Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Нужен совет - как определить поломку (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=48476)

selaro 02.11.2013 15:48

Нужен совет - как определить поломку
 
Подскажите может кто сталкивался - Проблема такая - если очень плавно трогаться 1000-1300оборотов (коробка механика двиг 1.8), иногда появляется вибрация или легкая тряска (как объяснить еще) как будто что-то вращается не соостно, что может быть ? газу добавить и все проходит.
(двигатель работает отлично, если поддать газку вибрации не бывает и едет отлично нигде ни чего не стучит не гремит)
Что может быть - ?
1. Сцепление - ? (никогда не менял пробег на машине 176000 - родной не знаю)
2. Маховик - ?
3. Шрузы - ? (дергал вроде все жестко не шумят и не трещат)
4. Подушки двигателя - ? (все смотрели все целые)
5. или - ?
может у кого был такой трабл - ? (в сервисе не могут понять сказали все нормально но вибрация бывает)
Спасибо за совет

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
добавлю - вибрация отчетливо отдается в кузов (в руль и педали не отдает)

Dionis 02.11.2013 16:06

Первая мысль про сцепление.
Попробуй трогаться с 2000..2500. Если плавно и быстро отпускать сцепление (обороты ESP уменьшит чтобы не "буксовать"). Если сцепление кончается, то авто будет трогаться рывками. Если чуть вывернуты колеса и "похрустывает", то ШРУС. Если "хрум-тук" :grin:, то опоры амортизаторов

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Дедовский способ проверить сцепление:
3 передача, держим тормоз и очень плавно отпускаем сцепление. Если почувствовал пробуксовку, то готовься к замене. Если двигатель почти сразу "стабильно" глохнет, то сцепление еще поживет

selaro 02.11.2013 16:37

В том то и дело что на больших оборотах можно как угодно трогаться и руль выворачивать все летает - шрузы не вибрируют и не хрустят (подвеска вся полностью заменена включая аммо и опоры в сборе - проблема еще началась до замены подвески)
На сервисе машину вывешивали и все отлично даже на малых оборотах - вибрация именно под нагрузкой при плавном трогании - особенно отчетливо если на второй плавно тронуться с места и не понятно откуда идет - я склоняюсь что какой то шруз или маховик может износился - вот только как проверить что-бы все не разбирать вопрос - ?

Dionis 02.11.2013 16:46

Так если на второй трогаться двиг колбасит. Это не Урал, тут с первой начинают движение. На бензе рабочие обороты 2000-3000 (при равномерном движении >1500), разгон 3000-....
Тут, возможно, проблема глубже сидит, чем хруст ШРУСа или подушки двигателя

selaro 02.11.2013 18:16

На подушку между рулем и сиденьем намекать не надо - 15 лет рулю отлично, к чему говорю если например медленно катиться под светофор и надо подоткнуть вторую на малых оборотах появляется вибрация по кузову или кто-то на 40км первую подтыкает - !!!!!!!!МОТОР РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО ЕГО НЕ КОЛБАСИТ И ПРОЧЕЕ - тут именно проблема в механике но не могу понять что кривое и даёт вибрацию на кузов.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
на данном авто рулю уже три года более 100000 прошел и проблема появилась совсем недавно, до этого такого не было.

Добавлено через 7 минут 39 секунд
хотел еще спросить если подвесной подшипник правого шруза умирает что происходит -?

vasyl73@hotmail.it 02.11.2013 18:18

Кроме всего перечисленного ,как вариант, добавлю сайлентблоки подрамника.Хотя лично я склоняюсь к нижней подушке или,как худший вариант,-маховик.

selaro 02.11.2013 18:24

салены я все смотрел ни отличные, была у меня похожая проблема на NISSAN в P11 кузове - правый шруз оказался кривой тоже не скрипел и выглядел идеально, но там расколбас был всегда при троганьи, а тут очень редко и только на малых оборотах при троганьи - маховик без снятия наверное не проверить - ?

Dionis 02.11.2013 19:28

Цитата:

Сообщение от selaro (Сообщение 992731)
На подушку между рулем и сиденьем намекать не надо

не хотел, просто знаю отдельных "любителей" никогда не крутить мотор выше 2000 и жаловаться на плохой прием.
Цитата:

Сообщение от selaro (Сообщение 992731)
хотел еще спросить если подвесной подшипник правого шруза умирает что происходит -?

Ничего: небольшой гул мертвого подшипника и слабый шум при старте. Но его рукой "на земле" потрогать можно
Сайленты подрамника- иногда стук при старте, особенно когда назад-вперед маневрируешь. Скрип при езде по неровностям.
Нижняя косточка двигателя- трясет (гнет) мотор при трогании с места.
Все по личным ощущениям

selaro 02.11.2013 19:36

покрутить мотор люблю - 5лет картингами занимался, на лагуне крутить не интересно, отщелкивает рано газ, и на универсале сильно буксует резина при старте даже при отключенном противобуксе, тяжеловат, хотя погонять можно при желании.
нижнюю опору двигателя менял, вот саленты подрамника не смотрел посмотрю, спасибо

vasyl73@hotmail.it 02.11.2013 19:58

Умершуу нижнюю подушку отлично слышно если на ручнике на холостых под горку встать.А что недавно менял-не гарантия что она ещё в порядке.

Dionis 03.11.2013 15:42

Попробовал со второй, почти с места при выезде со двора. С убитыми сайлентами подрамника и опорными стоек раньше стучало, похоже было как выше описано

selaro 03.11.2013 21:23

спасибо буду смотреть саленты подрамника

AHTOH79 03.11.2013 21:41

Смотри сцепление, у меня точно так умирало.

selaro 04.11.2013 14:44

Спасибо, тоже склоняюсь к сцеплению или маховику - Вопрос сколько маховик в среднем ходит - в тысячах километров - ?

vasyl73@hotmail.it 04.11.2013 15:15

Говорят,если маховик подходит к кончине,то при глушении вибрирует сильно,лязгает...,короче симптомы вращения нецентрованного узла.
А о сроке службы-не думаю что есть конкретная цифра,как кому повезёт.

19sergei79 09.11.2013 02:57

после двух лет эксплуатации авто стало отдавать вибрацию до этого было тишина. После осмотра был приговорён сайлентблок подушки двигателя который стоит справа в верху. Отдельно не продовался искал везде,был только в сборе с кронштейном в пределах 50$ и меня задавила жаба стал колхозить с ним. Но вибрация появилась больше хороша проявлялась на панеле и на холостым не говоря при трогать. В течении года по немногу сайлент разбивался и вибро стало тише. Месяц назад появился на эксисе тот самый сайлент без опоры стоит около 6$. Поменял сразу и тишина ,ни тряски ,ни вибро, дизелёк как бенз работает ровненько,тихенько просто песня. А до этого тоже гонял может сцепление, или маховик а оказался просто сайлентблок. Закажу ещё один в запас, ести думаю не попросит пусть лежит.
Удачи на дорогах.

:bye:

selaro 10.11.2013 15:36

Можно подробнее какой салент справа посмотреть
1. Салент верхний с двумя частями который справа сверху стоит по длине машины где ГРМ - ?
2. Салент большой слева где аккумулятор - ?
3. Салент справа где ГРМ - который прикручивается такой хреновиной в виде стакана и подом к двигателю - ?

vasyl73@hotmail.it 10.11.2013 15:56

Речь об этом,из этой темы

Smalenski 11.11.2013 00:49

Цитата:

Сообщение от vasyl73@hotmail.it (Сообщение 993197)
Говорят,если маховик подходит к кончине,то при глушении вибрирует сильно,лязгает...,короче симптомы вращения нецентрованного узла.
А о сроке службы-не думаю что есть конкретная цифра,как кому повезёт.

Говорят, что если не знаешь о чем говорить, то лучше промолчать.....
Как может лязгать цельный кусок железа?

vasyl73@hotmail.it 11.11.2013 01:29

Я конечно не мастер как ты,но почему цельный кусок,двухмассовый не может лязгать?А если там одно...-то этого я не знаю,извини.Предложил как вариант а не утверждение.


Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub