![]() |
Смена масла.
Как и полагается, после покупки Лагунки, надо менять масло в двигателе. Ну а т.к. у меня был Фольц, то естественно я заливал в него Castrol. Масло проверенное, отличное. Правда есть подделки. Первый раз, когда я попытался купить 1л Castrol'а то как-то необратил внимание на всякие мелочи. А потом, когда пришло время менять масло, купил Castrol, привез в гараж и... посмотрел на тот флакон, с которого я доливал и который купил. И обнаружил разницу. Разница была в:
1. в высоте флаконов, тот который подделанный, он был на 5мм ниже. 2. в закрывашке. Закрывашки разного цвета, но они еще и поразному закрываются. 3. на той, которая подделка, небыло надписи (не помню точно какая) в которой говорится о АНАЛОГАХ VW 502 00 и т.д. Т.е. там было просто написана маркировка фолцевского масла типа VW 502 00, а на натуральной там были расписаны еще и аналоги этого, типа API SM/CF... 4. По запаху и прозрачности они были разные. Вот такие дела. Другие разы, я уже брал нормальное масло, просматривая каждую упаковку. Ладно. Отвлекся от темы. :) Воотщем на сайте Castrol нашел инетересную таблицу, точнее там есть подбор масла для машины. Для моей вышла вот такая таблица: http://www.castrol.com.ru/castrolsit...V_2001-_.shtml и масло буду заливать это: http://www.castrol.com.ru/castrolsit...ec_sae40.shtml хотя залито масло было в Лагунку ELF. т.к. там табличка с русской СТО. |
Пользуюсь Comma уже лет 7. Оч. доволен
|
Comma - это чьё масло? Ладненько.... в Инете погуглю...
В принципе, как-то я к Castrol ближе. Может после фольца такое у меня. Но как-то я к нему "привык". Перед сменой масла добавляю присадочку. Есть такая присадка, или как ее назвать... не знаю. Вообщем жидкость, которую надо добавить в старое масло и проехать 50-100км на такой "смеси". Потом можно без промывки менять масло. Эта жидкость просто чистит движок как-то... Испытал ее на бывшем Шарабане. Все отлично работало. |
Comma - Англия, беру у прямого поставщика. 10W40 неплохо переварила -30. При нормальном моторе угара масла нет, испытано на нескольких авто.
|
А мне (я так думаю) Elf льют.. А как часто меняете масло? Я раз в 7500 тысяч...
|
На газу менял полусинтетику через 15000, сливалось не черное, а коричневое :).
Сча синтетику буду через 10 |
Цитата:
|
а подскажите как самому правильно(!) поменять масло в гаражных условиях, чтобы и не залить ничего и без масла не оставить?
сам только доливал... меняли на ТО |
Берешь подходящую для слива емкость , четырехгранный ключ (квадрат в сечении) на 8мм (отлично подходит от дверной ручки). ветоши немного. Желательно перед сменой прикупить свежее масло и фильтр :).
Двигатель прогретый, но не сильно (на полностью горячем масло сливаться не будет, а обжечся можно будет неплохо). Отжимаем сливную пробку (емкость уже находится под ней). Можно в резиновых рукавичках отворачивать ее (главное в конце не уронить в емкость). Пока сливается масло с мотора, откручиваем фильтр. Если руками не получается, можно прикупить цепной съемник фильтров (стоит пару американцев ,да и в дальнейшем пригодится) или пробить фильтр отверткой и скрутить его (в этом случае будет пролито масло на мотор). Ставим новую медную шайбу (можно старую). Т.к. проблемкой Рено является течь масла через эти шайбы (даже новые), то я всегда смазываю ее герметом и никогда после этого она не потечет. Зажимаем пробку. Ставим масляный фильтр, предварительно смазав резинку маслом. Закручивается рукой. Заливаем масло по минимуму или чуть больше (по щупу). Заводим мотор, когда погаснет лампа давления масла - глушим. Доливаем примерно до середины уровня (больше не рекомендую, т.к. мотор теплый и все масло не слилось в поддон. Окончательную проверку уровня можно провести на след день (или на полностью остывший мотор для точности). Если мотор не ест масло, то обучно заливаю 2/3 уровня. Удачи |
Цитата:
|
Я б сменил ;)
|
Всем привет. Масло можно хоть кааждыйдень менять. Принцип - не навредить. А основные критерии - не доводить до тёмной воды.
некоторые спецы, кроме визуалистики на вкус и запах проверяют:))) |
Замена масла
Спасибо, парни за совет. Буду менять масло, не дожидаясь 15000 км
|
на счет "темной воды" - разные мнения бытуют...
я бы на 7 т.к. сменил.. чисто для своего спокойствия... |
Лагуна1.
пробег 245000...зиму отъездил на полусинтетике CHAMPION 10W40. угар масла сотавил 2-2,5 литра на 10000км. вопрос: стоит ли на лето заливать полусинтетику? или лучше минералку, т.к. она гуще...и угар должен составить меньше....тем более что летом бывает +40??? :wink3: |
светлое после тысяч пяти масло-плохое масло!
это значит что оно не выполняет двух функций: а) не моет двигатель б) если все таки моет-то не держит грязь в себе а просто переносит его на другие поверхности По поводу таблицы Кастрол-меня смутило то что для моей машины Рено рекомендует 5W30 а Кастрол 0W40. Это значит,что масло будет иметь не ту вязкость,на которую рассчитан двигатель Добавлено через 1 минуту В Казахстане я б весь год на полусинтетике б ездил! |
Цитата:
Надо смотреть что внутри мотора. Купленая мною Л1 была бензинкой со средним налетом (нагаром) на внутр. части головы. Установив газ (который в принципе дает меньше гадости при сгорании) масло за три смены вымыло мотор почти до состояния нового (на 10000 при смене было черного цвета), потом менял через 15000 и сливалось коричневое - мыть практически было нечего |
я говорю про масло которое спустя немалое время выглядит как новое
|
тогда либо мотор почти новяк, либо как ты писал выше - масло "совсем не масло" :wink3:
|
у мну на абсолютно новой машинке через 10.000 км черное было...на КИА...
|
Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub