![]() |
Лагуна 3 турбодизель 1,5л к9к – нужна помошь!!!!
Друзья, нужна помошь!!!
Машина лагуна 3,2009г.в турбодизель 1,5л к9к без сажевого фильтра пробег на компе 70000, по факту не знаю. Предыстория: выехал из гаража на дорогу, небольшой разгон, начал переключаться на 3-ю и вдруг машина сама резко взвинтила обороты по максимуму (на газ при этом вообще не нажимал)бортовой комп загорелся красным, заорала, задымила, что комп написал не успел прочитать сразу заглушил. Попробовал завестись –не заводится. Оттащили в гараж. Пришел в гараж на след. день машина завелась, работает как- будто не работает один цилиндр, нажимаешь на газ – набирает обороты плохо, пропала тяга, на холостом не дымит, зато на оборотах больше начинает дымить , упал уровень масла примерно на 5мм на щупе подтеканий нет на полу. Кто что может сказать. Может такие случаи уже были? Ближайший оф. Сервис в 100км и не факт что там есть толковый дизелист. Может кто знает хороших дизелистов и диагностистов по этим двигателям в Костроме, Ярославле, Иваново или Вологде (лучше в Костроме –до нее всех ближе) |
Сложно сказать, я сначала подумал что может быть турбина - но вы говорите что и на холостых ее колбаси ?? Похоже на проблемы со системой зажигания.. да что тут гадать, надо ошибки снять да сразу все понятно станет...
|
Не работает 2-й цилиндр. Кто знает форсунки на этом движке взаимозаменяемые??
|
Цитата:
|
думаю местами поменять, посмотреть работает ли.
|
Турбину поменяй сразу
|
И компрессия какова теперь тут...
|
Турбина тут не причем, на холостых она вообще не работает, масло как оказалось никуда не делось, просто очень долго стекает в поддон, мерял с утра все нормально, столько же сколько и было. Компрессию завтра буду мерять. Компрессию где мерять, через свечу нагрева?
|
Про турбину тут писали - чтоб заодно проверили и ее - удобно же, пока голова снимается.
Я про саму компрессию, а не про замер) Компрессию уже не замерить до ремонта...Одеть новый ремень и покрутить - глупо будет, в итоге попасть на ещё больше ремонта) Всё-равно дефектовать сначала/менять, а потом нахолодную компрессия=х1.4 от степени сжатия=отл. |
Цитата:
|
Похоже на турбину. На Эспейсе было такое, только обороты не повышались т.к. ехал на низах (1100-1200 об, до порога включения турбины) на 2-й передаче до сервиса чтобы в разнос мотор не пошел. Дым был белый. Масло тоже не успело "уйти", уровень был нормальный.
|
во 2-м цилиндре компрессия "0" будем снимать голову((
|
Цитата:
|
Нет, не уходила. Разбирать буду на след. неделе, моторист занят((
|
Вообщем прогорел поршень. Друзья, кто знает номер поршня?скиньте плиз!
|
Тут главное ещё причину прогара найти, чтоб по граблям опять не пойти...
Форса, или охлаждение, смазка итп... |
Может стоит все-таки турбину глянуть?
|
С турбой тоже похоже не все в порядке, довольно приличный люфт как радиальный, так и осевой, масло правда не жерала и синего дыма тоже не было. По поршням кто знает какой фирмы изначально комплектуются двигатели?? официалы такой информацией делиться не стали. Можно конечно и у них купить но уж больно большие сроки. Кто знает номер поршня отзовитесь!!!!
|
Диалоджис просит маркировку(K,L,M).К-7701476563;120A18456R. L-7701476564; 120A18655R. M-7701476565; 120A19588R. Это комплект-поршень, кольца и палец со стопорными кольцами. Если помог-очень рад!Удачи:bye:
|
Да, спасибо!
В этом -то и проблема, на самих поршнях никакой маркировки нет и какую брать не понятно, отличаются высотой от оси поршневого пальца до поршневого дна К от М в 0,1 мм. Exist предлагает Nural - тот вообще без маркировки. Кто-нибудь ставил поршни Nural?? что можете сказать о этой фирме?? |
Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub