![]() |
Свист под капотом на холостых оборотах
Добрый день. Подскажите может у кого была похожая проблема. После остановки автомобиля секунд через 10, 15 появляется свист, во время перегазовки свист исчезает, а потом появляется снова. Свистит по всей видимости клапан ЕГР.
Если в то время как слышен свист с ЕГР снять фишку, то во время перегазовки свист остается одеваешь фишку свист на время исчезает потом появляется снова. Может где то имеется маленькая дырочка где происходит подсос воздуха ? |
Так же, наверно у всех так.
|
Цитата:
Интересно может у всех свистит? Давайте проголосуем у кого свистит у кого нет! Свист только на прогретом движке. |
Про свист в клапане ЕГР улыбнуло :lol: В клапане свистеть не будет, так как клапан только в определённых моментах приоткрывается для направления части отработанных газов обратно в цилиндры. Свист может происходить от роликов, подшипников, например генератора, кондёра или натяжительных роликов.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня на 1.5 когда прогрета появляется свист турбины или похожий на турбину. А когда прогретая после остановки начинает ещё толи интеркулер толи хер пойми. Вобщем не заморачиваюсь. Искал в сворных швах щели, не нашел.
|
Как то был в петровском, приехала похожая машина, дизель 1,5 с идентичным свистом, - нашли свищ в интеркулере, сказали что время от времени такой баг встречается.
|
Смотри интеркулер , аналогичная проблема была .
|
нашёл более менее похожую тему!
может так совпало, но после установки вебасто с 1500 оборотов и далее появился противный свист, отпускаю газ свист пропадает! ЧТО ТАКОЕ может быть? думал может глушитель вебасто обо что то долбится, но нет, всё крепко. и вот ещё, если поднять обороты свыше полторы тысячи и бросить газ в районе 1100 оборотов слышно отчётливое бурление во впускном (корпус воздушного фильтра) эт ещё что? заранее всем спасибо! |
Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub