishe75 13.11.2013 12:20

Да я как бы хочу авто для такси,пробег будет в месяц большой,поэтому хочу дизель.Пежо Партнёр Типи мне жалко использовать в такси+по городу 10 литров расхода,что для такси будет много.А 6литров какой двигатеь ест бензиновый?) Может мне флюенс рассматривать? Говорят у него подвеска крепкая

epistofan 13.11.2013 12:37

Цитата:

Сообщение от Ветер в поле (Сообщение 996373)
Если ты фанат дизеля или у тебя халявное ДТ (поосторожнее с этим, а то экономия может быть и отрицательная) тогда имеет смысл.

Дизель у нас в России не для экономии денег (ДТ стоит столько же сколько и бензин, а стоимость их относительно не велика). Приятно, конечно, видеть расход 4+ литра, но и 6+ абсолютно не разорительны.

Я, к примеру, за год потратил на ДТ 25 тысяч. А всего затраты на авто - 130 (включая потерю стоимости, причем из-за дизеля это усугубляется). А будь расход в 1.5 раза выше я бы потратил на 15 000 больше, зато и потеря в цене была бы меньше.

Так что не надо гипнотизироваться расходом дизельных Лагун - не в этом экономия. Если ты не любишь крутить двигатель и желаешь динамичный разгон, нравится звук дизеля, не напрягают вибрации, готов подмерзать зимой, решать возможные проблемы с двигателем, сажевым фильтром, ЕГР, то вперед.

Сажевый фильтр не у всех а только у ранних авто, в данной машине при исправных тенах тепло уже через несколько минут, да и расход при одинаковой стоимости ниже на 40 процентов расход любой бензинки от 10 и выше дизель 6 максимум 7 в городе с пробками т.е на каждую сотню километров как минимум сто рублей, каждый километр рубль в ваш карман и с 10 000 км вам плюс 10 000 рублей кому мало а мне в самый раз, дизель чипуют и глушат Егр, поднимается мощность на 20 процентов стоимость 15-20 тысяч рублей. Думайте головой, не заливайтесь халявой и будет Вам счастье.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Цитата:

Сообщение от igorishe75 (Сообщение 996353)
так дилерские-бензин,а мне нужен как бы дизель

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
ещё хотел узнать,может кто в теме:

Белорус хочет купить у меня мой Пежо Партнёр Типи,авто на учёте в Перми,продавать его буду в Москве.Как быть? В инете прочитал,что с учёта его снимать нельзя,иначе потом придётся опять ставить на учёт,чтобы продать) Типа отдаёшь авто по ДКП+документы и белорус уже сам снимает авто с учёта и получает временный техпаспорт+транзиты

Так оно и есть, если он в течении 10 дней не снимет с учета то ты можешь прекратить регистрацию в любом ГИБДД и номера со свидетельством на твой автомобиль выставят в розыск, не забудь перед тем как отдать документы сделать себе их ксерокопии так проще будет если что то случится.

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Цитата:

Сообщение от igorishe75 (Сообщение 996384)
Да я как бы хочу авто для такси,пробег будет в месяц большой,поэтому хочу дизель.Пежо Партнёр Типи мне жалко использовать в такси+по городу 10 литров расхода,что для такси будет много.А 6литров какой двигатеь ест бензиновый?) Может мне флюенс рассматривать? Говорят у него подвеска крепкая

Флюенс жрет от 10 смотри ютуб, отделка очень плохая, 1,6 не едет вообще особенно на автомате, тот же ютуб обзор Андрея Леонтьева, Лагуна лучше мегана и флюенса по отделка внутренних материалов и шумо изоляции. Флюенс тот же меган только Седаном.

Ветер в поле 13.11.2013 13:45

Цитата:

Сообщение от igorishe75 (Сообщение 996384)
Да я как бы хочу авто для такси,пробег будет в месяц большой,поэтому хочу дизель.Пежо Партнёр Типи мне жалко использовать в такси+по городу 10 литров расхода,что для такси будет много.А 6литров какой двигатеь ест бензиновый?)

Расход я имел в виду по трассе. 6+ по трассе кушает бензиновая атмосферная двушка. Она самая выгодная в эксплуатации.
По городу дизельная 1.5 не кушает 6 литров - это возможно только при экономичной езде и средней скорости 27 км/ч и выше. Я видел средний расход полторашки за 6000 км и он был 8.2. Причем трассы там было немало, т.к. средняя скорость была выше 30 км/ч.

Для того, чтобы выйти на расход 6 л в городе мне надо ездить в очень экономичной манере, никаких коротких поездок, никакого кондиционера. И вот тогда при средней скорости 22 км/ч будет счастье. Такое у меня получилось только 2 бака. В остальном не ниже 7 литров. Зимой до 8 (слишком много коротких поездок, двигатель не успевает прогреваться). И это при моей маниакально экономичной манере езды, на роботе (он по-любому экономичнее механики - никто на ней не будет так часто переключаться и поддерживать такие низкие обороты), на самом экономичном в мире дизеле (3.7 по паспорту, у Лагуны 4.2-4.6), на машине, которая существенно легче Лагуны.

Я еще раз повторяю - экономия на дизельном топливе начинается только при очень больших пробегах - от 40-50 тысяч в год.

epistofan 13.11.2013 14:44

ошибаешься, у тебя дизеля не было или он у тебя мертвый был, поэтому так и пишешь, бензиновая двушка не ест 6 даже по трассе(может быть если 80-90 ехать и то по прямой). Трасса М6 на 1.5 дци механика при 110 на круизе 4.5 литра средний расход за 600 км проверено неоднократно. Сейчас 6.3 за 5600 вышел в смешанном режиме 30% трасса 70% город, специально не сбрасываю, самому интересно. Так что экономия не сомнительная.

Добавлено через 49 минут 1 секунду
автор ты что то бюджет свой не указал на покупку авто?

igorishe75 13.11.2013 16:22

Цитата:

Сообщение от epistofan (Сообщение 996424)
ошибаешься, у тебя дизеля не было или он у тебя мертвый был, поэтому так и пишешь, бензиновая двушка не ест 6 даже по трассе(может быть если 80-90 ехать и то по прямой). Трасса М6 на 1.5 дци механика при 110 на круизе 4.5 литра средний расход за 600 км проверено неоднократно. Сейчас 6.3 за 5600 вышел в смешанном режиме 30% трасса 70% город, специально не сбрасываю, самому интересно. Так что экономия не сомнительная.

Добавлено через 49 минут 1 секунду
автор ты что то бюджет свой не указал на покупку авто?

бюджет у меня 500-550 рублей, +-10к. Надо ведь сразу все жидкости поменять,ГРМ и вкладыши шатунные

man_uren 13.11.2013 16:28

Цитата:

Сообщение от igorishe75 (Сообщение 996466)
бюджет у меня 500-550 рублей, +-10к. Надо ведь сразу все жидкости поменять,ГРМ и вкладыши шатунные

может тогда проще под заказ пригнать, обратиться к провереному перегонщику, сам выберешь что да как

igorishe75 13.11.2013 17:08

Цитата:

Сообщение от man_uren (Сообщение 996467)
может тогда проще под заказ пригнать, обратиться к провереному перегонщику, сам выберешь что да как

мне работать надо,ждать долго я просто не могу.Работал на 12ке отцовской,но он продал её,Пежо я продаю,в такси не хочу его ушатывать иначе потом не продам+жрёт он много для такси.У меня максимум неделя)

Добавлено через 31 минуту 54 секунды
Сообщение от igorishe75
так дилерские-бензин,а мне нужен как бы дизель

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
ещё хотел узнать,может кто в теме:

Белорус хочет купить у меня мой Пежо Партнёр Типи,авто на учёте в Перми,продавать его буду в Москве.Как быть? В инете прочитал,что с учёта его снимать нельзя,иначе потом придётся опять ставить на учёт,чтобы продать) Типа отдаёшь авто по ДКП+документы и белорус уже сам снимает авто с учёта и получает временный техпаспорт+транзиты

Так оно и есть, если он в течении 10 дней не снимет с учета то ты можешь прекратить регистрацию в любом ГИБДД и номера со свидетельством на твой автомобиль выставят в розыск, не забудь перед тем как отдать документы сделать себе их ксерокопии так проще будет если что то случится.

А договор купли продажи обыкновенный сосавлять,ничего особенного вписывать там не надо?

epistofan 13.11.2013 17:18

Цитата:

Сообщение от igorishe75 (Сообщение 996472)
мне работать надо,ждать долго я просто не могу.Работал на 12ке отцовской,но он продал её,Пежо я продаю,в такси не хочу его ушатывать иначе потом не продам+жрёт он много для такси.У меня максимум неделя)

Добавлено через 31 минуту 54 секунды
Сообщение от igorishe75
так дилерские-бензин,а мне нужен как бы дизель

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
ещё хотел узнать,может кто в теме:

Белорус хочет купить у меня мой Пежо Партнёр Типи,авто на учёте в Перми,продавать его буду в Москве.Как быть? В инете прочитал,что с учёта его снимать нельзя,иначе потом придётся опять ставить на учёт,чтобы продать) Типа отдаёшь авто по ДКП+документы и белорус уже сам снимает авто с учёта и получает временный техпаспорт+транзиты

Так оно и есть, если он в течении 10 дней не снимет с учета то ты можешь прекратить регистрацию в любом ГИБДД и номера со свидетельством на твой автомобиль выставят в розыск, не забудь перед тем как отдать документы сделать себе их ксерокопии так проще будет если что то случится.

А договор купли продажи обыкновенный сосавлять,ничего особенного вписывать там не надо?

Обычный договор, скачай в нете, незачем 1000 рублей за него платить.

igorishe75 13.11.2013 18:26

а какую машину для такси купить лучше,Гранд Сценик или Лагуну?

Echo 14.11.2013 10:50

Если вы все так любите экономию - может бензинку на газ ставить? Так выгодней дизеля выйдет!

PS по Л3 уже считали, вышло что меньше 60т.км в год - дизель менее выгоден по обслуге+топливу, чем 2.0 атмосферник. Правда это на гарантии (цены на обслугу офф. дилера).

ckopn 14.11.2013 10:53

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 996715)
PS по Л3 уже считали, вышло что меньше 60т.км в год - дизель менее выгоден по обслуге+топливу, чем 2.0 атмосферник. Правда это на гарантии (цены на обслугу офф. дилера).

ссылка на расчет есть?

Echo 14.11.2013 11:17

ckopn, сложновато уже найти будет. Можешь сам пересчитать в принципе. 120 тк, 12 ТО дизеля и 8 ТО бензинки. Разница в расходе литра 2 между 2-х литровыми. Цена дизель-бензин одинаковые.


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub