![]() |
Проблема с левой полуосью!
Рено лагуна I ф I, 1997г.в., 2.0, универсал
Левая и правая полуоси заменены неделю назад, все новое, итальянское! Ехал на работу, остановился на перекрестке, продолжил движение налево почти полностью вывернув руль, через 2-3 сек машина ехать перестала (коробка крутит, на полуось не передает)... Благо от дома 200 метров отъехал... Дотянули, пока тянули был слышен звук (на нейтралке) с водительской стороны... Когда притянули машинка уже и сама заработала... Я думаю что выскочил трипоид из своего посадочного места в коробке, а когда тянули, он стал обратно (пыльник цел, масло не вытекло), помню где-то даже тему читал с решением данной проблемы, мол это болезнь у рено, но найти ее сейчас не смог, все 19 страниц пересмотрел... И вот еще способ нашел, правда решил спросить поначалу, стоит ли так делать? "А еще такой вопрос, если подложить шайбу 4 мм между ступицей и шрусом, ничего страшного не будет в коробке?" Пришел с работы, вперед и назад проехал, все норм, но на дорогу выезжать пока не пробовал, боюсь на перекрестке опять выскочит... |
как вариант дифференциал
|
Вот ща опять пробовал, чуть проехал и опять понеслось, потом колесами туда-сюда покрутишь вродь встает обратно, но только отпускаешь сцепление сразу проворот...
|
у меня на сеат ибица было похожее подкидывание шайб спасало, но у меня причина была в том что лонжероны расходились
|
может быть новая итальянская полуось немного короче чем нужно?
|
Вот и я насчет шайб думаю...
А насчет того что короче, то вродь не должна, по длинне такая же как и старая вродь была... прикладывал когда привезли. |
Цитата:
Шайбу подложить то можно, но какой толщины? П.с. у меня стоит шайба 5мм, правда по другой причине, и вал не выскакивал до шайбы. Ничего страшного от шайбы за год использования не случилось. |
Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub