![]() |
Замена нижней опоры двигателя M4R
Всем привет!
Расскажу о замене нижней опоры. Еще прошлым летом мне показывали, что на резинке нижней опоры трещины. С осени началось периодическое "биение" передних колес при трогании, на зимней резине оно было не так заметно, но с возвратом летней стало раздражать. Разные "мастера", говорили разное, даже заочно "приговорили" сцепление. На прошлой неделе у дилера снова подняли машину на подъемнике и выяснилось, что нижняя опора не только портрескалась, но и болтается, позволяя переднему болту ее крепления соприкасаться со стальной защитой. В итоге - заказал нижнюю опору (у дилера - 2930 р.) и через неделю она пришла и мне ее заменили за 600 р. и примерно 3 минуты работы: вся замена - отвернуть два болта, поменять опоры и закрутить два болта. "Биение" при трогании почти исчезло. В моей ситуации остается обвинять изрядно потрепанную резину или сайлент-блоки подрамника, которые тоже (не слишком настойчиво) рекомендовали заменить. |
Igor_s, номерок опоры не уточнишь? 112380015R - такой?
|
Да, номер этот.
|
Вот и у себя заметил что с одной стороны резина отслоилась от центральной металической части на большей резинке. То же при переключении и сбросе и последующем добавлении газа бывает бъёт немножко (один раз). А ещё при заводке как мне кажется сильновато как то передаёт вибрацию на кузов. Ладно на пассате Б7 1,8 тси рабочем вообще не чувствуется заводка авто, но проехал недавно на отцовском пежо 307 1,6 - тоже ооочень мягко заводится) или не факт что это из-за опоры этой?
|
Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub