![]() |
Зависают обороты в районе 3000
Появилась такая проблема, зависают обороты в районе 3000 во время движения, почитал на форумах ничего толкового не нашел, может кто здесь сталкивался с такой проблемой и может чем помочь? Что самое интересное, как только зависают, выключаю зажигание потом включаю и после 2-3 повторений все в норме.... кто что подскажет уже действительно надоел такой геморой!!!:suicide:
|
Залипает либо дроссельная заслонка, либо клапан ХХ.
Иногда помогает чистка. Но может стать ещё хуже, если в результате чистки уйдёт образовавшийся нагар и вместо него появится зазор. :) |
Цитата:
|
Я имел ввиду другие форумы интернета, а этот форум лагуноводов один из лучших. А вот за нехваткой времени некогда сильно вникать во все темы, по этому создал отдельную:wink3:
Добавлено через 1 минуту 22 секунды благодарю за совет, возьмусь за клапан хх, а там видно будет |
:drinks:
Кстати чистка клапана не всегда помогает. Мне например не помогло. Пришлось ставить новый.:sad: |
Если ДВС F3R то на 3000тыс.может зависать 99% дроссель.причем 90% чистка НЕ поможет. только замена. это плохое,но есть и хорошее-подходит от москвича, что делает ценник весьма гуманным.
|
Цитата:
|
Тросик газа не трогал? Может перетянут или заедает где.
|
Да если бы только обороты, бывает мощность вообще пропадает, на педаль газа практически не реагирует. Резче нажимаешь на педаль прям почти глохнет, а если потихоньку сильно не давать газу едет еле-еле и притом дергается...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Например в бензонасосе,топливном фильтре. также может быть подсос воздуха в коллектор. конечно к хорошему диагносту надо бы сначала...
|
Либо подсос воздуха, либо нужна замена датчика положение дросельной заслонки или реглятора холосттого хода а в реале лучше компьютерную диагностику сделать сначала:drinks:
|
у меня тоже самое было но на 1500 оборотах, это скорей всего дроссельная заслонка подклинивает, помогает чистка, и проверка ее центрованности, у меня она даже после чистки подклинивала, помог сдвиг ее немного всторону
|
Вложений: 1
Наконец дошли руки до ремонта моей машинки, начал с самого простого: проверил свечи, и оказалось на одном из цилиндров зазор на свече раза в три больше положенного и свеча в масле, и еще заметил что на катушке резинка надорвана(на картинке видно в каком месте надрыв). Ее я перемотал изолентой, заменил все свечи и обрадовался, две недельки катался и радости не было предела, ни каких дерганий и проблем, но вот два дня назад опять начала моя лагунка дергаться как и раньше... Я конечно грешу все-таки на катушку, возможно пробивает через тот прорыв, у кого какие соображения?
|
Привет Алексей, решил проблему? Возможно у тебя опять на свече зазор больше стал?
|
Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub