Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Падают обороты. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46913)

Даня 24.07.2013 03:12

Падают обороты.
 
:help: :help: :help:
Позавчера по дороге заправился на заправке и хоть в баке и было около 20 литров,я решил долить ещё столько же. Так как дело происходило в РФ для заправки был выбран 95 бензин. Отъехав километров 10 от заправки двигатель перестал набирать обороты,то есть при скорости 100 км/ч он отказался не то что поднимать обороты,но даже держать. Остановился,подождал около 5 минут завёл движок,завёлся он просто замечательно.но хрень с оборотами повторилась при том уже после 7 км и вот мелкими перебежками со всё время уменьшающемся бес проблемным интервалом добрался до другой заправки где залил 15 литров 98,чтобы разбавить уже налитое нечто. Не помогло. В итоге пришлось вызывать эвакуатор. Сегодня ездил по городу,правда намотал только 5 км,но вроде без проблем. Свечи в порядке,топливный фильтр на всякий случай заменил,но разобрав старый сильного криминала не разглядел,только немного песка.
Резюме.
Предстоит долгий путь из СПб в Минск и конечно не хочется ехать имея такую странную проблему.
Напишу все замеченные симптомы может кто-то сталкивался с подобным.
Симптомы:в движении, при том не зависимо от оборотов и скорости пропадает тяга и падают обороты (не резко,а плавно снижаются).на педаль газа машина не реагирует,при этом при падении оборотов до 1800- холостых начинает немного стрелять глушитель. Лампочки никакие не горят. После остановки и запуска двигатель работает нормально,но недолго и снова начинаются проблемы с тягой и оборотами. При падении оборотов долгое или резкое нажатие на газ плодов не приносит. Теперь вопросы.
Куда нужно копать в первую очередь? Возможно ли такое если в бензин плеснули воды. Да и вообще что нужно делать (слить бензин,промыть бак и т.п.) ?

Даня 26.07.2013 14:45

Вчера залил на АЗС 300 мл осушителя и пытался проехать,хватило на 20 км,после этого снова машина перестала реагировать на педаль газа. Встал,заглушил,завёл 1,5 км до дома доехал нормально. Сейчас продолжаю перелопачивать интернет в поисках разгадки.:wacko2:
П.С. Судя по количеству ответов проблема не самая распространённая :crazy:

dfcbkmed 26.07.2013 17:33

Нет у нас нормального 95-го, лучше ездить на 92

KIR-LIK 03.09.2013 00:24

Знаю на 100% в чем дело!!!)))
 
Цитата:

Сообщение от Даня (Сообщение 965898)
:help: :help: :help:
Позавчера по дороге заправился на заправке и хоть в баке и было около 20 литров,я решил долить ещё столько же. Так как дело происходило в РФ для заправки был выбран 95 бензин. Отъехав километров 10 от заправки двигатель перестал набирать обороты,то есть при скорости 100 км/ч он отказался не то что поднимать обороты,но даже держать. Остановился,подождал около 5 минут завёл движок,завёлся он просто замечательно.но хрень с оборотами повторилась при том уже после 7 км и вот мелкими перебежками со всё время уменьшающемся бес проблемным интервалом добрался до другой заправки где залил 15 литров 98,чтобы разбавить уже налитое нечто. Не помогло. В итоге пришлось вызывать эвакуатор. Сегодня ездил по городу,правда намотал только 5 км,но вроде без проблем. Свечи в порядке,топливный фильтр на всякий случай заменил,но разобрав старый сильного криминала не разглядел,только немного песка.
Резюме.
Предстоит долгий путь из СПб в Минск и конечно не хочется ехать имея такую странную проблему.
Напишу все замеченные симптомы может кто-то сталкивался с подобным.
Симптомы:в движении, при том не зависимо от оборотов и скорости пропадает тяга и падают обороты (не резко,а плавно снижаются).на педаль газа машина не реагирует,при этом при падении оборотов до 1800- холостых начинает немного стрелять глушитель. Лампочки никакие не горят. После остановки и запуска двигатель работает нормально,но недолго и снова начинаются проблемы с тягой и оборотами. При падении оборотов долгое или резкое нажатие на газ плодов не приносит. Теперь вопросы.
Куда нужно копать в первую очередь? Возможно ли такое если в бензин плеснули воды. Да и вообще что нужно делать (слить бензин,промыть бак и т.п.) ?

В общем мучался я как и ты месяца два!! Сначала появлялось редко, затем все чаще! Сначала не мог выявить никакой закономерности и грешил на электронику! Потом стал замечать, что это проявляется только когда тепло на улице! Стал ездить только ночью и в дождь)) И проблемы возникают в 95% случаев при езде по трассе! По работе часто приходится ездить из Челябинска в Курган (270 км) Потом заметил, что после очередной дозаправки появляется немного времени (5-15 мин. спокойной по трассе) Остальное время на ходу, если она не глохла сама, но и не ехала, выключал зажигание, открывал и закрывал дверь (из за автозапуска, иначе бензонасос не срабатывает) и заводил снова! хватало не на долго!
В общем собрав все симптомы в кучу я сделал вывод, что дело в подаче бензина, а именно из самого бака (т.к. ехала какое-то время после дозаправки), видимо мусор в стороны напором размывало и он равномерно перемешивался с бензином, а затем снова оседал и закрывал сеточку! по городу ехала она номально, так как там динамика езды другая, и мусор тоже от частых торможений поднимался со дна! я только связи с температурой не заметил!
Фильтр, что под бензобаком тоже смотрел, выливал от туда грязный бензин, продувал - не помогло! Дело было в сеточке бензонасоса!!!
Снимается это дело через багажник. Надо поднять коврик, насос находится у сидений (над запаской). Он прикручен белой пластиковой хренью. Сначала отсоединяем провода и шланги, затем берем напрример ножницы по металлу и обратной стороной (ручками) зажимаем торчащие по бокам гайки этой хрени белой, затем я взял напильник и просунув его в ручки ножниц начал откручивать эту хрень. В общем когда достанешь насос, отсоедини его нижнюю пластиковую часть, провода с бензонасосом неси ее в ванну и мой с фери или шампунем, т.к. ее невозможно снять не повредив часть насоса.
Езжу уже месяц все Ок))))

Andrej-7 12.09.2013 19:49

Может и сетка как вариант. А может и сам насос. Если ездить досуха то насос может хватануть воздуха и тогда 50/50 может умереть сразу или как написано выше...работать до перегрева. Диагноз: нужно сначала проверить давление в рампе и полюбому снимать и изучать, ковырять.....
Да и про разные там осушители: гов...о редкостное лучше 200 грамм спирта ничего нет...разбавит воду и выведет....бод осушителем может скрываться жидкость "И" и разные ее модификации. Это просто яд (мертелен)....используется в авиации для осушение тонких трубок подачи топлива. Дизилисты некоторые льют в машины зимой, думая что эта жижа предотвратит замерзание соляры, а на деле в прошлом году один такой умник заблевал всю машину и чуть не сдох....
Делайте выводы.....


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub