Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Не работает вентилятор радиатора. Куда копать? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=48269)

serejka 20.10.2013 13:39

Не работает вентилятор радиатора. Куда копать?
 
Добрый день! Стрелка температыры в пробке поднялась в красную зону, загорелось табло с красным термометром. Включил печку на максимум, температура постепенно пришла в норму.
Открыл капот, а вентилятор не крутится, при включенни кондея то же не срабытывает.
Подскажите куда в первую очередь смотреть? И можно ли напрямую подключиться к вентилятору от аккумулятора, чтобы его проверить?

Ambassador 25.06.2017 22:17

Смотри датчик температуры ОЖ. Он всего один

kent-cerg 25.06.2017 23:37

есть предохранитель и реле для этих нужд,а датчик температуры трех контактный и как минимум он наполовину работает.Так как на приборе показывает перегрев.Прверяй пред и реле.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
+ еще на первую скорость в радиаторе есть ещё сопротивление.

Леший 08.07.2017 02:03

Цитата:

Сообщение от kent-cerg (Сообщение 1111547)
....датчик температуры трех контактный и как минимум он наполовину работает.Так как на приборе показывает перегрев.....

Сергей, имхо, конечно, но третий контакт в датчике не задействован в этой схеме.
Полагаю датчик универсальный, может ставиться на любые другие машины, где в приборке стоит ЛАМПОЧКА перегрева.
В нашем случае для ЭБУ достаточно показаний датчика с контактов В1 и В2
Отсюда показания датчика температуры на приборке, сигнал на включение вентилятора на 1 или 2 скорость, управление впрыском и пр..
Цитата:

Сообщение от kent-cerg (Сообщение 1111547)
Прверяй пред и реле.
+ еще на первую скорость в радиаторе есть ещё сопротивление.

Вот с этим согласен)))
Думаю, проблема после ЭБУ в проводке/контактах/реле(кстати, самый ненадёжный узел в этой цепочке, как и сопротивление) вплоть до э/двигателя вентилятора
Копать бы начал отсюда:hi:
Может не совсем в тему, но, для понимания процессов выдернул цитату из МР со своими ремарками*:
Цитата:

Электровентилятор системы охлаждения двигателя управляется ЭБУ системы впрыска*.
ФУНКЦИЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПЕРЕГРЕВА
Система предотвращения перегрева управляется ЭБУ системы впрыска*.
Информация о температуре охлаждающей жидкости поступает от системы впрыска.*
При установке карточки в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение система переходит в
режим наблюдения. Если температура охлаждающей жидкости превышает порог в 112,5°C для двигателя
F4P и 103,5°C для двигателя K4M в течение 3 минут после остановки двигателя, то электровентилятор
системы охлаждения включается на малой скорости.
Если температура охлаждающей жидкости опускается ниже 100°C, реле электровентилятора системы
охлаждения двигателя выключается. Продолжительность работы электровентилятора не может превышать
10 минут.
РАБОТА ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
– электровентилятор включается на малой скорости вращения, когда температура охлаждающей жидкости
превышает 98°C, и выключается, когда температура становится меньше 95°C.
– электровентилятор включается на большой скорости вращения, когда температура охлаждающей
жидкости превышает 102°C, и выключается, когда температура становится меньше 99°C,
РАБОТА СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости загорается, если температура охлаждающей
жидкости превышает 118°C и гаснет, когда температура становится меньше 115 °C.

kent-cerg 08.07.2017 08:51

Леша,ты прав про два контакта.Попутал с первой лагуной.


Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub