Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Провернуло шатунные вкладыши (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=48619)

d1ab1o 12.11.2013 18:29

Провернуло шатунные вкладыши
 
Брал машину в у перегонщиков , машина из Франции( год выпуска 2009 , май ) . Купил в 2013 в феврале. До этого пробивал ВИНы 4-х машин у официалов , у всех последнее ТО было за 160тыс.км. на одометре 70-90тыс.км. У моей последнее ТО было в октябре 2011г. на 78тыс.км. Машина прошла таможню в конце ноября 2012г. перегонщики при продаже скрутили до 42тыс.км. После этого проехал 18тыс.км. ( полет нормальный ). До этого была Л2Ф2, сейчас пробег 300тыс.км.(брал 72тыс.км. скрутили 75тыс.км., пробивал у официалов также нашёл документы(под передним сиденьем пассажира в ящичке) прошедшие через таможню, там было указано рельный пробег 150тыс.км. ) , подарил сыну .
Друг взял такую-же год выпуска 2008 ( пробег показывал 90тыс.км. ) . Пробивать по ВИНу он не захотел . Через 8тыс.км. стуканул дивагатель , провернуло шатунные вкладыши. В авто-сервисе (по ремонту дизелей) ему насчитали 32тыс.руб. (Коленный вал и вкладыши не оригинал, коленный вал около 12000руб.) . Будет ждать 10 дней запчасти.
Вот теперь и я задумался заменить шатунные вкладыши. Обратился в этот же сервис, мне насчитали 2500руб. ремонт + мои оригинальные запчасти (5000руб. вкладыши + 1100 прокладка(не оригинал) + 1600 болты( оригинал ) ) . Ремонт займет 8 часов .
После этого я обратился к официалам , у них 5000руб. (минус 15% для меня ) работа , их ние оригинальные запчасти - тоже самое только прокладка 2400руб. ремонт займет 2 недели. из-за того чтобы заказать им вкладыши, они будут замерять шейку коленного вала и заказывать под его размер , так как их оригинальная программа выдаёт 4 разных комплекта для моего двигателя (К9К37780) .по их словам это для того чтобы подобрать лучшие вкладыши. Всё это время машина будет стоять у дилеров, ожидать запасные части . Помогите советом опытные Лагуно-веды.
Почему экзист выдает 1 оригинальный комплект , а у официалов их 4. Я сейчас в замешательстве где менять вкладыши.
Масло меняю каждые 10тыс.км. ELF 5W40
До этого после покупки у них менял ремень грм , 3500руб + оригинльные запчасти ( 3600руб)

Kalipso 12.11.2013 19:39

exist -не показатель, пробей через программу подбора запчастей.если в движок не лазил, то вскрывать и смотреть какой диаметр шеек, а то и мог шлифоваться вал, или под вкладышами проставки какие-нибудь засунули.самый оптимальный вариант, скинуть поддон и промерить, заказать вкладыши , а движок собрать и кататься ожидая прихода запчастей-идти будут наверно месяц

Александр 2196 12.11.2013 19:46

можно взять шатунные вкладыши не оригинал будут в 5 раз дешевле оригинала качество не хуже.

d1ab1o 12.11.2013 21:56

Я не для этого писал бы , брать мне оригинал или не оригинал.. Проблема не в деньгах . Движок официалы хотят разбирать для замены вкладышей нужного размера.
Но почему в оригинальном каталоге и в не оригинальном вкладыши одного размера , а у официалов 4 размера на этот движок, на днях точнее у них узнаю. Отпишусь .

Alexey 12.11.2013 22:01

Цитата:

Сообщение от d1ab1o (Сообщение 996181)
Но почему в оригинальном каталоге и в не оригинальном вкладыши одного размера , а у официалов 4 размера на этот движок

с чего вы взяли, что в оригинальном, всего один размер?
и что вы подразумеваете под словами оригинальный каталог?

d1ab1o 12.11.2013 23:16

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 996182)
с чего вы взяли, что в оригинальном, всего один размер?
и что вы подразумеваете под словами оригинальный каталог?

Я ссылаюсь на тот-же экзист там два каталога орегинал и не орегинал .но как я читал на форуме ремонтных вклкдышей нет .Официалы так-же не собираются снимать движок для замены вкладышей и не растачивая каленвал замерить на месте и заказать под его размер.

Alexey 12.11.2013 23:20

Цитата:

Сообщение от d1ab1o (Сообщение 996206)
Я ссылаюсь на тот-же экзист там два каталога орегинал и не орегинал .но как я читал на форуме ремонтных вклкдышей нет .Официалы так-же не собираются снимать движок для замены вкладышей и не растачивая каленвал замерить на месте и заказать под его размер.

экзист это не показатель.
могу я посмотреть. мне нужен овал, индекс и номер двигателя.

d1ab1o 12.11.2013 23:34

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 996212)
экзист это не показатель.
могу я посмотреть. мне нужен овал, индекс и номер двигателя.

К9К 3780 овал ВТОА 5091843 ЕА2 SAN913 SAN513 NV676 DRAP01 HARm01 TLFRAN SCNA Z455

Alexey 12.11.2013 23:40

номер двигателя нужен
может быть не 5091843., а D091843 ?

d1ab1o 12.11.2013 23:57

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 996222)
номер двигателя нужен
может быть не 5091843., а D091843 ?

Да может быть когда пробивали то у них также не открывался сейчас машина в гараже наверно я списал не правильно на экзисте вместо 5 ставили S тогда у них открылось.

Alexey 13.11.2013 00:05

Ну если номер мотора D091843 , то именно ШАТУННЫХ вкладышей только один вариант.
X=44. 7701475987->7701478636->7701479331->121503287R->121504680R. Так рено обновляет номера вкладышей. недеюсь понятно.
Неориг Glyco пробивается только по первому номеру.

А вот вкладышей коленвала действительно 4 вида: Черный, Синий, Желый, Темно-красный, либо цифровая маркировка.

d1ab1o 13.11.2013 00:15

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 996235)
Ну если номер мотора D091843 , то именно ШАТУННЫХ вкладышей только один вариант.
X=44. 7701475987->7701478636->7701479331->121503287R->121504680R. Так рено обновляет номера вкладышей. недеюсь понятно.
Неориг Glyco пробивается только по первому номеру.

А вот вкладышей коленвала действительно 4 вида: Черный, Синий, Желый, Темно-красный, либо цифровая маркировка.

Да я это понял, но на форуме я читал, что некоторые берут орегинал или заменитель вставляют их сами или в сервисах без всяких замеров и наслаждаются ездой забыв про эту болячку.

Kalipso 13.11.2013 00:19

3500р.- оригинал, 500р.- аналог,

Smalenski 13.11.2013 00:47

Цитата:

Сообщение от d1ab1o (Сообщение 996083)
Брал машину в у перегонщиков , машина из Франции( год выпуска 2009 , май ) . Купил в 2013 в феврале. До этого пробивал ВИНы 4-х машин у официалов , у всех последнее ТО было за 160тыс.км. на одометре 70-90тыс.км. У моей последнее ТО было в октябре 2011г. на 78тыс.км. Машина прошла таможню в конце ноября 2012г. перегонщики при продаже скрутили до 42тыс.км. После этого проехал 18тыс.км. ( полет нормальный ). До этого была Л2Ф2, сейчас пробег 300тыс.км.(брал 72тыс.км. скрутили 75тыс.км., пробивал у официалов также нашёл документы(под передним сиденьем пассажира в ящичке) прошедшие через таможню, там было указано рельный пробег 150тыс.км. ) , подарил сыну .
Друг взял такую-же год выпуска 2008 ( пробег показывал 90тыс.км. ) . Пробивать по ВИНу он не захотел . Через 8тыс.км. стуканул дивагатель , провернуло шатунные вкладыши. В авто-сервисе (по ремонту дизелей) ему насчитали 32тыс.руб. (Коленный вал и вкладыши не оригинал, коленный вал около 12000руб.) . Будет ждать 10 дней запчасти.
Вот теперь и я задумался заменить шатунные вкладыши. Обратился в этот же сервис, мне насчитали 2500руб. ремонт + мои оригинальные запчасти (5000руб. вкладыши + 1100 прокладка(не оригинал) + 1600 болты( оригинал ) ) . Ремонт займет 8 часов .
После этого я обратился к официалам , у них 5000руб. (минус 15% для меня ) работа , их ние оригинальные запчасти - тоже самое только прокладка 2400руб. ремонт займет 2 недели. из-за того чтобы заказать им вкладыши, они будут замерять шейку коленного вала и заказывать под его размер , так как их оригинальная программа выдаёт 4 разных комплекта для моего двигателя (К9К37780) .по их словам это для того чтобы подобрать лучшие вкладыши. Всё это время машина будет стоять у дилеров, ожидать запасные части . Помогите советом опытные Лагуно-веды.
Почему экзист выдает 1 оригинальный комплект , а у официалов их 4. Я сейчас в замешательстве где менять вкладыши.
Масло меняю каждые 10тыс.км. ELF 5W40
До этого после покупки у них менял ремень грм , 3500руб + оригинльные запчасти ( 3600руб)

Капец. 320 баксов вкладыши и работа + еще масло. Приезжай в Минск, сделаю за полдня и наполовину примерно меньше :crazy:

O.Pavlov 13.11.2013 00:51

Ну вы и устроили проблему из простого вопроса.:wacko2: значит так- все коленчатые валы на всех К9К ОДИНАКОВЫЕ,номер 8200382457! Делайте выводы. возможно отличие в блоках и шатунах,но наврятли. ну а номера...сколько раз Рено меняет номера у одной и той же детали.

ckopn 13.11.2013 00:52

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 996246)
Капец. 320 баксов вкладыши и работа + еще масло. Приезжай в Минск, сделаю за полдня и наполовину примерно меньше :crazy:

160 уе? родные вкладыши, неродная прокладка поддона и масло с фильтром 5w40???

Alexey 13.11.2013 00:57

вы не поверите, но на F4R родные вкладыши шатунов стоит 550 рублей за комплект.

Shurken 13.11.2013 01:59

Не пойму одного, не уж то проворачивает вкладыши, без всяких симптомов перед этим? Ну должна же например, лампочка заморгать, что пропадает давление масла. Как я понимаю, проворачивает из-за увеличения зазора на вкладышах, значит падает давление масла и комп должен выдать, что давление ниже нормы. Или что, просто ехал и провернуло, ни с того ни с сего? Объясните плиз, может я что то не так понимаю.

Александр 2196 13.11.2013 02:40

проворачивает вкладыши без симптонов,а насчёт размеров вкладышей: есть стандартные если с коленвалом всё в порядке и есть ремонтный размер вкладышей если коленвал приходится протачивать .

i.a.v. 13.11.2013 16:48

Если капот и бампер в сколах, вкладыши как правило живые, если сколов нет, то возможно и стоит заморочиться профилактической заменой вкладышей


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub