Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   демферный шкиф коленовала (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46593)

areon 02.07.2013 16:03

демферный шкиф коленовала
 
Коллеги, подскажите плиз.
Пробили шкиф выдает только оригинал.
Вот номер 8200619927. ценник 9800. как бы очень дорого.
Может есть какой то заменитель?
вот параметры машины:
BG0W/EA3/F4R/
Заводской номер двигателя:
с0188805

Alexey 02.07.2013 16:13

если двигатель F4R 714 или 715, пробили верно.
и как бы ничего не поделаешь.
в emex.ru 8200619927 - 7650руб

areon 02.07.2013 16:15

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 960767)
если двигатель F4R 714 или 715, пробили верно.
и как бы ничего не поделаешь.
в emex.ru 8200619927 - 7650руб

Да 714.
А почему такой ценник сумашедший?

Alexey 02.07.2013 17:28

Цитата:

Сообщение от areon (Сообщение 960769)
Да 714.
А почему такой ценник сумашедший?

на 2л моторы всегда такой ценник. при чем на 2л бензин нету неоригинала. да и не стал бы я брать неоригинал, неоригинал ходит 10-20-30к и его прокручивает.

Евгений RUS-32 02.07.2013 18:40

Цитата:

Сообщение от areon (Сообщение 960769)
Да 714.
А почему такой ценник сумашедший?

А сколько пробега на родном шкиве? У меня тоже такой двигатель.

makar1974 02.07.2013 22:01

фигассе ценник.месяц назад брал на 2.2 за 2790

Alexey 02.07.2013 22:18

Цитата:

Сообщение от makar1974 (Сообщение 960854)
фигассе ценник.месяц назад брал на 2.2 за 2790

Цена на 2л бензин и оригинал.
при чем тут 2.2 ?

O.Pavlov 02.07.2013 22:28

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 960859)
Цена на 2л бензин и оригинал.
при чем тут 2.2 ?

Просто человек ох:censored:л от разницы в цене. дело в том что на 2.2 разрушение этого шкива не приводит к последствиям, а на бензинках приводит...ну вот и разница в цене. "капитализм"!

griwa 02.07.2013 23:10

2013-07-02 20:01:12 8200619927 ШКІВИ 3 1554 ООО АВТОГРУПП + Одесса
у нас у официалов он стоит 190 долларов.
Sasic 2154017 - стоит 100 долларов.
Optimal F8-7656 - стоит 100 долларов

serg1 03.07.2013 01:20

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 960778)
на 2л моторы всегда такой ценник. при чем на 2л бензин нету неоригинала. да и не стал бы я брать неоригинал, неоригинал ходит 10-20-30к и его прокручивает.

неоригинал есть,стоит копейки и ходит долго...по крайней мере у меня так))

Sergeant 03.07.2013 10:22

Цитата:

Сообщение от Евгений RUS-32 (Сообщение 960816)
А сколько пробега на родном шкиве? У меня тоже такой двигатель.

Официалы рекомендуют менять через одно "большое" ТО, то есть на 120, 240 и тд. Родственник, который работал у дилера на мой вопрос ответил так: ну если хочешь поменяй на 120, но это больше для своей уверенности.

Евгений RUS-32 03.07.2013 10:27

Цитата:

Сообщение от Sergeant (Сообщение 960951)
Официалы рекомендуют менять через одно "большое" ТО, то есть на 120, 240 и тд. Родственник, который работал у дилера на мой вопрос ответил так: ну если хочешь поменяй на 120, но это больше для своей уверенности.

Мне официалы ответили, что меняют по состоянию, вот я и хотел спросить у автора темы сколько его прожил.

PompoMao 03.07.2013 11:03

Менял на 100 тысячах от греха подальше, т.к. уже начинала лететь резина из него.

Павел4 03.07.2013 14:34

Когда менял ГРМ на 120, посмотрел шкив, с виду там ломаться нечему, резина на месте, цвет не изменился, смещений нет, и оставил старый. Но мысль грызла(форум-то читаю), и звучек посторонний остался (вроде как поскрипывает-попискивает тихонечко). Психанул, купил новый, поставил, посторонний звучек пропал, звук от двигателя стал мягче, да и спокойнее стало ездить.

TNik 03.07.2013 17:17

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 960778)
на 2л моторы всегда такой ценник. при чем на 2л бензин нету неоригинала. да и не стал бы я брать неоригинал, неоригинал ходит 10-20-30к и его прокручивает.

а оригинал и того меньше у меня отходил:dntknw:...пришлось ставить свой "старый", а потом и вовсе заварил его так и ходит...:good:

француз юрий 03.07.2013 19:38

я тоже свой заврил.просверлил в резине шесть отверстий на 6,и вставил туда болтики,а потом заварил их.при этом,был заменен ремень и два ролика,шкив генератора(обгоная муфта)остался старый.больше всего за него переживал,но вот уже 50т.к полёт нормальный.:wink3:

areon 22.10.2013 03:48

Цитата:

Сообщение от Евгений RUS-32 (Сообщение 960955)
Мне официалы ответили, что меняют по состоянию, вот я и хотел спросить у автора темы сколько его прожил.

По счетчику пробег составил 154. Проблемы начались только летом когда начали пользоваться кондеем.

sash-boss 25.10.2013 18:12

Демпферный шкив может накрыться и от постоянно подкапывающего масла со стороны ремня ГРМ!

kent-cerg 25.10.2013 19:37

У оф.дилера месяц назад на свою К4М 710 брал примерно 60$ в коробочке Renault.
Развалился собака да и сбил зажигание на пол зуба,работал как самый тихий дизель в Могилёве :lol:

Denz0 25.10.2013 21:11

Цитата:

Сообщение от kent-cerg (Сообщение 990217)
У оф.дилера месяц назад на свою К4М 710 брал примерно 60$ в коробочке Renault.
Развалился собака да и сбил зажигание на пол зуба,работал как самый тихий дизель в Могилёве :lol:

а на K4M тоже демпферный шкив?


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub