![]() |
Замена тяг + наконечников и развал
2200 в среднем берут за это дело у нас в городе. А только за развал в районе 800 рублей. Жалко денег, тем более что сам спокойно могу тяги с наконечниками заменить. Но вот вопрос. Одно дело просто тягу поменять - посчитал витки и обратно закрутил и развал останется практически таким-же, по крайней мере можно спокойно пару дней поездить до того, как заехать на развал.
Ну а другое дело менять всё сразу. Есть тут смысл считать витки, или в любом случае новые запчасти другого производителя будут иметь разные размеры и соответственно, считай-не считай витки, руль и колеса будут стоять раком-боком? |
Еще не просто тяги заменить, "приблуда" нужна для откручивания, еще руки кривые (обычные так с трудом гнуться). Даже хомут на пыльник натянуть еще тот "секас".
Менять можно "по-одному", снял тягу с наконечником, замерил длину, поставил новые (по размеру), проехал сотню метров, посмотрел куда руль выкручивает, подкрутил. Как обе стороны сделал, на следующий день на развал. У нас схождение 1200-1500, наконечники по 500 |
Приблуду то я изготовлю из ключа, не проблема ) Про хомут, это ты про маленький, который плоскогубцами?
А постоянно проверять и подкручивать слишком долго выйдет ) Я вот ищу методу как схождение с помощью нитки выставить (приблизительно конечно, но по крайней мере лучше, чем на глазок), но что-то не могу найти, чтобы простым языком написано было, как это сделать. |
Цитата:
Цитата:
КМК Проще это на развале сделать, или сразу к ним заехать "как получилось" |
Цитата:
|
Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub