Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=64)
-   -   Что это за реле? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=47031)

aristokrat1 31.07.2013 16:42

Что это за реле?
 
Вложений: 1
Добрый день. Лагунка 1 ф.2, 1.6, 16V, 1999 г.в.

Дело следующее: пару дней назад не мог завести машину (до этого все было нормально), обнаружили, что на катушках нет искры. Начали искать где же она пропала. И просто методом тыка поменяли два реле местами и машинка завелась. Но все равно периодически она плохо заводилась (после обратного меняния реле местами она снова заводилась, померял сопротивление между контактами реле - оно было разное на двух абсолютно одинаковых реле).
Сегодня я подобрал такое же реле (решил купить одно) на рынке и вроде бы проблема с заводкой пропала.

Вообщем, вопрос в следующем: за что отвечают два реле, которые находятся левее АКБ и чуть правее двигателя, они хорошо видны и находятся примерно на одном уровне с предохранителями, они еще закрываются черной крышечкой, на которой написано Relay 1, Relay 2 ? Реле пятиконтактное, на нем было написано G.Cartier 03612 12V, 25A по проводам особо не проследишь.

Леший 31.07.2013 17:02

Сними крышку и почисти контакты, они имеют свойство подгорать, или поменяй на жигулевские включения фар 35 РУР или $1 по вашему
Одно реле - бензонасоса, второе, :dntknw:

aristokrat1 31.07.2013 17:26

Я одно уже поменял, правда не за 1$ а за 5$ (не жигулевское, а какое-то YLE 309-C-12V). Контакты действительно нужно почистить.
Вот только реле бензонасоса вряд ли имеет дело к пропаданию искры...осталось узнать за что отвечает второе реле?

dfcbkmed 31.07.2013 20:51

Насколько я помню, второе реле аналог того, что в ВАЗах называется "Главное реле". Через него питаются форсунки, катушка зажигания и пр.

aristokrat1 31.07.2013 21:02

Цитата:

Сообщение от dfcbkmed (Сообщение 967577)
Насколько я помню, второе реле аналог того, что в ВАЗах называется "Главное реле". Через него питаются форсунки, катушка зажигания и пр.

Ну, тогда действильно из-за него машина могла не заводится. Хорошо бы еще узнать, где какое из двух.
Но и так, спасибо за ответы.

dfcbkmed 31.07.2013 21:24

Это же элементарно! Вытаскиваешь одно и смотришь, что не работает. А потом второе. Ну и делаешь выводы.

qwerty 31.07.2013 22:35

Цитата:

Сообщение от dfcbkmed (Сообщение 967587)
Это же элементарно! Вытаскиваешь одно и смотришь, что не работает. А потом второе. Ну и делаешь выводы.

Увы, мистер Холмс... если вытащить любое реле - блокируется ВСЁ! ЭБУ снимает питание с обмоток обоих реле.
Есть более простой способ - заглянуть в схему управления двигателем (в копилке есть), где видно что:
- реле, которое ближе к водителю, называется реле топливного насоса и подает питание на топливный насос и катушки зажигания.
- реле, которое ближе к передку авто, называется реле блокировки впрыска и подает питание на инжекторы и др. эл-ты впрыска.

aristokrat1 31.07.2013 22:45

Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 967602)
Увы, мистер Холмс... если вытащить любое реле - блокируется ВСЁ! ЭБУ снимает питание с обмоток обоих реле.
Есть более простой способ - заглянуть в схему управления двигателем (в копилке есть), где видно что:
- реле, которое ближе к водителю, называется реле топливного насоса и подает питание на топливный насос и катушки зажигания.
- реле, которое ближе к передку авто, называется реле блокировки впрыска и подает питание на инжекторы и др. эл-ты впрыска.

Все теперь ясно, огромное спасибо. Просто я купил одно и вроде с утра машина заводилась нормально, поэтому вместо которого сейчас менять я и не знал.

А по-одному выключать...что-то я боялся достать реле при включенном зажигании. Вдруг потом с насосом было бы что-то не то, но это мои глупости:)

Rostbook 16.09.2013 02:40

реле- это такое устройство, из-за которого может поплавиться вся электропроводка и больше Никогда Не завестись двигатель.... Ни в коем случае, их нельзя вынимать. :crazy::lol:

Леший 17.09.2013 12:29

Что же в нем такое страшное?:grin:

Max_ 17.09.2013 15:28

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 979224)
Что же в нем такое страшное?:grin:

Например такое:
http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1354201698

Леший 17.09.2013 16:01

Нормальное решение:rofl:

aristokrat1 19.03.2014 15:29

Помогите машинка снова не заводится!!!!
 
Очень нужна ваша помощь. Вчера весь день отъездил без проблем, сегодня с утра завожу лагунку (ночью шел дождь и на улице было достаточно сыро), а она не заводится. Стартер маслает без проблем, бензонасос включается (определил по звуку), а двигатель не схватывает...я думал опять дело в этих реле, менял их местами, старое пробовал, но эффекта это не дало никакого.
Всю зиму заводилась без проблем, только один раз было в начале марта не хотела заводиться, на улице было также сыро как и сегодня, так я местами реле поменял и она завелась. Сейчас никак не получается.
Предохранители все прозвонил - все рабочие. В чем может быть проблема? Может это датчик положения коленвала глючит? Елси есть такая вероятность, то еще подскажите где он точно находится в 1.6, к4м, 1999 г.в.?
Буду очень признателен за вашу помощь.

Zoomer 19.03.2014 16:20

А что, на приборке никаких ошибок нет?

aristokrat1 19.03.2014 18:13

Никаких ошибок нет на приборке. Но произошло чудо: машина во время обеда завелась. Практически высадив аккумулятор, я решил скинуть клемму с него, авось что-то изменится. И правда спустя две секунды "маслания" она завелась.
Завтра попробую почистить датчик положения коленвала, если, конечно, это дело в нем. Вот только подскажите, где он точно находится?

qwerty 19.03.2014 19:34

http://www.drive2.ru/cars/renault/sc...urnal/2105295/

aristokrat1 20.03.2014 00:11

Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 1023715)

Огромное спасибо. Буду разбираться.

dox 09.07.2014 13:08

В чем была проблема? ДПКВ? У самого, просто, такой же двигатель, и тоже проблемы с запусками.

aristokrat1 09.07.2014 15:24

Цитата:

Сообщение от dox (Сообщение 1040024)
В чем была проблема? ДПКВ? У самого, просто, такой же двигатель, и тоже проблемы с запусками.

Похоже, что дело было все-таки не в реле. После чистки датчика положения коленвала (хотя я не скажу, что он был очень грязным) машина стала заводиться без проблем.
У вас похоже 3я Лагуна: может быть проблема и в чем-то другом, всё же электрики поболее будет.

kengo28 28.08.2014 14:42

что за реле ?
 
Вложений: 3
доброго времени суток.может кто знает что за реле должно стоять в этой колодке ?фото сделано снизу со стороны аккумулятора.фото остатков от реле прилагается.на всягий случай авто:лагуна 1 95г.в 2.0 8 кл. универсал


Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub