![]() |
Свежая реклама Рено
Вложений: 1
Были тут на выставке рекламы старых журналов американских. Обратили внимание, что рекламировалось только рено :-) никакие форды или ситроены замечены не были. Качество среднее, короче 40 л.с. как я понял и 6цилиндровый двигатель :-)
|
У Рено с американцами как-то не складываются отношения:dntknw:
|
Цитата:
|
HI!
Цитата:
|
Я думал вы просто пропретесь, что сто лет назад Рено давала рекламу в американских гламурных журналах, а вы как-то очень серьезно к вопросу подошли :-)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://img2.autonavigator.ru/carsfot...amsung_QM5.jpg |
Реинкарнация Колешкая:-)
|
Цитата:
Добавлено через 27 секунд Цитата:
|
HI!
Вы как бы правы и не правы. Это всё Рено, но то что дизайн Коли и Латика отдали на откуп корейцам - это точно. И это зря. Вот сейчас Лоренс разобрался с рестайлом Мегана, кстати красавчег получился, дорисует нового Велсатиса, Эспаса и Лагуну, ну а там глядишь руки и до Коли дойдут. Надеюсь все видели прототип нового Эcпаса? Если чё вот: http://www.autoreview.ru/news/194/131345/ А это Меган фазы 2 http://www.autoreview.ru/news/194/131343/ Так что если Лоуренс нарисует и Колю, то это будет красивый кроссовер, ну а с остальным у него и так всё в порядке. С некой опаской жду новую Лагуну. Тут слащавости не надо, нужна солидность и что бы выглядела дорого и по французски. Справится ли? |
Так дело то не в дизайне! Я так понимаю, что Латик это изначально корейская машина, просто стилизованная в Рено.
Новую Лагуну я посмотрел бы. А про ВелСатис что слышно? Будут снова запускать? |
HI!
Цитата:
Подвеска - перед Лагуна, зад Тиана. Моторы и трансмиссии - японские. Салон - Лагуна, но сидёлки кореские, отчего у них менее внятная форма и скользкая кожа. Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub