Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Нет компрессии в одном циллиндре F3P, троит. Подскажите! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=47687)

zmey.rus 13.09.2013 00:27

Нет компрессии в одном циллиндре F3P, троит. Подскажите!
 
Приветствую!
Итак, авто 97 года, пробег 200 тыс, была капиталка 35 тыс назад. Троит мотор... Компрессия 12-12-6-12 от КПП к ГРМ. Пробовал шприц масла через свечное отверстие, компрессия увеличилась незначительно. Мотор масло не ест, за 5 тыс не доливал. Новые свечи и ВВ провода. Раскоксовка не помогла... Где в первую очередь искать проблему? Скидывание провода со свечи характер работы мотора не меняет - значит третий горшок вообще не работает, так? Вибрации на холостом, после 2000 оборотов уменьшаются... Может ли проблема быть в регулировке клапанов? Или это дефект клапана-направляющей? Может ли проблема скрываться в прокладке ГБЦ? Мотор всегда заводится хорошо, никаких предупреждающих ламп не горит...

Max_ 13.09.2013 01:03

Цитата:

Сообщение от zmey.rus (Сообщение 978283)
Компрессия 12-12-6-12

Цилиндр не работает

Цитата:

Сообщение от zmey.rus (Сообщение 978283)
Пробовал шприц масла через свечное отверстие, компрессия увеличилась незначительно.

Выходит проблема в клапанах. Клапана (клапан) не закрываются, либо прогорели.

Цитата:

Сообщение от zmey.rus (Сообщение 978283)
Может ли проблема быть в регулировке клапанов? Или это дефект клапана-направляющей

Снятие клапанной крышки покажет.


Цитата:

Сообщение от zmey.rus (Сообщение 978283)
Или это дефект клапана-направляющей? Может ли проблема скрываться в прокладке ГБЦ?

Для этого уже нужно снимать головку и все досконально осматривать.


Цитата:

Сообщение от zmey.rus (Сообщение 978283)
Вибрации на холостом, после 2000 оборотов уменьшаются... .

Все правильно. Она то есть, но ты ее уже не замечаешь.

Suharevich125 13.09.2013 09:10

Такая же проблема,только цилиндр №1 с компрессией 7,(остальные 11)после заливки масла в цилиндр становиться ~9.Масло незначительно уходит.Подскажите,что делать?

dfcbkmed 13.09.2013 14:13

Цитата:

Сообщение от Suharevich125 (Сообщение 978318)
Такая же проблема,только цилиндр №1 с компрессией 7,(остальные 11)после заливки масла в цилиндр становиться ~9.Масло незначительно уходит.Подскажите,что делать?

Ремонтировать двигатель. Видится замена колец как минимум. Вскрытие покажет

vasyl73@hotmail.it 13.09.2013 14:18

Цитата:

Сообщение от Suharevich125 (Сообщение 978318)
)после заливки масла в цилиндр становиться ~9.Масло незначительно уходит.Подскажите,что делать?

Масло уходит...Куда?Через кольца,вернее мимо.

Suharevich125 13.09.2013 15:50

Масло уходит скорее всего через кольца,т.к. на холостом поддымливает немного,подтёков на внешней части двигателя нет.Маслосъемные колпачки менял 2 тыс.назад .
Пару вопросов : 1)Причина точно в кольцах? Или без разбора нельзя так сразу сказать и диагностировать ? 2)Кольца возможно поменять без снятия "головы",через снятый поддон ? 3) Какая может быть причина,что компрессия только в одном цилиндре упала?

dfcbkmed 13.09.2013 16:18

1. Причина может быть в кольцах, поршне, гильзе, клапанах... Может быть все вместе. Башку снимать однозначно! Заодно состояние клапанов посмотреть. 2. Если сможешь поменять кольца без скидывания башки - ты будешь первый! 3. Вскрытие покажет.

zmey.rus 02.10.2013 00:42

Итак, вскрытие было произведено:

Не было зеркала на клапанах в этом цилиндре, притирка выявила раковину-ступеньку в седле одного из них. Путем хитрых манипуляций мастер добился таки полного прилегания клапана.
Итог: компрессия по новым замерам 11-10-11-11.


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub