![]() |
Нет признаков жизни
Вообщем проблема такая Laguna 2 1.9dci 2002. Похоже как и тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=47337, но расскажу свою беду. Ездил на клип показало датчик коленвала и регулятор давления, из-за первого могла не завестись, а из-за второго на холостом ходу могла заглохнуть. Короче одним утром ко мне пришла соседка и сказала что из по капота дым, я выбежал дыма не было, открыл капот - запах был и полностью севший аккум. Вставил ключ щелчек и все. Пробовал прикурить ни как не помогло, поставил другой аккум тоже проблемы не решило, думал может сначала этот датчик коленвала, поменял его но все так же. Когда дернули заводилась. Ехал с ямы началась "дискотека" на приборке, загорелись абс, серв, подушка, аккум, а при нажатии на тормоз тух дисплей и спидометр переставал работать. Залез под "родненькую", провод плюс к коробке который хреново был зажат, закрутил. Но по прежнему что-то хавает заряд аккума, так как ничего не работает а он садиться. Если до этого с толкача можно было завести, то теперь тупо ноль при вставке ключа и горит красная лампочка. Подскажите где копать? Слышал про силовой предохранитель на 140А а где он стоит? И что могло сгореть с дымом?
|
Очень похоже на кз. Смотреть, щупать, прозванивать.
|
Цитата:
|
Перетерлось, отвалилось, крысы...
|
Ситуация такая, что как советы ни проси, все равно придется всю проводку просматривать. Или самому, или ехать к спецу. Другого варианта нет. До выяснения причины я бы не стал пытаться заводить. В следующий раз может быть уже не дым, а пламя. (не дай бог!)
|
Цитата:
|
Решено!
Если кому интересно, проблема решена, все было банально просто. Оказывается плюсовой провод с аккума, уходит за движок где его изоляция под воздействием масла просто развалилась и он коснулся двигателя, от чего собственно приплавился к движку и дал короткое замыкание. Провод отодрал, машина завелась.
П.С. Повезло что стоял "жук" на клеме, так была бы беда ОЧЕНЬ большая. |
Обычно после решения проблемы все оказывается банально просто. Просто надо было ручками пощупать, глазками посмотреть. Вообще хочу французов сильно поругать- из чего делают изоляцию проводов???? Постоянная проблема - изоляция разваливается под действием масла, соляры и т.д. Хотя по логике должны использоваться масло-бензостойкие материалы.
|
Цитата:
|
Ругаю проводку, потому что есть с чем сравнивать. Немецкая проводка, японская, российская - с изоляцией проблем нет! Про американскую не скажу, мало видел.А то что сопливит - конечно неправильно, но всякое в жизни бывает.Даже если следишь за машиной.
|
Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub