|  | 
| 
 Так ли хороша Laguna 1 Часто в ответах вижу как народ скучает по первой лагуне (всмысле первому поколению). Мол жалко было продавать, зря продал и т.д. Не является ли это романтизацией прошлого? Или правда, когда меняли на следующую, ожидали, что она будет во всем лучше? | 
| 
 Давно, не помню сколько лет, ездил ещё на Лагуне 1-1, заехал в автосалон на предмет тест-драйв Лагуны 3. С мыслью, про качусь на мечте, чтобы понимать о чем мечтаю и поймал себя на мысли, что между 1 и 3 есть что-то общее. Ощущение приемственности что-ли. Скучаю ли? Иногда:) Лагуной 3 доволен, наверное по-этому и иногда. Вот если бы на ВАЗ 2114 пересел, скучал бы постоянно :))) | 
| 
 Искатал 2 первых Лагуны. Обеими остался доволен, но фаза 2 понравилась больше. Уверен - по экономичности, неприхотливости, стоимости содержания нынешняя 3-я будет обходиться ощутимо дороже, и не только за счёт большого мотора. А такой прелести, как задняя торсионная подвеска нет вообще! | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Тоже сожалею что продал именно Л1. Даже вторая лагуна и новый yeti не доставляли мне удавольствия от машины как Л1. Думал снова себе купить ее, но останавливает год выпуска и новый  yeti, потому что самая хорошая машина, это новая машина(с). | 
| 
 я тащусь от своей первой лагуны все по уму сделано или привык и полюбил:crazy: | 
| 
 Поймал себя на мысли, читая ветку, что продавать свою пока не собираюсь, потому что все в ней пока устраивает, а как говорится: от добра добра не ищут :) | 
| 
 Не забывайте, Господа, что именно образ Laguna I ассоциируется с успехами Renault-motorsport. Вспомните победу Alain Menu в личном зачете и Renault / Williams Renault Dealer Racing в кубке конструкторов в 1997 году в престижной серии BTCC. Теперь спортсмены у Renault - Clio и Megane, а Laguna - добротный, утилитарный семейный автомобиль D класса. Ну а владельцам Laguna I (крепких духом и больных на голову) (без обид - девиз Club Italia Alfa Romeo) можно пожелать почаще смотреть записи чемпионатов BTCC 1994-1999гг., гордиться, любить, холить, лелеять и сохранять свои уже почти раритеты (самой молодой - 13 лет!)  Она того стоит! Меня моя парижанка много раз в этом убеждала. Хотя, при нынешних возможностях купить новый автомобиль, нас уже мало кто понимает. Удачи! | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Мне первая больше нравилась чем двушка :blush: | 
| 
 2 Professor: Оставляю на ваше усмотрение то, с чем "ассоциируется образ Рено Лагуна", а вот её продвижение, и продажный успех, особенно первоначальный, у меня ассоциируется с политикой французских банков, которые выдавали на покупку этого автомобиля ну очень льготные кредиты по всей Европе. (я про Лагуну 1, если что.) | 
| 
 Выпускалась бы сча лагуна 1 фаза 2 с 8-ми клапанником  купил бы новую | 
| 
 А я бы с V6 взял бы:) initiale paris:) | 
| 
 А, у меня никогда не было Laguna 1. На Laguna 2 :good: пересел после BMW 530 D :shok: Хотя до  BMW ездил на Renault 21 GTS, не убиваемая машина. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 У меня Лагуна-1,1.8(универсал) 1997 г.Купил её более трёх лет назад(перед самым кризисом),за смешные,по теперешним ценам деньги - 3.500 $:grin:Вложил ещё около 300 $,в расходники,и езжу по сей день. Были конечно небольшие ремонты за это время(в основном по электрике)...а в остальном - машина мне нравится!:good:Удобная,вмести тельная,неприхотливая... У меня знакомый купил Лагуну-2,дизельную,но как то быстро её продал...может неудачно попалась,а может первая Лагуна -действительно проще и дешевле в эксплуатации?:wink3: | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Первой Лагуны не было, была R 21 Nevada. Самые лучшие впечатления от нее остались.:good: | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright © 2007-2024 lagunaclub