|  | 
| 
 Как выбрать лагуну -3 . Нужна помощь В феврале продал свою диллерскую лагуну за 420 тыс, состояние было близкое к идеальному. (1.6 бензин, ручка). Сейчас нашел деньги, и хочу купить такую же лагуну, предпочтительно грандтур). Но представляете, я не могу !!!. В пробеги до 100 тыс из германии не верю!! Т.к. сам могу купить на mobile.de и пригнать!! Бюджет 500 тыс. ! Если все же брать тут пригнанную из Германии, может кто-либо по вину пробить пробег ?? Но больше конечно склоняюсь к диллерской 2 литровой. Скажите с каким мотором лучше брать ?. С какой коробкой ?Есть варианты по коробкам и мотором которые точно не стоит рассматривать ? Движок 1.5 в среднем сколько ходит ?. Тыс. 300 ?. Если есть реальные предложения, готов рассмотреть !Мне реально нужна лагуна)))) | 
| 
 Попробуем расставить по порядку. Дизельные машины берут если большой километраж накатывают,бензиновые-если по городу толкаются.эта тенденция что у нас что у них в общем то одинакова. европейские дизельные с пробегом 100тыс.действительно смешно,но...они катались по трассе.соответственно реальные пробеги берите 40-60тыс./год. бензиновые городские 20-30тыс/год...но естьодно НО! они толкались по пробкам,соответственно износ авто,перекладывая на пробег,смело можно умножать на 2 или даже 3!!! что брать автомат или механику не принципиально-в 3 лагуне и те и те достаточно надежны. двигатели-вот тут есть делема. 1.5 дизель достаточно надежен (ресурс примерно 600-800тыс),но учитывая евросервис и применяемые ГСМ существенно сокращает ресурс шатунных вкладышей. тоже касается 2.0 дизель,только там сразу надо ещё и резать сажевик-ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2.0 турбобензин описывать не надо,он уже разжеван до мозга костей! 2.0 атмосферник от ниссан имеет проблемы в жару и 50х50 как повезёт цепь ГРМ. 1,6 бензин рассматривать даже не буду,ибо машина на нем просто не едет никак. Всё это сугубо личные наблюдения,поэтому где-то я могу и ошибаться,но не на много и не в ключевых моментах. | 
| 
 Цитата: 
 Относительно резать сажевик. Прям приговорил. Как будто у всех проблемы именно с сажевиком. Проблемы в 70 процентах с трубками на сажевик. | 
| 
 Ну все, посмотрев несколько вариантов московских диллерских машин, понял, что буду пригонять из Германии, либо брать уже здесь пригнанную, движок естественно 1.5, подскажите, на что в основном смотреть при осмотре машины ?. С кузовом все понятно, это я определю, интересует движок. турбина, нагар в выхлопной системе ?. и т д. | 
| 
 Когда я свою брал, гнал на сервис и подключали к компу, там диагностировали и вроде смотрели разбежку по форсункам и ещё какието параметры,главное чтоб большой разбежки не было. | 
| 
 А как на счет ржавчины у лагун 3, а то тут смотрел ролик где парень подбирает меган 3 для перегона гдето за бугром и там увидел пятно ржавчины на пороге задней двери и говорит типа это болезнь у меганов, я что то  подумал а у лагун нет такой болезни случайно?)) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Выбор Рено Лагуна 3 Цитата: 
 И моё мнение, как пригонишь в 99% надо менять ГРМ и вкладыши = 20 тр. + специ говорят, что 2,0 дизель трудоёмок и дорог в ремонте, не дай бог что-то серьёзное, а 1,5 более ремонтапригоден. | 
| 
 Очень хорошо когда мотор запылён, а не свеже вымыт, видны даже небольшие подтёки. Турбина под нагрузкой издаёт лёгкий свист. Не поленись провести пальцем в выхлопной трубе, если сухая сажа это терпимо, а вот если субстанция из нефтепродуктов, хорошо подумай или сбивай цену. По VIN у оф. диллера можно узнать реальный пробег, у меня 87 т.км. реал 173 т.км. Сказл продавцу, он скинул 25 т.р. Наездил уже 9 т.км., при замене масла буду менть вкладыши. Цена замены, 6 т. р. вместе с вкладышами. Удачи. | 
| 
 Цена 6 тр Цитата: 
 | 
| 
 Гнать из Германии это хорошо если точно знаешь где будешь брать.Это в том смысле,что большей частью рынка б/у техники там занимаются наши и попасть на скрученную так-же легко как и дома. | 
| 
 В Германии уголовное дело скучивать пробег так, что если брать в салоне то точно пробег будет честым иначе при каких-то сомнениях салоны не покупают такие машины(Ссыкатно посадят - а ты не воруй:crazy:) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 ...и большинство салонов чьи(речь о б/у ессо)?..Воот. | 
| 
 решетка точно светит в Голландии и, возможно, в Бельгии... | 
| 
 В Калининграде, фирма "Стоп". + масло 2.500 р.+фильтр 300 р. Про  прокладку на поддон не спросил. | 
| 
 Привет Le0p0ld. Написал тебе в личку. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Моя пришла из Испании,тоже скручен | 
| 
 Ребят, в субботу собираюсь проехать по перегонщикам, которые продают только что пригнанные 1.5 дизель тут в Москве, подскажите на что в первую очередь смотреть ?. (Интересует большей частью мотор).  1. нагар в выхлопной трубе ? (не должен быть мокрым) + смотреть на выхлоп 2. турбина ? ( не должна сопливить и свистеть)! А где она кстати располагается ? Свистеть может на холостых ? Или надо под нагрузкой. Во время езды если будет свистеть услышим в салоне ? 3. Конечно пробег! После всех проверок надо уламывать продавца ехать к официалам что бы они пробили пробег ? или можно просто вин записать и самому к официалам ? Что-нибудь упустил ? | 
| Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright © 2007-2024 lagunaclub