![]() |
Сильно воняет выхлоп
Привет всем кто читает! В общем такое дело... Ну очень сильно пахнет из выхлопной, выхлоп токсичный. 17 числа делал техосмотр, ну и решил на всякий случай заехать ( для себя проверить, что да как) . Техосмотр естественно прошел, т.к. все в норме, но приятель сказал, что и зонд даже втыкать не будет. Носом говорит чую...Да и знал я сам про выхлоп. Пахнет с тех пор, как выкинул кат и поставил Ferroz 1294. Но, по моему, все равно не должно так быть. Я на карбюраторах раньше регулировал так, что почти кислород шел, а тут такая шляпа. Цепляет это меня...В общем сегодня весь день убил на проверку всевозможных датчиков. Все рабочие б:censored:. Промыл для успокоения дросель, хотя там все чисто было. Снял датчик ХХ, а там и намека нет на нагар, как только что из магазина. Заглянул в выпуск выхлопной трубы, там тоже никакого нагара, кроме ржавчины ( убедился тряпочкой ) нет. Снял топливную рампу, направил в аквариум ( валялся без дела) поочередно включал форсунки, распыл одинаков на всех. Но показалось, что крупноват распыл. Не знаю конечно как должно быть...Кольца поршневые менял сам, примерно 10 000 км назад...Сейчас компрессия 13,8 - 14 очков везде. Масло не ест. :dntknw:
Может так и должно быть без катализатора? Мужики! Поделитесь, у кого какой выхлоп идет без ката??? Если дело в нем, то я его поставлю, т.к. пресловутый Ferroz ( резонатор ) полное Г. Полгода стоит, а уже внутри что то брякает и звук при разгоне такой в нем, что можно спутать со звоном поршневых пальцев. Что посоветуете еще проверить? Короче под подозрением форсунки ( много льют, износ ) или все же без ката так и должно быть... Посоветуйте.... Забыл написать... расход бензина вроде в норме. В смешаном цикле примерно ( компа нет ) 8.5-9 литров. |
предалагаю понюхать на святогоре с рено. в уфе они есть. святогоры шли без ката, выхлоп bosal
|
Цитата:
|
Цитата:
ну нельзя конечно на улице выловить такого и сказать, дай нюхну, надо в азлк клуб уфа написать что ли. Добавлено через 1 минуту 42 секунды ну единственно могу клипом посмотреть что показывает лямбда верхняя. может умереть, зависнуть на напряжении, типа бедная смесь, вот мозги и буду переливать. |
Цитата:
|
Без проблем, пиши в личку.
|
когда брал авто, ката не было. на днях менял выхлоп, там тоже нет ката, дороговат уж очень)) запах не очень, но и не сказать что сильный) нормальный)
|
Не было бы счастья да несчастье помогло....Как мы и договаривались с Alexey(ем), СПАСИБО ЕМУ ЗА КЛИП! Приехал в понедельник к нему. Посмотрели ошибки-вылезла только одна " короткое замыкание цепи бензонососа 12v". Все датчики работают, лямбда в норме. Угол ОЗ норма. Короче придраться не к чему.Он ушел домой, а я завел машину, хотел ехать, но не тут-то было. Через полминуты начался такой " расколбас" движка, что я его сразу заглушил. И больше он уже не заводился...Ранее, утром была такая же ерундовина, НО пошебуршав проводкой в районе в районе блока предохранителей я его завел и ездил полдня нормально.
Сразу подозрение пало на бензонасос. Достал из багажника тестер, померял напряжение ( предварительно сняв реле насоса и поставив перемычку) на разъеме насоса- 3 вольта :sad: Короче не стал заморачиваться, кинул провод напрямую на бензонасос от саба (сейчас его нет, но толстый провод от него остался).Так и проездил вторую половину дня до вечера и сегодня до обеда. Сегодня дома этот провод отсоединил, машина работает, но как то опять нервно, то прет как угорелая, то бубнит не едет. Меряю опять напряжение на насосе- скачет от 6 до 11 вольт. Короче " накопал" реле от старой сигналки шер-хан 3 которая отрубала бензонасос. В прошлом году я отдал в автосервис машину для замены глючного шер- хана на другую ( сам поленился) и этот электрик блокировку делать не стал. А чтоб не заморачиваться с реле, просто ТОНЕНЬКИМ проводом сделал перемычку на ногах реле и вставил в разъем, который весь оплавился спустя некоторое время. И контакт на насос стал просаживать напругу. Отсюда и моя головная боль в последнее время. То машина летит, то еле тащится. И выхлоп стал намного чище, не кислород конечно, но пойдет для сельской местности. Я ранее писал про крупноватый распыл форсунок, так видимо это было он недостатка давления в рампе. Из за пониженого напряжения на бензонасосе. Как- то так...:wink3: |
вот и славно :good:
|
Цитата:
|
такая занимательная история) :good: :drinks:
|
Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub