Цитата:
Сообщение от Димон Викторович
(Сообщение 965306)
короче спасибо . проблему решил сам , разбил е**ло мастеру и помощнику тк нашел разломанный клапан егр и следы попыток выбить его . просто тупо сломали и попытались скрыть следы и свалить вину в ошибках на другие узлы , де- турбину сделали , воздуха больше в двигатель поступать стало) короче клапан стоит оригинал 12р (Неоригинал pierburg 6р -один и тотже ,но без шильды рено)
|
Ну в общем так: в довершение к замене турбины
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=46951&page=2 решил почистить клапан егр. Симптомы -провалы при разгоне, черный продолжительный дым при резком нажатии на гашетку. Для начала пробовал промывать Лавром систему питания, результат-чуть лучше,но не критично. Жидкость в результате промывки почти не изменила свой цвет,фильтра остались чистыми. Пол года назад промывал Винсом, так цвет в бутылке за 10 минут стал темно-коричневым. Короче покурил форум и Интернет и решил чистить ЕГР. Зная нюансы снятия клапана на К9К активно использовал Вэдэшку. Открутил винты,попробовал проворачивать клапан-х.........я.!!! залил с вечера вэдэшкой и ушел спать. С утра начал потихоньку прокручивать-расшатывать клапан. Х.......я!!!! В общем как я не старался аккуратно постукивать ,прокручивать, поддевать-клапан сломал почти пополам. Вернее почти вдоль круглого корпуса непосредственно клапана., т.е клапан остался в корпусе, а электропривод у меня в руках. Фотки к сожалению не делал, расстроился очень. Терять было нечего часть клапана (электромотор),уже была снята:dntknw::dntknw:стал выдирать сам клапан. Короче час мытарств, вэдэшки ,матов и т.д. позволили таки его выдрать. Прикипел,сцуко, намертво за 180 тыс.км.Прокладка,само собой под замену.Далее стал мыть клапан. Сказать что грязный-не сказать ничего. Причина стала ясна сразу. Долгое использование без промывки позволило нарасти такому слою сажи,что тарелка клапана была постоянно приоткрыта. От последней промывки остался Лавр им то я выдраил клапан до состояния нового. Наружную часть клапана зачистил шлифовальной шкуркой (самой самой мелкой) с водой. Ну а дальше-вопрос склейки силумина (корпус клапана) сделан как раз из него. Я его решил путем склеивания двух половинок с помощью суперклея (супер момент),только не гель, а жидкость и питьевой соды. Отступая от темы-подобным способом восстановил зубья в шестернях дроссельной заслонки-держать уже почти год. Конечно,данный метод не безгрешен и в перспективе буду либо глушить ЕГР, либо покупать бу,но пока как временная мера работает.Суть склейки такая-после обезжиривания поверхностей ацетоном (КЛЕИТЬ ЛУЧШЕ НА УЛИЦЕ, ЦИАНОАКРИЛАТ ОПАСЕН ДЛЯ ВДЫХАНИЯ), да и ацетон не ландыш серебристый на одну половине ровным слоем насыпаем пищевую соду,чтобы она равномерно покрыла всю площадь, на вторую аккуратно наносим ровным слоем суперклей. Затем аккуратно по месту разлома соединяем и прижимаем секунд на 10 две половинки. Та что с клеем должна быть свеху, чтобы не рассыпать соду со второй половины. Время схватывания-мгновенно. Поэтому,при склеивании важных вещей потренируйтесь на кошках. Прочность шва такова,что через 10 минут излишки смеси обрабатываются надфилем практически как алюминий. Недостатки такого ремонта: алюминий и изделия из него вообще сложно варятся и клеятся,дело в том,что при соприкосновении с воздухом моментально образуется оксидная пленка,которая не позволяет качественно скреплять детали. Технологии сварки алюминия конечно же есть, но это совсем другая история. Кроме того цианоакрилат неравнодушен к воздействию высоких температур. В общем буду юзать данную сборку до победного. Да, прокладку я вырезал из пивной банки,проблем нет. Ну и в благодарность за мои муки машинка поехала как надо Правда первых километров 20 при резком ускорении наблюдалось небольшое копчение,но я думаю что это выгорала вэдэшка и прочая мудота, залил то я ее во впускной тракт немало. Пробег после чистки-180 км. Полет нормальный. Ну вот вроде и все,если есть вопросы-задавайте.