![]() |
Диск для перепрограмирования дроссельной заслонки
Вечер добрый!!Подскажите где можно взять диск с программным обеспечением для перепрограммирования ЭБУ для мотора F4P 770. Ездил на Clip сказали что проблема с заслонкой, нужно ее менять. Я решил все таки попробовать, может что то получиться если грубо говоря перепрошить ЭБУ. Буду очень признателен за любую помощь!!!
|
вы бы лучше сказали в чем проблема.
|
сервис мэн сказал что Клип ругается на дроссельную заслонку. Симптомы говорит должны быть в том что машина глохнет, плохо заводиться, расход бензина увеличенный. Часть симптомов присутствует сегодня например спустя несколько месяцев снова пропала тяга на некоторое время во время движения(не набирала обороты). В прошлом месяце чистил форсунки и чистил бензонасос, по этому полагаю что дело в дросселе. После чистки форсунок было все нормально, сейчас опять по утрам не очень хорошо заводиться. Было бы конечно проще купить новую заслонку, но все же решил попробовать перепрошить мозг ему)).
|
reprog на рутрекере.
вообще отпишите человеку с ником superbiker. если мне не изменяет память, там дело в ЭБУ. |
спасибо большое!!Сейчас отпишусь ему.
|
Отпишитесь, будьте добры, по итогам консультаций — для общей пользы, что называется :-) А то лагуноводы с симптомами "глохнет, плохо заводиться, расход бензина увеличенный" встречаются стабильно, как и проходящие путь через чистку форсунок и бензонасоса к смене дросселя и ковырянии в ЭБУ. Пускай будет зафиксирован в народной памяти ещё один пример — проблема-то частотная.
|
консультация результата не дала((Придется своими силами, т.е. купить диск с нужным девайсом и снять дроссельную заслонку и провести чистку с заменой уплотнительных колец.
|
Цитата:
|
шансов, что перепрошивка поможет - 1%
|
ищу как раз попроще))просто разведывал пути отступления если что то пойдет не так))хотя...думаю все будет хорошо, смущает только то, что говорят некоторые форумчане о высоких оборотах после чистки заслонки, причем долгое время.
|
|
спасибо за ссылку я ее уже изучал)по этому сильно не расстраиваюсь, симптомы у меня не совсем плачевные, даже думаю, я просто цепляюсь к этой заслонке только из-за того, что сервис мэн сказал что ее надо менять))А у кого какой расход по городу с нормальной манерой езды и с климатом))??
|
Сервисмены всегда идут по пути наименьшего сопротивления, т.е. - заменить агрегат полностью (дроссельную заслонку) , кмк дело в датчиках: той же дроссельной заслонки, и т.д. почитай : http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20862 принцип у всех одинаков
|
спасибо за ссылочку завтра почитаю))
|
Цитата:
|
ладно буду тогда просто чистить заслонку. спасибо все за советы
|
вообщем почистил дроссельную заслонку, грязи в ней оказалось тьма)). Заменил уплотнительные резинки дросселя, которые были плоские и деревянные, так же за одно поменял уплотнительные резинки коллектора. Решил открутить свечи и ооо дивный вид, кончики свеч красные, почитал и понял что заправка которой я решил воспользоваться в первый(а теперь и в последний) раз поставляет плохой бензин. Заменил свечи и заправился на другой заправке и о чудо, вопрос с плохим заводом утром исчез. В итоге по всем вышеперечисленным проблемам решения получены)) Клип сказал что все в порядке)).Всем спасибо кто откликнулся.
|
Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub